Активные темы
Проблема с двигателем VG30E
Автор |
Сообщение |
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Стетоскопом в видос не потыкаешь Но как будто головы без масла работают...
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб июн 02, 2018 12:26 am |
|
|
TolstyakNsk
Сообщений: 171 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Проверь правильно-ли выставлено зажигание , такое ощущение , что ремень проскочил ...
|
Сб июн 02, 2018 7:03 am |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Если б головы без масла работали ,гидрики не набивались бы. Да и стуканул бы давно.., два месяца так катаюсь. Зажигание выставил по стробоскопу,вроде нормально - 15 градусов. Проскок вряд ли ,натяжка правильная и ремешок японческий стоит. В понедельник проверю на всякий случай. Я вот перед установкой немного подтянул болты крепления головок, совсем чутОк. Не могло же повлиять ни на что?!
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Сб июн 02, 2018 10:30 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл А по ощущениям - в районе голов стуки ? Распредвалы не щупал на предмет осевых люфтов ? Может прослаблена затяжка задних болтов... Идея бредоватая, но стучать то так особенно нечему вроде. Если с коленвалом порядок.. Пальцы шатунов ? Тоже сомнительно.. Все же попробуй стетоскопом локализоваться, как советовал M.Usic ! ПыСы. У меня на другой машине есть нечто аналогичное и я как-то не могу там найти для себя объяснение процессу. Шестерка. Короткая приводная цепь без успокоителя. Случайно заметил на мой взгляд запредельную растяжку цепи. Снимал картер для замены прокладки и пальцем потрогал цепь. ДО этого стуков на холодную не замечал, Но после сборки и замены масла цепь стала постукивать на холодную. С прогревом стук пропадает. Физику этого понять не в состоянии. Никакие расширения при нагреве не в силах уменьшить растяжку цепи. Это так.. отступление от темы.. Но у тебя стук пропадает с прогревом - значит либо расширение, либо набивка маслом узла какого-то. стетоскоп....
|
Пн июн 04, 2018 2:02 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Вот снимешь ремни с того,что я написал,тогда и будем дальше думать Добавлено after 2 minutes 6 seconds:У меня при накрытии подшипника генератора стоял такой стук,что думал движку пипец. Стук стетоскопом можно и не поймать.
|
Пн июн 04, 2018 12:07 pm |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
[quote="Almiqui"] вэлА по ощущениям - в районе голов стуки ? Распредвалы не щупал на предмет осевых люфтов ? Может прослаблена затяжка задних болтов... Идея бредоватая, но стучать то так особенно нечему По ощущениям..- да, стук в верхней части двигателя. Причём, практичечки, одинаково слышно с обоих сторон. Делал я ,,стетоскоп,, из круглой палочки. С клапанных крышек стук более отчетливый,ниже головок почти не слышно. В поддон не ,,тыкал,,.Попробую более качественную приблуду сварганить,послушаю везде где залезу,может что и всплывёт. Задние болты(крышки распредвалов) я протягивал перед установкой двигателя. Вообще все болты вкруг по мотору подтянул(без фанатизма конечно). Болты головок подтянул (пошли легко,меня удивило) градусов на 5 . Не могло-же прокладки дожать до стука об поршень! Бред.....Осевой люфт распредвалов монтировками не проверял,но когда осматривал ремень ГРМ всё подёргал с пристрастием - ничего не вызвало беспокойства. Стук уходит от теплового расширения при нагреве (не до конца). Пока не прогрет до рабочей темп.ры стучит потише на холостых,а при движении,чуть к педальке притронешься, в салоне слышно так,что кажется все на тебя оглядываются! За машину стыдно Повторюсь - стук с частотой работы одного поршня. Пробовал отключать свечи по одной. А что бы не спалить электронику, глушил мотор,вытаскивал бронепровод из трамблёра,вставлял вместо него другой с свечей на массу. Заводил на пяти цилиндрах по очереди - изменений не обнаружил.(или не услышал). По идее стук поршневого пальца и шатунного вкладыша без нагрузки должен почти исчезнуть. Шатуны (пока) исключил. Остаётся поршневой палец или вертикальный люфт распред вала(тогда бы в одной голове стучало)....... Пока стучит** только в моей башке.... Добавлено after 10 minutes 36 seconds:ПыСы. У меня на другой машине есть нечто аналогичное и я как-то не могу там найти для себя объяснение процессу. Шестерка. Короткая приводная цепь без успокоителя. Случайно заметил на мой взгляд запредельную растяжку цепи. Снимал картер для замены прокладки и пальцем потрогал цепь. ДО этого стуков на холодную не замечал, Но после сборки и замены масла цепь стала постукивать на холодную. С прогревом стук пропадает. Физику этого понять не в состоянии. Никакие расширения при нагреве не в силах уменьшить растяжку цепи. Это так.. отступление от темы.. P.S Цепь без успокоителя при малейшем растяжении будет ,,бить,, и потянется еще больше. Еще и распред вал бить начнёт(отсюда стук при нагревании пропадающий). На ,,Жигуляторе,, - обычное дело. Самое хорошее это цепь-звёздочки-распредвал с постелью от FIAT --- машину переживут. На свои ставил...... Добавлено after 3 minutes 10 seconds:Сейчас собираюсь в гараж.Скину ремни с навесного,заведу... Потом ГРМ проверю....Там дальше - поглядим...
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Пн июн 04, 2018 12:42 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
вэлКогда было писано "шестерка", имелось ввиду шесть котлов Это воягер 3.3 литра ...
|
Пн июн 04, 2018 10:51 pm |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну что сказать...Убил шесть часов времени, разобрал лобовину, добрался до ремня ГРМ, посчитал зубчики - всё ровненько,всё по букварю. Заменил на всякий случай натяжной ролик,люфтил слегка. Собрал,завёл без гидрача,помпы и гены* - стучит. Поставил все ремешки ,завёл - всё навесное шепчет.. Стук прослушивается в районе 4-6 цилиндра где то в головке и что может стучать --- ЙУХ его знает. рех с ним,пусть тарабанит,пока не крякнет. Зато нашел один косяк с установкой зажигания. Я поднимал тему (замена ГРМ и помпы) что не мог выставить зажигание правильно - трамблёр полностью вывернут на ,,попозже,, ,а опережение меньше 20 градусов не делается. Все грешили на неправильно установленый ГРМ ,а всё было в норме. Перекидка трамблёра на зуб туда-сюда не помогала. По случаю разобрал трамблёр,заменил подшипник. Заодно обнаружил слегка провёрнутый по оси(подмят в уголках в центре) перфорированый диск. Вот этот проворот и сбивал угол опережения. Выпрямил,прикрутил правильно и ... вуаля!! Полная свобода регулировок!! Может кому пригодится.... Добавлено after 3 minutes 23 seconds: ГЫЫЫЫ! Подловил !! Ну да , 3,3 литра и ШЕСТЬ горшков это лучше ,чем ВАЗ 2106 !!!!! ...без базара !
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Пн июн 04, 2018 11:41 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Не в тему: а что это за тюнинг?
_________________ ...
|
Пн июн 04, 2018 11:51 pm |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Это у меня из кондея сделан доп.обогреватель параллельно родной печке. Зимой хорошо помогает. На лето перекрывается вот этим шаровым краном. Всё очень просто.
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Вт июн 05, 2018 12:33 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Жаль, что чёт - сложнее долезть. Не знаю, как стучат полностью давшие клина гидрики, но кроме них то особенно нечему..
|
Вт июн 05, 2018 2:57 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
AlmiquiПозвольте и я вклинюсь в вашу дискусию ибо тоже этот движок на картинке видел! А помнишь ты писал о замене движка,как он на тя чуть не упал и был спасен путем растяжения спинных мышцав? Дак помница вроде в той момент ты и вспоминал ,что в головах ееще и оси коромысел могут изнашиватся! И тогда тоже стук будет,причем еще будет возможен наклеп от гидриков на кулачках рокеров!? Боюсь предположить,но вероятно времена с приставлением палочки к уху прошли и нашему аппоненту Надо снимать впуск и дефектовать леву башку Может сразу купить гидриков в запас,там в теме про гидрики ,человек выкинул сцылку на али,есть там и китайские и 6штук можно взять! Как придут,можно и лести смотреть че тама в башке.! Вот такие рассуждения
|
Вт июн 05, 2018 7:10 am |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Чего то не помню ,что бы агрегат уронить пытался! Я его лебёдкой снимал-ставил. Спина и без него болит....Просто ,,наломался,, в одни руки, выпуск не удобно прикручивать. Дефектовку я и начал с левой головки . Снимал впуск, доставал и оси с коромыслами , и гидрики все проверил - всё идеально, без малейшего люфта. Гидрики набиты и не прожимаются, ровненькие как с магазина. На старом движке пробег за 400000 , на новом 89000 заявлен и по виду соотаетствует. Так ,что есть с чем сравнивать.
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Вт июн 05, 2018 8:32 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Jane Да помню конечно про падения-растяжегния... Но тут то движок описан как девка молода )) Да и вот товарисч подтверждает, что все руками трогал.. Но..чЮдес не бывает. Окрамя "вруг чего забыл внутри при сборке" ))) Да.. по постелям стучать тоже может.. В любом случае - у нас только вангование. Хм... А ежели покрутить стартером без заводки - стуки будут ? Может вынуть свечи , померять компрессию, послушать... ???
|
Вт июн 05, 2018 11:45 pm |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну да...,только вангование плюс инструментальная диагностика. Поршни относительно свечного колодца неудобно наклонены. Хочу попробЫвать люфток на поршневых соединениях поискать. Когда шкив затянул, прокручивал туда-сюда резко с вкручеными свечами. Создаётся как бы нагрузочка. Слышно небольшое позвякивание с еле слышным стучком. Вот умом чувствую,где то есть зазорчик в поршневой! Надо втыкать стальную спицу в поршни и дёргать за шкив туда-сюда. Может и нащупается что-то. Вторая пара рук нужна. Может на выходных сын поможет Добавлено after 3 minutes 40 seconds:Компрессию померю, а как к шестому горшку подлезать-то
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Ср июн 06, 2018 10:12 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|