Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992год
Здравствуйте всем! Помогите кто,что знает? Купил подчти живого датсуна в родной краске,без ржавчины,один хозяин дедушка 90 лет! Сам его с владика пригонял и подчти ничего неделал! Дак вот вопрос в заднем мосту,как выяснилось стоит пневмо блокировка с его рождения! Она включается,но невыключается! Туда идут два шланчика,когда включаеш на подлокотнике маленькую крутилку on, на заведенном двигателе то мост жестко блокируется! Но когда выключаешь то он неразблокируется!!! Снимаю один шланг на заведенном моторе и включаю крутилку на подлокотнике то идет всасывание! Тоесть включается от вакума тормозов который от гены! А когда выключаю то ни с того ни с другого нитянет! Мост заблокирован жестко! Переципляю шланги и отключается блокировка! Кто сталкивался с этим? Где таракан застрять мог?
Добавлено after 7 minutes 56 seconds:Да еще взял мкпп 30 в замен автомата который скоро крякнет,подскажите? Немогу найти маховик на 250млм! Подойдет ли маховик от 71 мкпп если я куплю со сцеплением? Потому как маховик123311-G2443 немогу найти! Мотор у меня тд27т повторю мкпп я купил от тд27ети террано2 целиндры и трубки с кпп продали, раздатка и карданы сказали все с автомата пуля в пулю встанет! А маховик он продал по случаю! Гдето читал что встает от 71 мкпп маховик и сцепление на 240 млм