Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Нужна помошь в неисправности запуска VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
Всем доброго!!
Понимаю что тема уже избитая , всё прочитал т.к терранчик уже не первый год , но идеи уже закончились.бьюсь долго ( в тёплое время , по наличию времени в выходные ) решил машинку разбирать , но очень хочется завести перед разборкой-продажей ...
Проблема полу-банальна .
двиг- бензинка VG30E
сигнализация вырезана , блок на бензонасос восстановлен , по компу и форсункам ничего не стояло.
Двигатель заглох - по ощущениям - кончился бензин.
до этого момента был металический стук в дальнем левом котле (5)

попытки запуска .
даже не схватывает, при долгом прокручивании иногда появляется ощущение что вот вот начнёт крутить ..... стартер отключаем и всё стоит ...... при газе а пол - через некоторое время( достаточно долгое) хлопает в глушитель ....
Что заменено :
Свечи, провода, крышка трамблера.
выведен манометр в магистраль.
Что сделано :
Измерена компрессия. 9 - без большого разброса ( хотя грешил на 5 цилиндр)
снята рампа , проверена работа форсунок ( бензин идёт в соответствии с циклами) , протянуты прокладки впуска , проверен клапан обратки.
проверен ГРМ и соответствие меток ( натяжка ролика)
проверена искра что на свечах , что с катушки.

трамблёр выставлен ( ручками ) при ВМТ по направлению на свечу 1-го цилиндра . корпус крутил по всему диапазону ( + на 2 зуба в каждую сторону шестерню переставлял)
помня предыдущий момент с разворотом на 180 градусов - тоже проверил.

отключение прогревочного клапана , электрики на егр , снятие фишки с ДМРВ .
без результатов.
Комп - без ошибок.
заливка по 30 грамм бензина в цилиндры лишь ускоряет появление хлопков в глушитель.
протирка свечей , установка , крутим 5-10 сек , откручиваем - свечи мокрые ( бензин в цилиндр попадает )
после снятия рампы примерное попадание ( как должно быть ) на циклы ( плевок бензина из форсунки - искра )

не смог проверить датчик заслонки - но его уже менял лет 5 назад - разгон был вялый на запуск не влияло...
не смог проверить ДМРВ ( сетка целая ) - но на запуск с нажатой педалью газа и отключённой фишкой ( по моей памяти ) раньше заводился ..
что мог пропустить ? не понимаю ...

_________________
Двигло VG30E , Бодик-3", Лифт Calmini- 2" Колесики Dueler 33x12.5 , зима Dueler DM-Z3 31x10.5/R15 Ищу Вояки!!!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
я правильно тебя понял ты её решил продать?
скоко денех та хош?
рама как?
ты чо серьёзна,компрессия 9 везде?
и она не заводится?
ляб это странно вапще?
а давление бензаносос выдаёт та какое?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
Добавлено after 9 minutes 1 second:
как сейчас выглядит...
резина в хлам ,
кузовщина в хлам разве что передние двери....
с удовольствием бы покатался бы осенью-зимой по даче , но двиг....

_________________
Двигло VG30E , Бодик-3", Лифт Calmini- 2" Колесики Dueler 33x12.5 , зима Dueler DM-Z3 31x10.5/R15 Ищу Вояки!!!


Последний раз редактировалось A26 Пт апр 17, 2020 1:17 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
да мы вопщем то не против ,что б ты покатался!
осенью наверно не очень...
вот зимой :roul:
дело за малым осталось,завести бы?
может искры всё же нет,проверь силовой транзистор:(


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
искра есть , и с катушки и на свечах.

перед окончательным отказом была ошибка - датчика детонации ( которы в развале стоит под пауком)

_________________
Двигло VG30E , Бодик-3", Лифт Calmini- 2" Колесики Dueler 33x12.5 , зима Dueler DM-Z3 31x10.5/R15 Ищу Вояки!!!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
A26 писал(а):
искра есть , и с катушки и на свечах.

перед окончательным отказом была ошибка - датчика детонации ( которы в развале стоит под пауком)

Давление в рампе при прокручивании стартером?
Стереть ошибки и считать снова после 3-х включений зажигания с прокручиванием стартором.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 245
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
Всем доброго времени суток !

В эйфории , собираю всё снятое....
ничего не делал ,
выкрутил свечи , измерил компрессию , до 6 го шлангом не дотянулся , в 4-м 8,8 остальные выше 9 ..
закрутил , проверил зажигание( как обычно на глаз ) - завёлся с пол-оборота.....
проверил все разъёмы - всё на месте , ничего не отваливается, нигде ничего не задевал....
может Терранчик испугался :) :) :) ....

Спасибо )

_________________
Двигло VG30E , Бодик-3", Лифт Calmini- 2" Колесики Dueler 33x12.5 , зима Dueler DM-Z3 31x10.5/R15 Ищу Вояки!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна помошь в неисправности запуска VG30E
A26 писал(а):
Всем доброго времени суток !

В эйфории , собираю всё снятое....
ничего не делал ,
выкрутил свечи , измерил компрессию , до 6 го шлангом не дотянулся , в 4-м 8,8 остальные выше 9 ..
закрутил , проверил зажигание( как обычно на глаз ) - завёлся с пол-оборота.....
проверил все разъёмы - всё на месте , ничего не отваливается, нигде ничего не задевал....
может Терранчик испугался :) :) :) ....

Спасибо )

Была данная проблема, промокла проводка, после сушки 3-х дней все заработало. Комп ничего не показывал. А по поводу то что 5-й цилиндр по звуку начал стучать, да первая мысль закончился бенз. Если проблема не решится иди от плюса аккумулятора, найдешь много нового.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB