Активные темы
Проблема с двигателем VG30E
Автор |
Сообщение |
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
выкинуть его нах.. шланжик из вп коллектора заглушить,на трубопровод из бака одеть бензофильтр от карбюраторного ваза
|
Пт дек 01, 2017 4:03 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
kuzyaЧто мне кажется не очень правильный вариант. Если пары проходят через этот фильтр, то под капотом они мне не нужны, опасно. Если не проходят и бензин конденсируется в этом фильтре то его надо как то сливать, что опять геморрой Добавлено after 21 minute 16 seconds:Господа, создал себе очередную проблему. Решил проверить дпдз. По этой картинке: НО что то у меня ничего не замерялось. Как правильно снимать показания? НА включенном зажигании, на выключенном, на снятой фишке, на одетой? А теперь суть проблемы, снял я разъем, увидел немного зелени на контактах. Налил очистителя контактов. И еще завел машину со снятым разъемом, обороты естественно были повышенные. В общем собрал разъем обратно, немного недосохший от очистителя, потом еще раз его разбирал и продувал. Сомневаюсь что это как то повлияло, но для понимания картины написал. И теперь с оборотами веселуха. Если завести машину и дать ей прогреться, холостые около 1200. Если коснуться педали газа, то холостые становятся еще выше. Прокатился немного, холостые стали в районе 2000 на паркинге или нейтрале, если стоять на драйве то ниже, в районе 1600. Что теперь делать то, как тпс в чувства привести? Крутить его? Или проблема в чем то другом? Добавлено after 11 minutes 34 seconds:п.с. Разъем трогал который с контактами 4-5-6
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб дек 09, 2017 2:50 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Потрогай тот, который с контактами 1-2-3. Возможно, из-за потери контакта в нем "мозги" не получают сигнала "Closed Throttle Position", по которому, среди всего прочего, в них задается "опорная точка" графика зависимости напряжения (сопротивления) от угла поворота заслонки. Убедись, что контакты 2 и 3 уверенно замыкаются при закрытой заслонке (с небольшим запасом хода, а не только при жестком упоре в ограничитель). Другая пара контактов на холостой ход никак не влияет, используется только для АКПП (режим "kick-down" при нажатии педали в пол). Ну и, конечно, следует проверить исправность разъема 4-5-6, по напряжениям на трех проводах потенциометра. Чтобы не прокалывать изоляцию проводов, измеряя напряжение на них, вводи в разъем длинную иголку (просовывая ее между проводом и его индивидуальным сальником-уплотнителем), пока она в контактную группу не упрется. То же можно проделать и с "1-2-3".
|
Сб дек 09, 2017 11:18 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
T-RexСпасибо за помощь. Проблема оказалась до идиотизма банальная, хорошо ничего не успел испортить Оторвался кусочек резинового наконечника на тросе круиза, и очень аккуратно лег под трос на дросселе и получалось что трос был с небольшим натяжением и не давал дросселю вернуться в нулевое положение.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс дек 10, 2017 2:47 pm |
|
|
VITO
Сообщений: 738 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
ребята у меня вопрос по трубопроводу который шел от абсорбера в бак... насколько глубоко он заходит в бак, хочу вебасту поставить и есть мысля использовать его для ее питания... и еще ... регулирую по мануалу ТПС, и работает мотор плохо, приходится крутить на слух, и как подсказал друг электрик, ТПС не видит полностью открытого дроселя... Вопрос замена его может улучшить тягу и снизить расход топлива?
_________________ In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti
|
Вс дек 10, 2017 4:37 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Учитывая что он для паров, не должен он глубоко заходить, точнее трубка просто вварена в верхнюю часть бака и все, вниз ничего не опускается, не получиться через него бенз сосать, если только через эту трубку запихать более тонкую и через нее уже питать. Но тогда куда будут деваться пары? Добавлено after 11 minutes 8 seconds:еще как Только зачем его крутить? просто так с тпс ничего не случается
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс дек 10, 2017 4:53 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
просто дорожки изнашиваются ТПС влияет на адекватность переключения коробки - соответственно да. Изменение положения ТПС приводит к изменению оборотов и соответственно к сдвигу зажигания. В крайнем положении ТПС "полностью открывался" клапан ХХ (IACV-AAC) и поднимал очень сильно обороты. После ремонта коробки, при подключенных 1,2,3 контактах ТПС, переключения самой коробки были неадекватные, но как только не подключаешь их, коробка работала идеально во всех режимах... в чем была причина так и не разобрался и коробочники тоже не подсказали. Так и ездил до смены мотора и коробки.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вс дек 10, 2017 8:02 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Более того, он еще и решетчатой пластиковой "мыльницей" (отражателем брызг), прикрепленной к "потолку" изнутри бака, прикрыт. Кто-то обнаруживал у себя на дне бака прямоугольную пластиковую хреновину неведомого происхождения, которая явно попала внутрь еще на заводе (потому что через лючок не пролазит). Вот это и есть тот самый отсекатель, упавший на дно, когда приваренные изнутри бака скобки-держатели отвалились. Уточни у друга, что он имел в виду под "не видит". Если не срабатывает концевик "Wide Open Throttle", это никак не скажется на двигателе, поскольку в моторных "мозгах" он не используется. Разве что у АКПП может "кикдаун" перестать работать. А износ подковки потенциометра в области максимального открытия заслонки случается "чуть реже, чем никогда". Протертая дыра в резистивном слое подковки всегда располагается в области от "полностью закрытой" до "наполовину открытой" заслонки, ибо 90% эксплуатационного времени бегунок только по этой зоне дорожки и елозит. Вряд ли и твой стиль вождения основан на постоянном вдавливании педали в пол и езде с тахометром в красной зоне... Что касается вопроса о необходимости замены - несчетное количество раз уже обсуждалось. Берем мультиметр (нагляднее всего - стрелочный, можно и цифровой с дополнительной "квазианалоговой" шкалой), ставим его на измерение напряжения. Включаем зажигание, встаем щупами на ползунок и массу и, медленно и плавно открывая заслонку, следим за тем, что напряжение с ползунка во всем рабочем диапазоне возрастает строго пропорционально углу поворота и изменяется монотонно, без скачков и провалов, свидетельствующих об износе резистивной дорожки. Если этот тест пройден успешно - TPS пока еще живой, его замена облегчит только твой кошелек, но не жизнь двигателя.
|
Вс дек 10, 2017 11:26 pm |
|
|
ВинниПух
Сообщений: 66 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
камрады, здравствуйте, дабы не плодить темы спрошу здесь, есть такое ощущение, что при заливке полного бака машина тянет похуже, особенно на низких оборотах, разгон потупее, стоит немного уровню упасть, на четверть бака, резвость прибавляется... пробку бака поменял, пр открывании шипения нет вообще. подскажите пжл, это мои субъективные ощущения ? не корректно работающий термостат может на это влиять ?
|
Ср фев 21, 2018 1:41 pm |
|
|
andreich4
Сообщений: 31
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Всем привет! Новая проблемка с VG33E, не работает второй цилиндр (средний с лева), искра в норме, грешил на форсунку - форсунки поменял, она цука на этом цилиндре постоянно закрыта, и топливо не подается, ставлю на другой цилиндр (на соседнюю фишку форсунки), открывается, закрывается все в норме. На газе работает ровно. 4-е поколение LOVATO. Такое ощущение что блок управления ГБО не включает её после газа. У кого было такое волшебство? Ошибок не выдает - на диагностике, пишет все огонь, но стоит сволочь и пятерит...
Началось все с того, что в начале - то пятерит на бензине, то нет, а в один прекрасный день начал вообще постоянно пятерить...а на газе ровно.
|
Вт мар 13, 2018 5:50 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
| | | | andreich4 писал(а): Всем привет! Новая проблемка с VG33E, не работает второй цилиндр (средний с лева), искра в норме, грешил на форсунку - форсунки поменял, она цука на этом цилиндре постоянно закрыта, и топливо не подается, ставлю на другой цилиндр (на соседнюю фишку форсунки), открывается, закрывается все в норме. На газе работает ровно. 4-е поколение LOVATO. Такое ощущение что блок управления ГБО не включает её после газа. У кого было такое волшебство? Ошибок не выдает - на диагностике, пишет все огонь, но стоит сволочь и пятерит...
Началось все с того, что в начале - то пятерит на бензине, то нет, а в один прекрасный день начал вообще постоянно пятерить...а на газе ровно. | | | | |
У ВСЕХ форсунок общий +, каждую из форсунок контроллер замыкает на массу через отдельный экранированный провод. Надо проверить 3(три) момента : 1)+ 2)провод от форсунки до контроллера. Эти неисправности должны давать соответствующий код ошибки при самодиагностике. 3)система выключения форсунок при переходе на газ. Если все это ТОЧНО исправно, можно заглянуть внутрь контроллера впрыска на предмет коррозионных повреждений(зелень на платах).
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вт мар 13, 2018 6:30 pm |
|
|
andreich4
Сообщений: 31
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Короче... было не в терпеж мне, забесило, снял вечером блок ГБО с другой машины, у меня правда digitronic evolution 6, а поставил DIGITRONIC 3D Power, разъемы один в один, только там движок 3,5 QX4... Заработал ровно на бензине, я так понял настраивать газ теперь нужно на мой двигатель т.к. газ не включается, моргает только. Выходит что причина в нем и оставить этот блок и настроить на мой двигатель?
|
Ср мар 14, 2018 9:41 am |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Братва! При сборке мог перепутать фишки на второй и шестой форсунке(длина проводов одинакова и не пометил,блин...) . Это "криминально"? Движок вроде нормально работает... Или всё таки проблемы будут?? Что скажете??
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Пт апр 27, 2018 11:42 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
А чо там можно перепутать вторую форсунку,с шестой? Это прикол такой? Или што?
|
Сб апр 28, 2018 2:24 am |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну какой прикол?! Четвёртый и шестой попутал
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Сб апр 28, 2018 8:51 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|