Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992год 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992год
Здравствуйте всем! Помогите кто,что знает? Купил подчти живого датсуна в родной краске,без ржавчины,один хозяин дедушка 90 лет! Сам его с владика пригонял и подчти ничего неделал! Дак вот вопрос в заднем мосту,как выяснилось стоит пневмо блокировка с его рождения! Она включается,но невыключается! Туда идут два шланчика,когда включаеш на подлокотнике маленькую крутилку on, на заведенном двигателе то мост жестко блокируется! Но когда выключаешь то он неразблокируется!!! Снимаю один шланг на заведенном моторе и включаю крутилку на подлокотнике то идет всасывание! Тоесть включается от вакума тормозов который от гены! А когда выключаю то ни с того ни с другого нитянет! Мост заблокирован жестко! Переципляю шланги и отключается блокировка! Кто сталкивался с этим? Где таракан застрять мог? :(

Добавлено after 7 minutes 56 seconds:
Да еще взял мкпп 30 в замен автомата который скоро крякнет,подскажите? Немогу найти маховик на 250млм! Подойдет ли маховик от 71 мкпп если я куплю со сцеплением? Потому как маховик123311-G2443 немогу найти! Мотор у меня тд27т повторю мкпп я купил от тд27ети террано2 целиндры и трубки с кпп продали, раздатка и карданы сказали все с автомата пуля в пулю встанет! А маховик он продал по случаю! Гдето читал что встает от 71 мкпп маховик и сцепление на 240 млм


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992
Тираножорик писал(а):
встает от 71 мкпп маховик и сцепление на 240 млм

а чего же не встанет, если это родное для ТД27 сцепление? Кстати и сцепление 250 на родной маховик становится...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992
Дайте номер телефона я вам позвоню уточнить нужно

Добавлено after 7 minutes 58 seconds:
Re: Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992год
Старик
Вообщем я могу брать любой маховик от тд27 и ставить корзину с диском от71 мкпп и ставить свою 30усиленную мкпп


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992
Тираножорик
у меня мотор QD32, ранее стоял ТД27. Коробка 71-я. Она и осталась, маховик - тоже (пересверлены отверстия). Родной комплект сцепления оказался слабоват, его проворачивал мотор, поэтому давно пользую комплект от ТД27ЕТИ - корзину и диск, которые крепятся на маховик от ТД 27. И все работает. Только штифты базирующие на маховике переставить придется. Делал не я, а мой мастер, я только из-за плеча выглядывал :)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос про пневмо блокировку на ниссан датсун BMD21 1992
А зачем это все колхозить? Дедушка сохранил машину в хорошем состоянии коих остались единицы и тут попадает машина к человеку который начинает над ней издеваться... автомат на механику менять... скоро лебедки шноркеля 35е колеса кузов в сопли... эх жаль машинку... не повезло ей...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB