Автор |
Сообщение |
TolstyakNsk
Сообщений: 171 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Бро , трамблёр доставал ? Ну был у меня подобный стук , из-за неправильно поставленого трамблёра , вроде бы ...
|
Ср июн 06, 2018 4:53 pm |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Не.... С трамблёром полный порядок - отревизирован, выставлен...,на прослушку жужжит ненавязчиво... Добавлено after 13 minutes 54 seconds:А что,если маслице пожиже бахнуть?! Этак 0W30 синтетику.... Так,мысли вслух...
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Ср июн 06, 2018 5:04 pm |
|
|
Forkas
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Друзья. Вчера начал замечать что при слабом нажатии на педаль и трогания в натяг машина долго думает( провал) и не едет, чуть добавишь газку и выстреливает. Сегодня заглох на перекрестке, заводится и сразу глохнет если не держать газ, кое как доехал до дома. В итоге чуть постоит заводится и ровно работает как надо стоит газануть какк сразу обороты падают и все.
|
Ср июн 06, 2018 7:23 pm |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Датчик дроссельной заслонки проверь. Может под ползунком дорожка протёрлась, сигнал теряется.....Как вариант.
Добавлено after 3 minutes 37 seconds: Второй вариант :ДМРВ на воздушном фильтре тоже проверить надо.
Добавлено after 24 minutes 19 seconds: И ещё...я бы проверил датчик х.хода,под впуском, на предмет работоспособности. ...я так думаю...
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Ср июн 06, 2018 8:27 pm |
|
|
Forkas
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Спасибо, утром пойду смотреть
|
Ср июн 06, 2018 9:07 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
на подсос воздуха похоже... проверь гофру от фильтра до впуска...
_________________ ...
|
Ср июн 06, 2018 10:16 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Кстати,кто нибудь разбирал датчик дроссельной заслонки? Он разборный?
|
Чт июн 07, 2018 11:48 am |
|
|
вэл
Сообщений: 95 Откуда: Томская обл. Северск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
ДДЗ не разборный, он заклёпан. Во всяком случае, два от разных производителей в руках держал - оба не разборные. Вскрыть можно, если очень аккуратно. Смысла не вижу.
_________________ Мы не собъемся с верного пути--нам пофигу КУДА идти!!
|
Чт июн 07, 2018 3:27 pm |
|
|
Ex_Majare
Сообщений: 281 Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
В продолженние viewtopic.php?p=790986#p790986Посчитал метки грм - все ок. Полез в топливную, поставил хороший, правильный бензонасос, давление повысилось до 2.8-3.0. Терран онжил! Теперь понимаю что такое 3л мотор. Но расход остался неизменным. Работает гораздо стабильнее, когда прогреется. Пока не прогрет, подтряхивает. Куда смотреть? ДМРВ? Форуснки?
|
Пт июн 08, 2018 11:49 am |
|
|
Forkas
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
В общем пошевелил фишку датчика заслонки( не плотно был), пошевелил катушки и завелся, уже 2 дня езжу, только почему то на холодную стали плавать обороты в течении 10 сек и стартер на горячую крутить надо в 2 раза дольше что бы завелась.
|
Пт июн 08, 2018 9:22 pm |
|
|
Anrok
Сообщений: 18 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Такая проблема на VG30E: При -7 и ниже, пока прогревается, начинают плавать обороты и может заглохнуть. Также на ходу на прогретом двигателе может начать дергаться, но не постоянно. А при плюсовой температуре ведет себя нормально. Посоветуйте в какую сторону капать.
_________________ Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль) Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)
|
Чт янв 31, 2019 10:47 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Копать тут можно до бесконечности. Свечи,давление в топливной рампе,чистка дроссельной заслонки,высоковольтные провода,клапан холостого хода под пауком....
|
Чт янв 31, 2019 1:32 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Вот краткое руководство - "куда лезть и что смотреть". Это типа "курс молодого бойца", реально все может быть в разы сложнее Касается не только VG30E/VG33E, а вообще для почти любой бензинки (цифры м.быть другие). 1)Считать коды самодиагностики контроллера впрыска. По результатам найти соответствующий код неисправности в Мануале (alldata, pdf.) и провести проверку по всем пунктам соответствующей коду статьи в Мануале. Потребуется переводчик с англ.яз. 2)измерить давление впрыска при помощи манометра с тройником, должно быть 2.8Атм.(+/-), при резком нажатии на "газ" временно подниматься до 3.2Атм. При отсутствии манометра можно хотя бы посмотреть, течет ли топливо из "обратки" (если насос дает давление выше 2.8 , лишнее топливо сбрасывается регулятором в обратку). 3)измерить сопротивление 2-х-контактного датчика температуры. На холодном 3-5 КИЛО Ом, на горячем 400-600 Ом. 4)при помощи сторбоскопа с бесконтактным датчиком проверить установку опережения зажигания 15-17" до ВМТ. Каждая метка 5", последняя по ходу вращения - ВМТ. Прислоняя датчик сторбоскопа последовательно к каждому высоковольтному проводу можно определить неработающий цилиндр (вспышек нет или перебои). Прозвонить тестером ВВ провода - у самых коротких сопротивление будет 1-2 КОм, у длинных до 7 КОм., неисправный провод заменить. 5)Снять крышку трамблера, осмотреть оч. внимательно на предмет микротрещин. Подергать за вал трамблера(за бегунок) вверх/вниз, вправо/влево, при обнаружении люфта заменить подшипник трамблера. 6)Продуть сжатым воздухом свечные колодцы от мусора и пыли, вывернуть свечи, осмотреть на предмет нагара, обратить внимание на цвет изолятора - при наличии серебристого или ярко-рыжего налета желательно заменить. Свеча в неработающем цилиндре будет отличатся от других. Наиболее ясная картина будет если заглушить двигатель в конце прогрева. 7)Снять датчик расхода воздуха (MAF), ОЧЕНЬ аккуратно !!! мягкой кисточкой с бензином отмыть "ниточки"-термосопротивления. 8)Разборки с температурным режимом двигателя : термостат должен очень плотно закрываться. Если остается маленькая щель, то будет недогрев и расходы даже летом могут достигать 25л/100км. Явная неисправность термостата выглядит так : в пробках печка еще как-то греет, а на трассе температура воздуха падает. Всем удачи в борьбе !
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт янв 31, 2019 2:25 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Добавлю по пункту 7. Очиститель карбюратора отлично отмывает всю грязь и без кисточки
|
Чт янв 31, 2019 2:28 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
По пункту 7 добавлю ешо Если при тепле никаких посторонних отклонений нет То ради всевышнего не лезь туды вааааааааааааааааааапще,не с кисточкой и не с карбклинером! Не трогай его ваапще!ради всевышнего лезь куда хошь,но только не туда,какие бы авторитеты тебе Чаво не советовали! Твои симптомы мафа ни коим образом не касаются По всем остальным советам московского гуру я наверно промолчу ибо я в этом движке Асобенно теперь ваапще не хрена не разбираюсь
|
Вт фев 05, 2019 6:30 am |
|
|