Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4113 ]  На страницу Пред.  1 ... 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 990
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Вставлю свои 5 копеек. При обратной сборке посадочные места патрубков мазал графитовой смазкой дабы исключить их прикипание в дальнейшем. Два патрубка около моторного щита изъебался,но снял без потерь. Откручивать трубки снизу паука не так страшко,как собирать обратно- тут вспомнил матерей японских конструкторов. Прокладку по ДЗ легко можно вырезать из прокладочного картона или паронита-сам так делал.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 71
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav
Большущее спасибо за описание "процедуры"! :roul:

dav писал(а):
На нелифтованном кузове, сделать замену шланга "немного сложнее" ввиду ограниченности рабочего пространства.


Как я не сразу выяснил, кузов у меня лифтован. Эдак на 60 мм примерно. Надеюсь мне будет полегче. :)

dav писал(а):
Верь только заправке под горлышко. Датчик уровня топлива это вещь которую необходимо периодически менять, а поскольку это дефицит, то можно на него забить.
По личным наблюдениям: при обслуженной и исправной машине - расход по трассе 9,6. По городу 12. Летом. При "тапке в пол" - 13-14. Отсутствующая лямбда - плюс 1-1,5 литра, подключенный передний мост - плюс 1 литр, грязевая резина - плюс 1-1,5 литра. Немного грязный воздушный фильтр - плюс 1-1,5 литра. Кривое схождение - плюс 1-1,5 литра. Проскоченный/неправильно поставленный ремень ГРМ - плюс 3-5 литров. Подклинивающие суппорта - плюс бесконечность.


Понял. Благодарю.
"Чеклист":
Заправка "под горлышко" - есть.
Лямбда вроде на месте (и даже катализатор рабочий) - есть.
Передвигаюсь на заднем пока - есть.
Грязевая резина, но в "стоковом размере" - 235\75\R15 - есть.
Кривое схождение (там вообще всю правую сторону передней подвески надо в порядок приводить) - есть.
Подклинивающие суппорта (на задних буду менять направляющие) - возможно.

Откатаю 200-300 км, зальюсь снова "под горлышко" - буду посмотреть, что получится в городе и "зимой".

Добавлено after 2 minutes 29 seconds:
dimon963 писал(а):
Вставлю свои 5 копеек. При обратной сборке посадочные места патрубков мазал графитовой смазкой дабы исключить их прикипание в дальнейшем.


Я тоже - фанат "графитки". :roul: На Ниве дофига где промазывал - начиная от шпилек колесных, заканчивая контактами (она же токопроводящая и окислению мешает). Помогает. :gift:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9832
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Откручивать трубки снизу паука не так страшко,как собирать обратно

Ага, я самую ближнюю к моторному щиту решил не закручивать, ибо нервы уже ни черту :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 990
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav писал(а):
dimon963 писал(а):
Откручивать трубки снизу паука не так страшко,как собирать обратно

Ага, я самую ближнюю к моторному щиту решил не закручивать, ибо нервы уже ни черту :)

Я все таки с помощью какой то матери все закрутил. Правда руки выглядели так, будто меня кошки дикие драли :z)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9832
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963
Аналогично. И так каждый раз. Я наверно уже раз десять такую процедуру делал.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 990
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav писал(а):
dimon963
Аналогично. И так каждый раз. Я наверно уже раз десять такую процедуру делал.

Если бы не эти трубки и шланги снизу паука,жизнь бы бы скучна


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 355
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav
dimon963
Уж сунусь и тут.
Подождите,а разве в оригинале там не стоят пружинные,скрепки хомуты?
Теперь я тоже понял,для чаво продаются узкие длинные плоскобубцы!!! :roul: :roul: :roul:
Тоже целый день веселился,.....ничего не вышло
Я обычно грею все эти шланчики феном,без фанатизма понятно,потом брызгаю вэдэхой,стаскиваю хомуты,опять грею и опять брызгаю,все хорошо сходит,на раз :alc:

Добавлено after 2 minutes 30 seconds:
И дана 30,м, между верхним пауком у меня стояла прокладка из нержавейки,как понял ,это оригинал,на 33 обычная из паранита,поставил нержу,помазав герметосом.

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 990
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
дед пихто писал(а):
dav
dimon963
Уж сунусь и тут.
Подождите,а разве в оригинале там не стоят пружинные,скрепки хомуты?
Теперь я тоже понял,для чаво продаются узкие длинные плоскобубцы!!! :roul: :roul: :roul:
Тоже целый день веселился,.....ничего не вышло
Я обычно грею все эти шланчики феном,без фанатизма понятно,потом брызгаю вэдэхой,стаскиваю хомуты,опять грею и опять брызгаю,все хорошо сходит,на раз :alc:

Добавлено after 2 minutes 30 seconds:
И дана 30,м, между верхним пауком у меня стояла прокладка из нержавейки,как понял ,это оригинал,на 33 обычная из паранита,поставил нержу,помазав герметосом.

Да,стоят пружинные. Но ,если их еще можно снять с горем пополам,то к прикипевшим шлангам шибко неловко подлазить


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 71
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Немного уточненных данных по моему двигателю:
1. Расход "подсчитан" (заглох когда бенз закончился :ir: благо в 200 м заправка была) - 24,3 л \ 100 км. :o
Только городская эксплуатация
Не скажу, что езжу "тапок в пол" - больше 2\3 хода педали не выбирал, но периодически раскручиваю до 4000 об\мин
Сход-развала не было (сделал неделю назад)
Резина X3 Tyres Grabber 235\75\R15
Насчет лямбы не в курсе пока
Неделю назад произведен ремонт задних суппортов (заменены закисшие направляющие, поршня и все резинки) - вероятно подклинивали
после крайней заправки ездил только на заднем приводе
Воздушный фильтр выглядит новым (но купил уже на замену). Обнаружен "недочет" - нет одной защелки на корпусе воздушного фильтра.

Какие симптомы у "Проскоченный/неправильно поставленный ремень ГРМ" ?

Вообще по ощущениям - переливает бензина (MAF не работает?). Есть провал тяги на первой передаче (при оборотах менее 2500).
На горячую чтобы завести иногда надо хорошо так газ притопить.
После запуска хорошо тянет бензом.

Точнее вопрос перелива проверю когда до свечей доберусь.

UPD: а еще возникло подозрение что "пионэры" могли к баку присосаться.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9832
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
"Проскоченный/неправильно поставленный ремень ГРМ"

Отсутствие тяги, повышенный расход топлива, прострелы в глушитель...
Можно для начала поглядеть на распредвалы сняв верхний кожух ГРМ, его можно более менее быстро скинуть, отвернув болтики. Прежде выставить ВМТ.
Нужно найти на распредвалах метки и посчитать между левым и правым распредвалом количество зубов, их должно быть 40. От левого распредвала до коленвала - 43 зуба (но для этого придется скидывать нижний кожух, а это еще то занятие. В принципе, я бы даже сильно рекомендовал скинуть верхний кожух хотя бы и для того чтобы посмотреть состояние ремня, а заодно точно поняв какой формы у него зуб. Бывает П-образный, а бывает U- образный. При покупке ремня - это критично важно, бывает, что продают, то что попадется.

Добавлено after 5 minutes 11 seconds:
VX-Gaz писал(а):
После запуска хорошо тянет бензом.

На всякий случай придирчиво и внимательно нужно осмотреть нет ли потеков бензина около форсунок.

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
VX-Gaz писал(а):
Обнаружен "недочет" - нет одной защелки на корпусе воздушного фильтра.

Надо исправлять, хотя бы для того чтобы не "насосать" пыли в мотор.

Добавлено after 1 minute 51 second:
VX-Gaz писал(а):
Воздушный фильтр выглядит новым (но купил уже на замену).

Рекомендую Sakura A-1818, он промасленный и на нем минимальный расход топлива.

Добавлено after 3 minutes 12 seconds:
VX-Gaz писал(а):
заглох когда бенз закончился

Не надо так мерить! Бензонасос не любит такого.
Все очень просто. Заправился под горлышко, проехал сколько то километров и заправился опять под горлышко (желательно на той же заправке). Посчитал расход. :)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 71
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav писал(а):
Отсутствие тяги, повышенный расход топлива, прострелы в глушитель...


Прострелов нет. Сказать что совсем нет тяги - тоже не могу. Свыше 3000 разгоняется будь здоров. Не успеваю заметить - уже 80 км\ч.
Одна неприятность - на первой передаче пока не раскрутишь до 2500 - вообще не тянет.

dav писал(а):
В принципе, я бы даже сильно рекомендовал скинуть верхний кожух хотя бы и для того чтобы посмотреть состояние ремня, а заодно точно поняв какой формы у него зуб. Бывает П-образный, а бывает U- образный.


Понял, посмотрю когда доберусь. Вообще дикий дефицит времени последний месяц.

dav писал(а):
На всякий случай придирчиво и внимательно нужно осмотреть нет ли потеков бензина около форсунок.


Потеков точно нет. Двигатель чистый, сухой.

dav писал(а):
Надо исправлять, хотя бы для того чтобы не "насосать" пыли в мотор.


Да тоже этого опасаюсь. Но такая клипса-защелка стоит в оригинале от 360 р за штучку и со сроками доставки в 2-3 недели. И не факт что доставят. Аналогов нет. Может подскажет кто - от какого авто подобрать?

dav писал(а):
Рекомендую Sakura A-1818, он промасленный и на нем минимальный расход топлива.


Спасибо, но я уже схватил JAPANPARTS FA108S :( В следующий раз возьму "сакуру".)

dav писал(а):
Не надо так мерить! Бензонасос не любит такого.


Да знаю. Но не специально получилось - для нас тоже было, мягко говоря, неприятной неожиданностью - 80 л закончились через 330 км. А я семьей с мелким карапузом ехал по делам, ну и как раз собирались на заправку - померить сколько войдет после 330 км пути.
А оно вона как вышло.

В общем есть таки подозрение, что это кто-то "помог потратить":
1. на лючке следы, которых я не помню
2. У меня на Ниве (рядом припаркована) раньше дважды сливали бенз, пока "антивор" в горловину не поставил.
3. Пару раз утром сигнализация на террано говорила, что был "несильный удар" (только предупредительный датчик срабатывал).
послезавтра поставлю концевик на лючок. Будем посмотреть.
Кстати, какие-то варианты "антивора" в заливную горловину террано никто не колхозил?

dav писал(а):
Заправился под горлышко, проехал сколько то километров и заправился опять под горлышко (желательно на той же заправке). Посчитал расход.

Так и планировалось. Заправляюсь вообще всегда на одной и той же точке, причем даже на колонку всегда одну и ту же встаю.

Задумался об установке ГБО. Баллон литров на 100 в багажник - двойной запас хода. Ну и несомненный плюс - слить газ никак не выйдет.)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 355
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav
Доброго.
Не думаю ,что ремень с другим зубом,а вот то ,что с ошибкой на один зуб,это по симптомам весьма вероятно...
Хотя,с чего бы ему проскочить?
Может вы и правы и там ремень не тот стоит,на штатной трапеции,поставили круглый! И оно все и...
Вот ,что значит опыт :roul:
А ведь весьма вероятно,чьерт побери $-8

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9832
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
дед пихто
Два мотора которые были у меня, были оба с неправильно установленными ремнями.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 71
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dav писал(а):
Два мотора которые были у меня, были оба с неправильно установленными ремнями.


И на обоих были "Отсутствие тяги, повышенный расход топлива, прострелы в глушитель" ?

Прострелов у меня нет - 100%.

Отсутствие тяги - тут я может вообще ошибаюсь. Т.к. у меня эта машина - первая с инжекторным, да еще и высокооборотистым двигателем.
Повторюсь до этого я 10 лет ездил на ниве с "низовым" распредвалом и пик крутящего момента был на 2700 об\мин + редуктора 4,1.
Может я просто неверно оцениваю величину крутящего момента VG30E.
Только на первой передаче и только при оборотах ниже 2500 у меня ощущение что "слабо тянет". Возможно у меня ожидания к мотору завышенные.)

По поводу расхода топлива... Вы же и писали что влияющих на расход факторов - вагон. И у меня было 80% списка.
Вчера взялся смотреть : https://www.youtube.com/watch?v=4-Pyy7_Jk3Q - я малость обалдел от объемов разборки которую надо произвести чтобы просто увидеть ремень ГРМ. Если это "его можно более менее быстро скинуть, отвернув болтики.", то я уже в шоке. :heap:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 990
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Это в первый раз страшно. Потом за полдня будешь ремень менять. Лишь бы шкив коленвала не прикипел.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4113 ]  На страницу Пред.  1 ... 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2022

Русская поддержка phpBB