Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально)
Всем привет.
Terrano pr50 1996 td27ETI
Давно курю терраноирк, какие-то проблемы решить удалось, но самую насущную нет. А именно завод в мороз. В общем ситуация такая:
Танцы с бубном вокруг авто по утрам. Заряженный аккум, грею свечи 20 секунд до щелчка, завожу. Ура, завелся, три секунды поработал. Заглох… Далее до полного разряда аккумулятора крутит вхолостую, даже не схватывает.
Принес другой заряженный аккум. Переставляю, снова грею свечи, завожу. Ура, завелся, радуюсь 3 секунды, глохнет и так же до полного разряда аккума потом пытался завести, крутит в холостую.
Свечи, фильтр новые.
Сигналки нет.
Топливо не уходит, лягушка каменная, не качает.
Топливо в прозрачном фильтре есть.
С бутылки не заводит, пробовал.
Пузырьков воздуха в обратке нет, да и лягушка всегда держит, вероятно воздух не подсасывает.
Где смотреть, куда копать?

upd. Покурил мануалы. Есть подозрение на компьютер либо клапан управления моментом впрыска.
Кто знает, где ECM(компьютер) находится? Как его достать безболезненно? Под панелью? Не могу найти на схемах где находится. Думаю снять его, отогреть и посмотреть как будет заводиться.

upd. Еще момент. Если вдруг заведется авто, когда холодное при минусовых температурах, то не реагирует на педаль газа вообще и работает на низких оборотах. 500-600. Потом проходит секунд 10-15, что-то просирается в мозгах или тнвд и выходит на прогревочные 1100.(если кнопка прогрева включена) и начинает на педаль реагировать. Грешу на комп либо на позиционер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально
Блок управления находится посередине под панелью. Но он замерзать не может - электронике температура не важна. Исключение - если только где-то есть плохой контакт или кондесат попадает (хотя блок герметичен).
Свечи не надо греть до щелчка - возможно, отключившись в момент запуска, они повторно не включаются, поэтому и глохнет. Погасла лампочка - отсчитываем еще 5с и запускаем.
А летней солярки в баке не осталось чуток? Может просто парафином забивается сетка на плунжере.
Позиционер вполне вероятно может быть замешан в этой истории. Попробуй в топливо добавлять 2-тактное масло 1:100.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально
-Ну я хотел просто для проверки его снять и оставить на ночь дома. Чтоб теплый был. Чтоб точно исключить.
-Свечи грею до щелчка, ну, потому что заводится плохо. Ну секунд 10 попробую в след. раз. Когда через 5 сек гаснет лампа, свечи вообще слабо накаливаются, я проверял, даже новые. Да и не в свечах дело. Если б она глохла из-за недогрева свечей, это происходило бы каждый раз. А так, она заводится только один раз, глохнет сразу почти и всё. Больше можно не пытаться.
-
Цитата:
А летней солярки в баке не осталось чуток?
не, я уже 10 раз перезаправлялся зимой.
-
Цитата:
Попробуй в топливо добавлять 2-тактное масло 1:100
- пробовал, даже 1к50. Ничего не меняется.

Сейчас - 7 на улице. Поехал, поставил аккум, погрел свечи секунд 15, завелся с двух трех оборотов и стабильно на прогревочные сразу.
Однозначно с температурой связано, какая-то электроника начинает глючить. Толи насос(позиционер), толи мозги. Ну надо пробовать я так понял откручивать немного форсунку и смотреть, есть ли топливо когда крутишь стартер, но мне кажется даже если есть, то это не показатель. Там же еще смесь должна быть правильная, момент впрыска и т.д.

Добавлено after 4 minutes 44 seconds:
Mr_Gray писал(а):
Блок управления находится посередине под панелью. Но он замерзать не может - электронике температура не важна. Исключение - если только где-то есть плохой контакт или кондесат попадает (хотя блок герметичен).
Свечи не надо греть до щелчка - возможно, отключившись в момент запуска, они повторно не включаются, поэтому и глохнет. Погасла лампочка - отсчитываем еще 5с и запускаем.
А летней солярки в баке не осталось чуток? Может просто парафином забивается сетка на плунжере.
Позиционер вполне вероятно может быть замешан в этой истории. Попробуй в топливо добавлять 2-тактное масло 1:100.



Думаю может попробовать выйти в минус 20 и попробовать погреть чисто по узлам. Строительным феном. Сначала позиционер, потом насос, насколько дотянусь. Не поможет, там уже комп вытаскивать и греть дома. В микроволновке :)

Добавлено after 3 minutes 31 second:
Еще момент. Читал на этом же форуме про клапан отсечки топлива. Типа глючит или клапан или мозги им управляющие. Но так и не понял где он находится и как его проверять.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально
Клапан вряд ли. Если завёлся, он уже не будет перекрывать топливо.

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально)
Находится в задней части ТНВД сверху на плунжер. Можно снять с него колпачок и проверить напряжение.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально
Bafomet писал(а):
Всем привет.
Terrano pr50 1996 td27ETI

Танцы с бубном вокруг авто по утрам. Заряженный аккум, грею свечи 20 секунд до щелчка, завожу. Ура, завелся, три секунды поработал. Заглох… Далее до полного разряда аккумулятора крутит вхолостую, даже не схватывает.
Принес другой заряженный аккум. Переставляю, снова грею свечи, завожу. Ура, завелся, радуюсь 3 секунды, глохнет и так же до полного разряда аккума потом пытался завести, крутит в холостую.


....upd. Еще момент. Если вдруг заведется авто, когда холодное при минусовых температурах, то не реагирует на педаль газа вообще и работает на низких оборотах. 500-600. Потом проходит секунд 10-15, что-то просирается в мозгах или тнвд и выходит на прогревочные 1100.(если кнопка прогрева включена) и начинает на педаль реагировать. Грешу на комп либо на позиционер.

Хм..у меня по сути такой же двигатель, могу сказать - что в моем случае, если хорошо заряженный АКБ, то нормально заводится в мороз ( до минус 27 ..ниже не приходилось) И.. если двигатель схватил вспышки в одном-двух цилиндрах - заводится и уже не глохнет ( это при условии, что топливо нормальное зимнее). В вашем случае возможно, и правда какая то проблема с ЭБУ , потому что в моем двигателе, если он завелся, то независимо от мороза - на педаль газа всегда регагирует. И в моем двигателе нету никакой конопки прогрева .. ЭБУ само сначала держит высокие обороты, а потом их снижает.
А свечи то у вас хорошие ? Проверяли ? Напряжение на свечах привключении зажигания есть ? У меня то все свечи достаточно "свежие" ( оригинал)

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 149
Откуда: г.Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально
Имхуется сетка на плунжере. Попробуй, перед запуском, прогреть плунжерную пару феном.

_________________
VG30.5дв, автомат,LCD.92г.,правый руль
TD27т.5дв.автомат.,95 г.зел.металлик,правый руль
TD27T(интеркулер) 5 дв.автомат.,98 г.зел.металлик,левый руль(неудобный)

ТЕРРАНО-СОСТОЯНИЕ ДУШИ!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не заводится в мороз TD27ETI(старо, знаю, но не банально
Bafomet писал(а):
upd. Еще момент. Если вдруг заведется авто, когда холодное при минусовых температурах, то не реагирует на педаль газа вообще и работает на низких оборотах. 500-600. Потом проходит секунд 10-15, что-то просирается в мозгах или тнвд и выходит на прогревочные 1100.(если кнопка прогрева включена) и начинает на педаль реагировать. Грешу на комп либо на позиционер.

Еще по теме..тут припоминаю ..да.. точно вообще то было и у меня как то именно так - завелся и обороты неустойчивые , на педаль газа нажал обороты поднялись , а потом сразу обороты упали и да - на педать газа не реагировала ( и обороты "плавали) ..потом прогрелся и все ОК - это было в хороший мороз, и у меня так получилось, что было еще частично в баке летнее пополам с зимним ( добавлял правда антгель "астрохимовский" ) , но видимо проблема с топливом, что-то в позиционере хорошо замерзло. После этого залил полный бак зимнего топлива и еще антигель. И после этого в такие же морозы нормально заводил, и ничего подобного не было.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB