Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл писал(а):
Сограждане! Помогите разобраться со стуком в движке - не могу определить причину. Вот ссылка на видео на YouTube...... Отвечу на все вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=MfhKGTE-54k

Стетоскопом в видос не потыкаешь :) Но как будто головы без масла работают...

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 171
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл писал(а):
Сограждане! Помогите разобраться со стуком в движке - не могу определить причину. Вот ссылка на видео на YouTube...... Отвечу на все вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=MfhKGTE-54k

Проверь правильно-ли выставлено зажигание , такое ощущение , что ремень проскочил ...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Если б головы без масла работали ,гидрики не набивались бы. Да и стуканул бы давно.., два месяца так катаюсь. Зажигание выставил по стробоскопу,вроде нормально - 15 градусов. Проскок вряд ли ,натяжка правильная и ремешок японческий стоит. В понедельник проверю на всякий случай. Я вот перед установкой немного подтянул болты крепления головок, совсем чутОк. Не могло же повлиять ни на что?!

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл
А по ощущениям - в районе голов стуки ?
Распредвалы не щупал на предмет осевых люфтов ?
Может прослаблена затяжка задних болтов... Идея бредоватая, но стучать то так особенно нечему вроде.
Если с коленвалом порядок.. Пальцы шатунов ? Тоже сомнительно..
Все же попробуй стетоскопом локализоваться, как советовал M.Usic !
ПыСы. У меня на другой машине есть нечто аналогичное и я как-то не могу там найти для себя объяснение процессу.
Шестерка. Короткая приводная цепь без успокоителя. Случайно заметил на мой взгляд запредельную растяжку цепи. Снимал картер для замены прокладки и пальцем потрогал цепь.
ДО этого стуков на холодную не замечал, Но после сборки и замены масла цепь стала постукивать на холодную. С прогревом стук пропадает. Физику этого понять не в состоянии. Никакие расширения при нагреве не в силах уменьшить растяжку цепи.
Это так.. отступление от темы..
Но у тебя стук пропадает с прогревом - значит либо расширение, либо набивка маслом узла какого-то.
стетоскоп....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Вот снимешь ремни с того,что я написал,тогда и будем дальше думать :)

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
Almiqui писал(а):
вэл
А по ощущениям - в районе голов стуки ?
Распредвалы не щупал на предмет осевых люфтов ?
Может прослаблена затяжка задних болтов... Идея бредоватая, но стучать то так особенно нечему вроде.
Если с коленвалом порядок.. Пальцы шатунов ? Тоже сомнительно..
Все же попробуй стетоскопом локализоваться, как советовал M.Usic !
ПыСы. У меня на другой машине есть нечто аналогичное и я как-то не могу там найти для себя объяснение процессу.
Шестерка. Короткая приводная цепь без успокоителя. Случайно заметил на мой взгляд запредельную растяжку цепи. Снимал картер для замены прокладки и пальцем потрогал цепь.
ДО этого стуков на холодную не замечал, Но после сборки и замены масла цепь стала постукивать на холодную. С прогревом стук пропадает. Физику этого понять не в состоянии. Никакие расширения при нагреве не в силах уменьшить растяжку цепи.
Это так.. отступление от темы..
Но у тебя стук пропадает с прогревом - значит либо расширение, либо набивка маслом узла какого-то.
стетоскоп....

У меня при накрытии подшипника генератора стоял такой стук,что думал движку пипец. Стук стетоскопом можно и не поймать.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
[quote="Almiqui"]вэл
А по ощущениям - в районе голов стуки ?
Распредвалы не щупал на предмет осевых люфтов ?
Может прослаблена затяжка задних болтов... Идея бредоватая, но стучать то так особенно нечему
По ощущениям..- да, стук в верхней части двигателя. Причём, практичечки, одинаково слышно с обоих сторон. Делал я ,,стетоскоп,, из круглой палочки. С клапанных крышек стук более отчетливый,ниже головок почти не слышно. В поддон не ,,тыкал,,.Попробую более качественную приблуду сварганить,послушаю везде где залезу,может что и всплывёт. Задние болты(крышки распредвалов) я протягивал перед установкой двигателя. Вообще все болты вкруг по мотору подтянул(без фанатизма конечно). Болты головок подтянул (пошли легко,меня удивило) градусов на 5 . Не могло-же прокладки дожать до стука об поршень! Бред.....Осевой люфт распредвалов монтировками не проверял,но когда осматривал ремень ГРМ всё подёргал с пристрастием - ничего не вызвало беспокойства. Стук уходит от теплового расширения при нагреве (не до конца). Пока не прогрет до рабочей темп.ры стучит потише на холостых,а при движении,чуть к педальке притронешься, в салоне слышно так,что кажется все на тебя оглядываются! За машину стыдно :surp: Повторюсь - стук с частотой работы одного поршня. Пробовал отключать свечи по одной. А что бы не спалить электронику, глушил мотор,вытаскивал бронепровод из трамблёра,вставлял вместо него другой с свечей на массу. Заводил на пяти цилиндрах по очереди - изменений не обнаружил.(или не услышал). По идее стук поршневого пальца и шатунного вкладыша без нагрузки должен почти исчезнуть. Шатуны (пока) исключил. Остаётся поршневой палец или вертикальный люфт распред вала(тогда бы в одной голове стучало)....... :( Пока стучит** только в моей башке....

Добавлено after 10 minutes 36 seconds:
ПыСы. У меня на другой машине есть нечто аналогичное и я как-то не могу там найти для себя объяснение процессу.
Шестерка. Короткая приводная цепь без успокоителя. Случайно заметил на мой взгляд запредельную растяжку цепи. Снимал картер для замены прокладки и пальцем потрогал цепь.
ДО этого стуков на холодную не замечал, Но после сборки и замены масла цепь стала постукивать на холодную. С прогревом стук пропадает. Физику этого понять не в состоянии. Никакие расширения при нагреве не в силах уменьшить растяжку цепи.
Это так.. отступление от темы..
P.S Цепь без успокоителя при малейшем растяжении будет ,,бить,, и потянется еще больше. Еще и распред вал бить начнёт(отсюда стук при нагревании пропадающий). На ,,Жигуляторе,, - обычное дело. Самое хорошее это цепь-звёздочки-распредвал с постелью от FIAT --- машину переживут. На свои ставил...... :roul:

Добавлено after 3 minutes 10 seconds:
Сейчас собираюсь в гараж.Скину ремни с навесного,заведу... Потом ГРМ проверю....Там дальше - поглядим...

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл
Когда было писано "шестерка", имелось ввиду шесть котлов :ir:
Это воягер 3.3 литра ...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
:( :( Ну что сказать...Убил шесть часов времени, разобрал лобовину, добрался до ремня ГРМ, посчитал зубчики - всё ровненько,всё по букварю. Заменил на всякий случай натяжной ролик,люфтил слегка. Собрал,завёл без гидрача,помпы и гены* - стучит. Поставил все ремешки ,завёл - всё навесное шепчет.. Стук прослушивается в районе 4-6 цилиндра где то в головке и что может стучать --- ЙУХ его знает. рех с ним,пусть тарабанит,пока не крякнет.
Зато нашел один косяк с установкой зажигания. Я поднимал тему (замена ГРМ и помпы) что не мог выставить зажигание правильно - трамблёр полностью вывернут на ,,попозже,, ,а опережение меньше 20 градусов не делается. Все грешили на неправильно установленый ГРМ ,а всё было в норме. Перекидка трамблёра на зуб туда-сюда не помогала. По случаю разобрал трамблёр,заменил подшипник. Заодно обнаружил слегка провёрнутый по оси(подмят в уголках в центре) перфорированый диск. Вот этот проворот и сбивал угол опережения. Выпрямил,прикрутил правильно и ... вуаля!! Полная свобода регулировок!! :) Может кому пригодится....

Добавлено after 3 minutes 23 seconds:
Almiqui писал(а):
вэл
Когда было писано "шестерка", имелось ввиду шесть котлов :ir:
Это воягер 3.3 литра ...

ГЫЫЫЫ! :ir: Подловил !! Ну да , 3,3 литра и ШЕСТЬ горшков это лучше ,чем ВАЗ 2106 !!!!! ...без базара ! :alc:

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл писал(а):
Сограждане!

Не в тему: а что это за тюнинг?


Вложения:


_________________
...
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Это у меня из кондея сделан доп.обогреватель параллельно родной печке. Зимой хорошо помогает. На лето перекрывается вот этим шаровым краном. Всё очень просто.

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл писал(а):
Стук прослушивается в районе 4-6 цилиндра где то в головке и что может стучать --- ЙУХ его знает. рех с ним,пусть тарабанит,пока не крякнет.

Жаль, что чёт - сложнее долезть.
Не знаю, как стучат полностью давшие клина гидрики, но кроме них то особенно нечему.. :heap:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Almiqui
Позвольте и я вклинюсь в вашу дискусию ибо тоже этот движок на картинке видел!
А помнишь ты писал о замене движка,как он на тя чуть не упал и был спасен путем растяжения спинных мышцав?
Дак помница вроде в той момент ты и вспоминал ,что в головах ееще и оси коромысел могут изнашиватся!
И тогда тоже стук будет,причем еще будет возможен наклеп от гидриков на кулачках рокеров!?
Боюсь предположить,но вероятно времена с приставлением палочки к уху прошли и нашему аппоненту
Надо снимать впуск и дефектовать леву башку $%$
Может сразу купить гидриков в запас,там в теме про гидрики ,человек выкинул сцылку на али,есть там и китайские и 6штук можно взять!
Как придут,можно и лести смотреть че тама в башке.!
Вот такие рассуждения


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Чего то не помню ,что бы агрегат уронить пытался! Я его лебёдкой снимал-ставил. Спина и без него болит....Просто ,,наломался,, в одни руки, выпуск не удобно прикручивать. Дефектовку я и начал с левой головки . Снимал впуск, доставал и оси с коромыслами , и гидрики все проверил - всё идеально, без малейшего люфта. Гидрики набиты и не прожимаются, ровненькие как с магазина. На старом движке пробег за 400000 , на новом 89000 заявлен и по виду соотаетствует. Так ,что есть с чем сравнивать.

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jane
Да помню конечно про падения-растяжегния...
Но тут то движок описан как девка молода ))
Да и вот товарисч подтверждает, что все руками трогал..
Но..чЮдес не бывает. Окрамя "вруг чего забыл внутри при сборке" )))
Да.. по постелям стучать тоже может..
В любом случае - у нас только вангование.
Хм...
А ежели покрутить стартером без заводки - стуки будут ?
Может вынуть свечи , померять компрессию, послушать... ???


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну да...,только вангование плюс инструментальная диагностика. Поршни относительно свечного колодца неудобно наклонены. Хочу попробЫвать люфток на поршневых соединениях поискать. Когда шкив затянул, прокручивал туда-сюда резко с вкручеными свечами. Создаётся как бы нагрузочка. Слышно небольшое позвякивание с еле слышным стучком. Вот умом чувствую,где то есть зазорчик в поршневой! Надо втыкать стальную спицу в поршни и дёргать за шкив туда-сюда. Может и нащупается что-то. Вторая пара рук нужна. Может на выходных сын поможет

Добавлено after 3 minutes 40 seconds:
Компрессию померю, а как к шестому горшку подлезать-то :(

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB