Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Обломил болт на крышке термостата ТД27Т 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Подскажите пожалуйста, как без проблем выкрутить длинный болт крышки термостата который слева? я его обломил при замене термостата. Обломилось там где резьба кончается. Пробовал просверлить остаток сверлом меньшего диаметра , сверло не центруется, и уводит в сторону. Откручивать корпус термостата , тоже не решился, так как может и те четыре болта что крепят корпус тоже обломиться. Отмочить горизонтальные болты корпуса вэдэшкой наверно не получится. И ещё, кто знает, почему крышка крепится на два коротких болта и один длинный, что этот длинный завёрнут через корпус в блок двигателя?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
лепи пластилин вокруг этого болта и заливай азотную кислоту,она съест железо, но люминий не ест.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Кожух термостата нужно снимать. Сразу заказывай резиновую прокладку.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
vladmin писал(а):
Подскажите пожалуйста, как без проблем выкрутить длинный болт крышки термостата который слева? я его обломил при замене термостата. Обломилось там где резьба кончается. Пробовал просверлить остаток сверлом меньшего диаметра , сверло не центруется, и уводит в сторону. Откручивать корпус термостата , тоже не решился, так как может и те четыре болта что крепят корпус тоже обломиться. Отмочить горизонтальные болты корпуса вэдэшкой наверно не получится. И ещё, кто знает, почему крышка крепится на два коротких болта и один длинный, что этот длинный завёрнут через корпус в блок двигателя?


Если слом неровный, то надо сначала фрезой аккуратно сделать базу, а потом керном сделать центр и сверлить.
Сверлить лучше левым сверлом, поможет сразу и выкрутить.
Осмотрите выкрученные болты, если есть налёт (белого, синего, зеленого и тд цвета), то возможно болты были закручены с герметиком (фиксатор резьбы). Погрейте феном, но без рецидива, температура плавления стали 1500 градусов, а температура плавления дюрашки 600-650.
На горячую не откручивать, может лопнуть.

Kos писал(а):
лепи пластилин вокруг этого болта и заливай азотную кислоту,она съест железо, но люминий не ест.

Достаточно ортофосфорной кислоты, эффект тот же


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
memorex2x писал(а):
vladmin писал(а):
Kos писал(а):
лепи пластилин вокруг этого болта и заливай азотную кислоту,она съест железо, но люминий не ест.

Достаточно ортофосфорной кислоты, эффект тот же

А ортофосфорная ли не защитную плёнку на железяке делает?

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Kos
Интересный вариант!
А вот тогда,где можно купить азотную кислоту в свободной продаже?
И какой процентности должна быть кислота?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Всё же хотелось услышать может кто помнит, почему крышка крепится на два коротких болта и один длинный, что этот длинный завёрнут через корпус термостата в блок двигателя?

Добавлено after 6 minutes 40 seconds:
Usolchanin писал(а):
Кожух термостата нужно снимать. Сразу заказывай резиновую прокладку.


Наверно вы хотели сказать, корпус термостата, но я писал что при откручивании есть опасность обломить и те болты что крепят корпус к двигателю, а отмочить их не получится наверно , так как они ввернуты горизонтально и тоже два верхних длинные.
Резинку и прокладку корпуса заказал.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 436
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
vladmin писал(а):
Всё же хотелось услышать может кто помнит, почему крышка крепится на два коротких болта и один длинный, что этот длинный завёрнут через корпус термостата в блок двигателя?

Все же не в блок двигателя, а в лобовину.
Если ты посмотришь на всю конструкцию спереди, ты увидишь еще один короткий болт, который так же вкручен в лобовину.
В лобовине, над помпой, проходит канал, который соединяет ее с термостатом, там уплотнительная резинка стоит.
Почему так - это вопрос к конструкторам.
А вообще, не мешало бы для начала посмотреть мануал на мотор, где все нарисовано на схемах.

_________________
Володя, Ростов-на-Дону, +7(928)76О897О


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Ленинградец писал(а):
А ортофосфорная ли не защитную плёнку на железяке делает?

Купленная в автозапчастях - да, там низкий процент с добавками, типа будет сразу и грунтовка.
А в химпроме процент выше, удаляет ржавчину, окислы и тд....

Jane писал(а):
Kos
А вот тогда,где можно купить азотную кислоту в свободной продаже?
И какой процентности должна быть кислота?


Вашпе не проблема, стоят на витрине - пакупай, процентность не смотрел.
Марганцовку сложнее купить.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
memorex2x
Это может вам и не проблема.
Блин почему мне постоянно надо напоминать то
Я гуманитарной,и многие нюансы и процессы,я могу только найти в интернете или руководствуясь словами проффи,опять ять же в интернете ,анализируя это.
Я досконально изучил террано,но в некоторых технологических процессах я просто страшенный невежа,или лох по простому,ну негде мне брать эту информацию,я не изучал это.
Хоть у меня в школе и была пятёрка,но это было так давно,что мне эти глубокие знания поднять очень не просто!
Это я к тому,что процесс та я понимаю,но не знаю где мне все требуемые реактивы взять?
Незнаю,я собака учитель и не бегают по спец магазинам!
Если знаешь то направо,где это можно конкретно купить? $-8

Добавлено after 19 minutes 15 seconds:
memorex2x
И я объясню почему мне это интересно!
У нас на VG30_ ,есть врождённая болячка,обрыв шпилек выпускных коллекторов!
Если ты вовремя этот обрыв увидел ,это не беда.
Метал свежий и легко высверливается и выкручиваются обломыши
А вот если ты ездишь с этим пару лет,то странным образом этот обломышь хрен высверлишь,это если не снимая головки и не неся её в токарный цех.
В ютьюбе есть простая технология,как вытаскивать железные шпильки из люменевых деталей!
Банален и прост!
Чистом железной счеткой железный обломок,у нас там шпильки М8,берём гайку М12,пилим её пополам,чтоб болучить тонкий шестигранный блин и тупо навариваем сначала в люменевой детали на обломышь ,а потом на эту недогайку,остужаем вэдэхой,остужаем и продаём отвратить!
С первого раза не выходит,тупо срывает это всё!
Но со второго,третьего раза всё выворачивается!
Проверенной по факту ни надо ничего сверлить!
Но я не знал этой технологии,пока не попробовал и не облажался!
Вот теперь знаю,но там блин дыра и так и не высверлил до конца собака!
Вот поэтому интерестно с азотной кислотой,дыру в люмене я заварю!
Как то так!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Jane писал(а):
memorex2x
Это может вам и не проблема.
Блин почему мне постоянно надо напоминать то
Я гуманитарной,и многие нюансы и процессы,я могу только найти в интернете или руководствуясь словами проффи,опять ять же в интернете ,анализируя это.
Я досконально изучил террано,но в некоторых технологических процессах я просто страшенный невежа,или лох по простому,ну негде мне брать эту информацию,я не изучал это.
Хоть у меня в школе и была пятёрка,но это было так давно,что мне эти глубокие знания поднять очень не просто!
Это я к тому,что процесс та я понимаю,но не знаю где мне все требуемые реактивы взять?
Незнаю,я собака учитель и не бегают по спец магазинам!
Если знаешь то направо,где это можно конкретно купить? $-8

Добавлено after 19 minutes 15 seconds:
memorex2x
И я объясню почему мне это интересно!
У нас на VG30_ ,есть врождённая болячка,обрыв шпилек выпускных коллекторов!
Если ты вовремя этот обрыв увидел ,это не беда.
Метал свежий и легко высверливается и выкручиваются обломыши
А вот если ты ездишь с этим пару лет,то странным образом этот обломышь хрен высверлишь,это если не снимая головки и не неся её в токарный цех.
В ютьюбе есть простая технология,как вытаскивать железные шпильки из люменевых деталей!
Банален и прост!
Чистом железной счеткой железный обломок,у нас там шпильки М8,берём гайку М12,пилим её пополам,чтоб болучить тонкий шестигранный блин и тупо навариваем сначала в люменевой детали на обломышь ,а потом на эту недогайку,остужаем вэдэхой,остужаем и продаём отвратить!
С первого раза не выходит,тупо срывает это всё!
Но со второго,третьего раза всё выворачивается!
Проверенной по факту ни надо ничего сверлить!
Но я не знал этой технологии,пока не попробовал и не облажался!
Вот теперь знаю,но там блин дыра и так и не высверлил до конца собака!
Вот поэтому интерестно с азотной кислотой,дыру в люмене я заварю!
Как то так!


В данном случае просто не интересовались за ненадобностью.
В Костроме бывал неоднократно (моя бывшая из ваших мест), наверняка и у вас есть такие точки продаж промхимии.

Есть такая теория, что азотная кислота лояльно относится к алюминию, но и в то же время сколько придется ждать пока разъест сталь (если не вороненая или анодированная)? А большенство именно таких. Сам не пробовал азотную кислоту, только ортофосфорную (ногти теперь трескаются, перчатки порвались).

Да и блоки не алюминиевые, а какая-то дюрашка (дюралюминий), в ней добавки меди, магния и еще черт знает чего. Как кислота будет воздействовать на это всё? Я не знаю.

А если сделать шпильку короче или рассверлить на больший диаметр и поставить переходную шпильку?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
memorex2x
Если я невежа в высших науках,то начальную то физику и химию я знаю досконально!
Ну мне хочется верить ,что это так,хотя может и ошибаюсь...
И то ,что я якобы пишу не грамотно,это не моя заслуга,а собака мой пидорный планшет так все испровляет.
И да,если мне ,что то интересно,я этим очень интересуюсь вплоть да изучения всех параметров материалов,благо сейчас с нэтом,в этом проблем нет,и в химии я в школе разбирался идеально!
А как мы знаем ,по прошествии тридцати с лишним лет ,вэтой науке,ничаво не изменилось вапще!
И да с ортофосфорной кислотой ,извини ты маху дал!
Она никогда не могла и не может выбирать железо!
Тут простая логика,нахрена бы её применять в очищении металла от ржавчины?
Согласись?
Объясню.
Если я чего то не знаю,но обладаю исходными данными , могу придти к конечному результату рассуждая логически.,хотя может иногда и ошибочно.
Это все могут,но очень малое количество людей ,этой своей способностью мозга,пользуются.
оччччччень малое количество людей этим пользуются!ну да всевышний с ними
Дальше я пойду от этих же логических рассуждений.
Люмений,довольно специфический металл и к не всем легирующих добавками относится адекватно.
Ну так как железо например.
То что ты называешь " дюралем" это довольно дорогой материал и его в массовых простейших двигателях не используют ,мне кажется в этом нет иканамической составляющей?
Это историческая экономика.
Зачем его использовать в больно рядовых двигателях?
Тут вероятно просто люмень?
Ямы умеют считать деньги и сплавы люмения,в движках выходят довольно дорогим
А нахрена,если и так всё хорошо!?!?!?
Вы смотрю перфекционист ешо тот,но по моему в этом случае это не актуально?
Тем более я пару шпилек,вышеизложенным способом уже вывинтил.
Ээээ ,не ищите чёрную кошку в тёмной комнате,тем более если её там нет?
Я вас спросил в каких возможных магазинах азотную кислоту можно купить,ну у вас например,где ты её покупал?
Может и я найду ,что то подобное у нас!
Просто объясню,у вас в Москве и вашей области это одно
А у нас в убогой перемирии,что то может и было ,когда ты сватал свою половину,а сейчас ни хрена нет,все собака умерло!
Как то так


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
memorex2x писал(а):
Jane писал(а):
Kos
А вот тогда,где можно купить азотную кислоту в свободной продаже?
И какой процентности должна быть кислота?


Вашпе не проблема, стоят на витрине - пакупай, процентность не смотрел.

хрен ты её купишь.
она вся на учете и в розницу не поставляется из-за наркоты и ВВ.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Может я чего то не понимаю, но объясните , как можно подлесть к этому обломку, не снимая корпус термостата?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обломил болт на крышке термостата ТД27Т
Usolchanin писал(а):
Может я чего то не понимаю, но объясните , как можно подлесть к этому обломку, не снимая корпус термостата?


Вот я и спрашиваю у тех, кто точно знает, этот длинный болт закручен своей резьбой через отверстие крышки, корпуса и в двигатель? Или резьба заканчивается в низу корпуса термостата?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB