Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Итак, прозвонил проводку от фишки до есм. Срезал заводскую изоляцию на проводе 6го цилиндра (именно он не работает), ни намека на окисление. Раздербанил всю проводку на моторе, от фишки до форсунок, так же не нашел повреждений, прозвонил все провода. Все хорошо. Нашел зелень только в разъеме который соединяет управляющие провода форсунок и находится над правой головой. Попробовал почистить химией, как-то не впечатлило. Вынул пины и почистил механически, но результата это не очень принесло, при шевелении этого разъема характер работы двигателя менялся, в итоге психанул и отрезал эту фишку, соединил провода на прямую.
Свечи менял местами. С компрессией в 6м цилиндре все хорошо. ВВ проводам меньше года отроду, ставил новые оригинальные. Бегунок в трамблере так же свежий оригинальный, сегодня подкину новую крышку на всякий случай, хотя и старая у меня вопросов не вызывает.
У меня последнее подозрение на форсунку. Жаль сразу не догадался местами поменять пока коллектор был снят. Придется опять помучаться. Если не она, то уже даже не знаю что делать :(
Мозг же не мог скончаться сам по себе?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
p10 owner писал(а):
Мозг же не мог скончаться сам по себе?

Все может быть. Подсоедини параллельно выводам форсунки светодиодную лампочку и посмотри, приходят ли импульсы на ее соленоид.
Можно и обычную лампочку 1..2 вт, индикаторную от приборной панели - но на светодиодной отчетливее мигание видно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
T-Rex
не думал что импульс в несколько милисекунд подаваемый на форсунку можно по диоду отследить, у меня была изначально идея лампочку прикрутить, но подумал что просто ничего не увижу и отказался от этой идеи.

Добавлено after 19 minutes 57 seconds:
Поменял местами форсунки, когда снимал с 6го цилиндра сломал ее. Хорошо в запасе одна была. На всякий случай поставил новую крышку трамблера, кинул напрямую провод от "мозга" до форсунки, ничего не принесло результата.
Но причина оказалась до идиотизма банальна. Был плохой контакт между штекером есм и его разъемом. Обнаружил случайно, на заведенном двигателе случайно рукой на него нажал и все ожило. Поджал контакт и все, хэппи энд.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
p10 owner писал(а):
не думал что импульс в несколько милисекунд подаваемый на форсунку можно по диоду отследить

Замечательно отслеживается. Проверено личным опытом.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Всем доброго дня. Вопрос к знающим. После установки акпп, ври запуске двигателя появился рык и скрежет в колоколе. Оказалось зубцы венца маховика задевают за бендикс. Поставил шайбы между колоколом и стартером, скрежет пропал.
Собсна вопрос
Мог ли я , в силу своей рукожопости маховик задом наперёд поставить? Или это в принципе невозможно.
Примечательно, что акпп работает исправно,бублик никуда не упёрся.

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
на комплектации с автоматом,нет маховика
поэтому априори поставить неправильно его ты не мог
там есть приводная пластина
перепутать ее тоже нельзя
видится мне что ты мог просохатить одну из промежуточнывх пластин
между колоколом и двигателем там две мет пластины
бывает что маленькую просто теряют
и вот изза этих полтора ммиллиметров может быть такая хрень
другого просто не вижу


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 171
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Казак с хутора писал(а):
Всем доброго дня. Вопрос к знающим. После установки акпп, ври запуске двигателя появился рык и скрежет в колоколе. Оказалось зубцы венца маховика задевают за бендикс. Поставил шайбы между колоколом и стартером, скрежет пропал.
Собсна вопрос
Мог ли я , в силу своей рукожопости маховик задом наперёд поставить? Или это в принципе невозможно.
Примечательно, что акпп работает исправно,бублик никуда не упёрся.

На схеме обведена красным и рядом с ней вторая.
Установил такие ?


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
появилась беда откуда не ждали.
Под нагрузкой стал мотор колбасится, на хх - все ровно, на высоких оборотах тоже, а вот в диапазоне 1500-2500 при наборе начинается нестабильная работа.
Что на газу, что на бензине - одинаково.
От чего может зависить такая работа? Мне думается, раз такая картина наблюдается с газом и бензином, то надо искать в зажигании.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jasson_Forris - трамблер на повышенный люфт вала проверь. При полурассыпавшихся подшипниках возможно именно такое поведение (в определенном диапазоне оборотов вал усиленно "пляшет", из-за чего искажается сигнал датчика положения распредвала).


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
На схеме обведена красным и рядом с ней вторая.
Установил такие ?[/
Таких не было, но в барахле нашёл две прокладочки из алюминия под стартер , их то я и забыл поставить, все исправил, теперь все норм. Спасибо $-8

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
А я поставил прокладки новые во время капиталки. Месяц и из-под них начало мокрить "потеть". Болты затянуты правильно, тянуть некуда дальше. Озадачился в очередной раз комплектом прокладок фирмы "Автовелт".


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
T-Rex писал(а):
Jasson_Forris - трамблер на повышенный люфт вала проверь. При полурассыпавшихся подшипниках возможно именно такое поведение (в определенном диапазоне оборотов вал усиленно "пляшет", из-за чего искажается сигнал датчика положения распредвала).

Снял с трамблера крышку, небольшой люфт есть, бегунок немного ходит вокруг оси. Вынимать трамблер целиком?

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
прикоснулся к крышке, одновременно дал газу, получил удар током))))) :0_o:

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Jasson_Forris писал(а):
небольшой люфт есть, бегунок немного ходит вокруг оси.

Бегунок на хвостовике вала сам по себе немного люфтит. Сними его (один болтик сбоку), пошатай вал за хвостовик.
Jasson_Forris писал(а):
прикоснулся к крышке, одновременно дал газу, получил удар током

Надо выяснять, кто "шьет" - крышка или высоковольтные провода. Тоже может быть причиной "колбасни", из-за перебоев в искрообразовании. Посмотри на трамблер в полной темноте...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
подскажите чем более миниатюрным можно заменить штатный адсорбер или как грамотно его вообще ликвидировать?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB