Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jane писал(а):
ну тут надо покумекать
давай будем отталкиватся от того что движок до замены насоса работал хорошо
то общее повышение давления говорит о том что или клапан обратки зависает и
давление в магистрали завышенно и форсы тупо льют
если с этим все намано
то можно приговорить,ну или поругать чтоли установщиков газ оборудования
и при включении зажигания на горячем двигле,не вырубаются бензо форсы и подается как бенз так и газ одновременно
при работе на газу и льющих форсах,тож будет вонять бензом
попробовать поотключать бенз или газ и позаводить ,поездить,понаблюдать
на вскидку пока тока такие мысли......

газ через клапан уходит в цилиндры, и пока он не уйдёт полностью, машина не заводится. на бензине с мультиклапаном закрытым все ок.
зы: может отдельную темпу создадим по установке ГБО на т1?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 171
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=11500
Ребята нужна ваша помощь , мб подскажите по данной проблеме ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
После продолжительной езды с большой скоростью и высокими оборотами, при остановке, обороты подвисают, намного выше холостых - 1500, или 1700 например. При городской эксплуатации такого не проявляется. Что может давать такой эффект?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
p10 owner писал(а):
После продолжительной езды с большой скоростью и высокими оборотами, при остановке, обороты подвисают, намного выше холостых - 1500, или 1700 например. При городской эксплуатации такого не проявляется. Что может давать такой эффект?


разъем на "башенке" хх может отпадать. У меня такая ж фигня бывала, иной раз пошевелишь и больше так не улетают обороты.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jasson_Forris писал(а):
разъем на "башенке" хх может отпадать

Башенка, она же IACV-Air регулятор , отвечает за прогревочные только.
Не пробовал на горячем двигателе просто скинуть разъём ? Меняется ли что-то в работе ДВС ?
Гуру давно уж писал тут

T-Rex писал(а):
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=9971 - "IACV-Air Regulator". Золотниковый воздушный дроссель с приводом от нагреваемой биметаллической пластины. Обеспечивает повышенные обороты при прогреве двигателя в течение первых 2-5 минут, после закрывания золотника на дальнейшую работу не влияет.
Что касается клапана IACV-AAC - была на форуме тема с фотографиями, но в какой-то момент бесследно похерилась. Это электромагнитный клапан, который оперативно управляет оборотами холостого хода (путем подачи воздуха в обход дроссельной заслонки). Установлен под впускным коллектором, доступ к телу для демонтажа с целью промывки или замены возможен только при снятом "пауке" впуска.
Способ беглой проверки IACV-AAC Valve на залипание - на правой (по ходу движения) ГБЦ есть гроздь из 4 разъемов. Самый маленький из них (всего 2 провода в разъеме) - промежуточный разъем этого клапана. На уже хорошо прогретом, но все еще не сбавляющем обороты двигателе, расстегни этот разъем. Обороты должны упасть (клапан закроется). Если при обратной состыковке разъема холостой ход придет в норму - вероятно, клапан "залипает" из-за накопившейся грязи и смолы. А если вновь возрастет до 1800 - причина в чем-то другом, из-за чего "мозги" пытаются открыть клапан на все 100%.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
спасибо, попробую

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Almiqui писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
разъем на "башенке" хх может отпадать

Башенка, она же IACV-Air регулятор , отвечает за прогревочные только.
Не пробовал на горячем двигателе просто скинуть разъём ? Меняется ли что-то в работе ДВС ?


Вот у меня когда с башенки провода отваливались то ХХ возрастали до 1500

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Откуда: г.Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
lev210 писал(а):
Приветствую всех, подскажите как быть и где искать? Началось всё с обгона вышел на обгон 90 топнул на встречку сперва провал как обычно но машина не топнула обороты под 3 000 переключения нет потеря скорости до 60 бросаю педаль газа давлю не резко начинает набирать скорость очень медленно, теперь переключения только рывками 1,2 переключает нормально а потом переключения нет начинаются хлопки как на газоне если продолжать давить педаль, если педаль бросить и снова нажать медленно начинает набирать скорость очень медленно. И недавно появилась новинка на малых оборотах после 30 минут и больше работы начинает глохнуть(обороты кидает с 200 до 1 000), после этого 30 минут не заводиться потом без проблем. Особенно беспонтово в городе в пробке. По трассе ещё можно жить если обороты не снижать меньше 1 000. И ещё иногда появляется небольшой свист как будто сцепление на ниве свистит, он периодичен то есть то нет. Где то в районе коробки и печки. Иногда такое ощущение появляется как будто машину кто-то за жопу придерживает.
В какую сторону смотреть? С чего начинать ?

Приветствую! Решил я эту проблему. Диагностика показала микротрещину в крышке трамблера, и 1 бронепровод не работает, скоро отъедет бензонасос. Заменил бронепровода и бензонасос проблема осталась. Всё оказалось из-за уголька в крышке тарамблёра, с тестем взяли стержень от пальчиковой батарейки обрезали и обточили. Натянули пружину поставили на место. Все симптомы пропали, и разгоняться стала шустрее. Может кому нибудь пригодиться. И спасибо за помощь!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
После весеннего сезона решил помыть мотор, ну помыл, от грязи, подтеков, стал блестеть.
Когда уезжал с мойки мотор как то странно себя вел, подумал что нормально, вода попала и т.п.
В общем проехал километров 500, все было гут, но потом заметил, что сзади с коллектора слетел шланг вакуумный с регулятора давления топлива.
Насадил его на место и о боже! холостые упали до 500 об/мин.
ЭБУ ошибок не кажет, винт ХХ выкрутил на максимум, разъемы все подергал, оклислов нету.
куда копать? что на газу, что на бензине обороты одинаковы - 500 и машина не глохнет, когда педалью добавляешь оборотов - работает ровно, на низких оборотах троит-пятерит.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вапще как то здеся была тема про мо ику матора
и пришли к такому выводу,что не стоит бензиновыи матор мыть
полюбасу где то попала вода
так что всю электрическую часть последовательно снимаи и продуваи
можетт трещинка в крышке трамблера,микротрещинка,и моика ее выявила


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jane писал(а):
вапще как то здеся была тема про мо ику матора
и пришли к такому выводу,что не стоит бензиновыи матор мыть
полюбасу где то попала вода
так что всю электрическую часть последовательно снимаи и продуваи
можетт трещинка в крышке трамблера,микротрещинка,и моика ее выявила


может глючить клапан холостого хода?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
ну смотри
щас я поставил другои гены от максимки и в процессе поиска появившегося свиста и перезщаряда
тоже нашол проблему того что винтом холостои ход вапще не регулируется ,да и винт можно повернуть токо на оборот один
больше не крутится
при этом когда возвращаешь назад разьем вишки,то обороты сразу подпрыгивают и потом опускаются до положенных 750
такое у меня было токо перед промывкои коллектора,шесть лет назад
вероятно что опять засорился
у тебя по симптомам не похоже наглюк клапана,а вот засор вполне вероятен
ведь есть хорошии древнии истин мотористов
''не мешаи мотору работать''
вот


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну что... Вырисовалась у меня проблема с плаванием холостых по - взрослому.
И , как человек уже ленивый, обратился я за помощью к Михаилу.. пованговать в личке
Цитата:
Хочу попросить тя пованговать на досуге !
Ситуёвина - плавание холостых.
Скажу сразу - никуды не лазил и ниче практически не делал.
Разве что покрутил холостой по правилам...
Все как всегда случилось "вдруг"
Утренняя прогревка на бензе, уход на допивку кофию и... заглохшая машина.
Заводка с полтыка и ... плаванье на бензе 700-400 и в этих пределах..
Явное подтраивание...
Переход на газ - выравнивание оборотов и уехал на работ..
По дороге переключался на бенз и ..глох на холостом. Если газовать - нормально..
Минут через 15 приехал на работу, заглушил.. бросил шмотки в бытовке.
Вышел.
Завел на бензе - норма. Ни троений, ни плаваний.
Дома пару раз на холодную экспериментировал.
Ехать никуда не надо..
Заводится, плавает... первый раз и на бензе и на газу... Потом на газу перестало...
Сегодня снова ..
Завел на бензе - ровно работает. Оставил и ковыряюсь в гараже.
Минут через 12 слышу - началось.
800-чуть не до нуля, но не глохнет. Туды-сюды ...
Перехожу на газ - 700-750 и ровно.
.
Мысли были всяки ..
Топливо/насос ( не мерял, ибо так и не сделал тройника ) ? Дык газуешь - нормалек ведь...
Залип форсунок ? М.... А чё тогда то ровно то неровно... Сомнительно..
Датчик температуры глючит ?
Свечи ?
Трамблер люфты иль еще чего ?
Датчик имеется со второго мотору и.. трамблер тоже ( откудова - не помню )
Есть и клапан холостого, но не думаю , что в нем проблем..
Я ж его отключал при регулировке холостых и ничё...
Да и менять его - паука сдергивать !

На что получил "по мардасам"
Цитата:
бензанасос
и к маме не ходи.....

и
Цитата:
вапще конечно раз гуру к нам вернулся
запости ему в личку все то что написал
ну
токо имя желательно поменять

Миш, ты не в обидках что я выложил ? :)
Там еще всяки терки были..
Короче - тройник слепил и... нету давления ( 0.2), а мотор - работает :(
Обнаружилось, едрен батон, аж стыдно...
При замене движка перепутал все шланги топливные, хотя акцентировался на этом.
Подача шла в рампу мимо фильтра, а фильтровалась обратка.
Подключение манометра после фильтра показывало давление в обратке.
Поменял концы, при этом отстегнув нечаянно управляющий провод от стартера ( теперь авто не заводиться, об чём буду спрашивать в соответствующей теме, ибо - в полных непонятках )
По троению.
Насос при включении зажигания набивает 3 очка и останавливается, чуток стравливая опосля..
Заводится - с полтыка, холостые - 700, давление 2.4-2.5
При прогазовке поднимается до 3-х и возвращается на 2.4.
При прогретом двигателе - ровные 2.4
Минут через 10 работы двигателя погазовал чуток.
И началось.
Обороты плаваю 700-100, ну.. мотор практически глохнет.
При этом давление в рампе при падении оборотов стремиться в трем очкам. При выравнивании до 700 - 2.4
Кстати - на стоячей машине выше 3-х не поднимается, как ни газуй.
Не насос в откровениях... :(
Начал шатать датчики.
Температурный - без изменений,
Вторым - маф.
Опа... сразу выровнялись обороты и стали 700-750. В основном - 750, т.к. я поднимал их чутка.
Снял фишку с мафа - чисто.
Так что , хоть и "решил" проблему плавания, но непонятно как.
Ну а про стартер - щас.. тут писну..


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
ну вот видишь
сам во всем и разобрался
уууух злодеи :roll:
а к гуру почему отсылал
ну дак чаи чаловек из отпуску вышел
полон сил и свежих идеи
да и чесна,положа руку на сердце , луче он разбирается во всех этих электрозакидонах
так что жди :0_o:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Блин, Миш, мне эти методы научного тыка на работе обрыдли !
С Мафом, ксати давненько было нечто похожее, но не так явно. Подтраивал сильно движок. Тогда тоже перетыркивание/шевеление решило проблему. Странно, что так в стыковке все девственно чисто.
Но..возраст - он такой ! :) Вроде что-то еще болтается, но работать уж не особо желает. Если только сильно уговоришь ! :ir:
Да... по стартеру - тоже отбой. Почти про лоха случай ! Или не почти ? :ir: Отпишуся тама...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB