Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 171
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Бро , трамблёр доставал ? Ну был у меня подобный стук , из-за неправильно поставленого трамблёра , вроде бы ...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
TolstyakNsk писал(а):
Бро , трамблёр доставал ? Ну был у меня подобный стук , из-за неправильно поставленого трамблёра , вроде бы ...

Не.... С трамблёром полный порядок - отревизирован, выставлен...,на прослушку жужжит ненавязчиво...

Добавлено after 13 minutes 54 seconds:
А что,если маслице пожиже бахнуть?! Этак 0W30 синтетику.... Так,мысли вслух...

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Друзья. Вчера начал замечать что при слабом нажатии на педаль и трогания в натяг машина долго думает( провал) и не едет, чуть добавишь газку и выстреливает. Сегодня заглох на перекрестке, заводится и сразу глохнет если не держать газ, кое как доехал до дома. В итоге чуть постоит заводится и ровно работает как надо стоит газануть какк сразу обороты падают и все.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Датчик дроссельной заслонки проверь. Может под ползунком дорожка протёрлась, сигнал теряется.....Как вариант.

Добавлено after 3 minutes 37 seconds:
Второй вариант :ДМРВ на воздушном фильтре тоже проверить надо.

Добавлено after 24 minutes 19 seconds:
И ещё...я бы проверил датчик х.хода,под впуском, на предмет работоспособности. ...я так думаю...

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл писал(а):
Датчик дроссельной заслонки проверь. Может под ползунком дорожка протёрлась, сигнал теряется.....Как вариант.

Добавлено after 3 minutes 37 seconds:
Второй вариант :ДМРВ на воздушном фильтре тоже проверить надо.

Добавлено after 24 minutes 19 seconds:
И ещё...я бы проверил датчик х.хода,под впуском, на предмет работоспособности. ...я так думаю...



Спасибо, утром пойду смотреть


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Forkas писал(а):
утром пойду смотреть

на подсос воздуха похоже... проверь гофру от фильтра до впуска...

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
вэл писал(а):
Датчик дроссельной заслонки проверь. Может под ползунком дорожка протёрлась, сигнал теряется.....Как вариант.

Добавлено after 3 minutes 37 seconds:
Второй вариант :ДМРВ на воздушном фильтре тоже проверить надо.

Добавлено after 24 minutes 19 seconds:
И ещё...я бы проверил датчик х.хода,под впуском, на предмет работоспособности. ...я так думаю...

Кстати,кто нибудь разбирал датчик дроссельной заслонки? Он разборный?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 95
Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
ДДЗ не разборный, он заклёпан. Во всяком случае, два от разных производителей в руках держал - оба не разборные. Вскрыть можно, если очень аккуратно. Смысла не вижу.

_________________
Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 281
Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
В продолженние viewtopic.php?p=790986#p790986
Посчитал метки грм - все ок.
Полез в топливную, поставил хороший, правильный бензонасос, давление повысилось до 2.8-3.0. Терран онжил! Теперь понимаю что такое 3л мотор.
Но расход остался неизменным. Работает гораздо стабильнее, когда прогреется. Пока не прогрет, подтряхивает.
Куда смотреть? ДМРВ? Форуснки?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
В общем пошевелил фишку датчика заслонки( не плотно был), пошевелил катушки и завелся, уже 2 дня езжу, только почему то на холодную стали плавать обороты в течении 10 сек и стартер на горячую крутить надо в 2 раза дольше что бы завелась.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Такая проблема на VG30E:
При -7 и ниже, пока прогревается, начинают плавать обороты и может заглохнуть. Также на ходу на прогретом двигателе может начать дергаться, но не постоянно. А при плюсовой температуре ведет себя нормально. Посоветуйте в какую сторону капать.

_________________
Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль)
Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Копать тут можно до бесконечности. Свечи,давление в топливной рампе,чистка дроссельной заслонки,высоковольтные провода,клапан холостого хода под пауком....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Anrok писал(а):
Такая проблема на VG30E:
При -7 и ниже, пока прогревается, начинают плавать обороты и может заглохнуть. Также на ходу на прогретом двигателе может начать дергаться, но не постоянно. А при плюсовой температуре ведет себя нормально. Посоветуйте в какую сторону капать.


Вот краткое руководство - "куда лезть и что смотреть". Это типа "курс молодого бойца", реально все может быть в разы сложнее :) Касается не только VG30E/VG33E, а вообще для почти любой бензинки (цифры м.быть другие).

1)Считать коды самодиагностики контроллера впрыска. По результатам найти соответствующий код неисправности в Мануале (alldata, pdf.) и провести проверку по всем пунктам соответствующей коду статьи в Мануале. Потребуется переводчик с англ.яз.
2)измерить давление впрыска при помощи манометра с тройником, должно быть 2.8Атм.(+/-), при резком нажатии на "газ" временно подниматься до 3.2Атм. При отсутствии манометра можно хотя бы посмотреть, течет ли топливо из "обратки" (если насос дает давление выше 2.8 , лишнее топливо сбрасывается регулятором в обратку).
3)измерить сопротивление 2-х-контактного датчика температуры. На холодном 3-5 КИЛО Ом, на горячем 400-600 Ом.
4)при помощи сторбоскопа с бесконтактным датчиком проверить установку опережения зажигания 15-17" до ВМТ. Каждая метка 5", последняя по ходу вращения - ВМТ. Прислоняя датчик сторбоскопа последовательно к каждому высоковольтному проводу можно определить неработающий цилиндр (вспышек нет или перебои). Прозвонить тестером ВВ провода - у самых коротких сопротивление будет 1-2 КОм, у длинных до 7 КОм., неисправный провод заменить.
5)Снять крышку трамблера, осмотреть оч. внимательно на предмет микротрещин. Подергать за вал трамблера(за бегунок) вверх/вниз, вправо/влево, при обнаружении люфта заменить подшипник трамблера.
6)Продуть сжатым воздухом свечные колодцы от мусора и пыли, вывернуть свечи, осмотреть на предмет нагара, обратить внимание на цвет изолятора - при наличии серебристого или ярко-рыжего налета желательно заменить. Свеча в неработающем цилиндре будет отличатся от других. Наиболее ясная картина будет если заглушить двигатель в конце прогрева.
7)Снять датчик расхода воздуха (MAF), ОЧЕНЬ аккуратно !!! мягкой кисточкой с бензином отмыть "ниточки"-термосопротивления.
8)Разборки с температурным режимом двигателя : термостат должен очень плотно закрываться. Если остается маленькая щель, то будет недогрев и расходы даже летом могут достигать 25л/100км. Явная неисправность термостата выглядит так : в пробках печка еще как-то греет, а на трассе температура воздуха падает.

Всем удачи в борьбе ! :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Добавлю по пункту 7. Очиститель карбюратора отлично отмывает всю грязь и без кисточки


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
По пункту 7 добавлю ешо
Если при тепле никаких посторонних отклонений нет
То ради всевышнего не лезь туды вааааааааааааааааааапще,не с кисточкой и не с карбклинером!
Не трогай его ваапще!ради всевышнего лезь куда хошь,но только не туда,какие бы авторитеты тебе Чаво не советовали!
Твои симптомы мафа ни коим образом не касаются
По всем остальным советам московского гуру я наверно промолчу ибо я в этом движке
Асобенно теперь ваапще не хрена не разбираюсь :(


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB