Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Выхлопная система на R20 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Выхлопная система на R20
Доброго дня всем!
Автомобиль Ниссан Террано 2 R20 1994 г.
Возможно вопрос поднимался и решался.. Нашёл всё по выхлопу от приёмной трубы до заднего глушителя, вопрос встал с пламегасителем/катализатором под номером 208020F325. Стоит такой на просторах интернета 9000 рубчинских за БУ и до 30000 за новый. Собственно вопрос, есть ли какие адекватные альтернативы цена/качество или же всё фуфло и ставить оригинал?

Заранее спасибо.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Dikiy55
Ёпта,человек,ты борец за экологию?Если нет,то просто кусок любой трубы довари или от газели уаза ставь.
Но еже ли ты всё же экологист,то же и кат ставь от уазов,всяко дешевле будет оригинала.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Dikiy55 писал(а):
Доброго дня всем!
Автомобиль Ниссан Террано 2 R20 1994 г.
Возможно вопрос поднимался и решался.. Нашёл всё по выхлопу от приёмной трубы до заднего глушителя, вопрос встал с пламегасителем/катализатором под номером 208020F325. Стоит такой на просторах интернета 9000 рубчинских за БУ и до 30000 за новый. Собственно вопрос, есть ли какие адекватные альтернативы цена/качество или же всё фуфло и ставить оригинал?

Заранее спасибо.

Бери старые фланцы и вваривай между ними любой пламегаситель. Желательно пламегаситель(резонатор) не прямоточный - менее шумный. Но проще с разборки взять б/ушку от Т2 - их много и это дешевле сварочных работ. Где ты живешь, что такую цену за б/у заломили ??? Спроси здесь в барахолке !

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
понял принял! всем спасибо :roul:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
M.Usic
Вот тоже полностью согласен,именно пламягаситель,тогда если даже родной глушак живой,он ешо долго походит :roul: :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Jane писал(а):
M.Usic
Вот тоже полностью согласен,именно пламягаситель,тогда если даже родной глушак живой,он ешо долго походит :roul: :alc:

А вот можно узнать почему живой глушак не походит при простой трубе,без пламягасителя.Вопрос не праздный,так как ездил на машинах без сего чуда(пламягасителя,ката)просто с трубой и глушак жил долго и счастливо,а высказывания,что глушак мрёт слышал не от одного.Считаю это ерундой.На глушаках мрут,в основном места приварки фланцев,а банки живые долго.
Звук выхлопа-да становится более шумный.Но большинство и любит такой.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Ленинградец
Да побойтесь бога,что б я в ваших словах увидел ,какую то праздность.
Да собственно все просто,в словах пламягаситель уже все сказано!
Он гасит пламя,по простому,банально забирает на себя температуру!
Чистая физика,он,как и катализатор снижает после себя температуру на 200-300°,вот и все!
Поэтому элементы глушителя не перегреваются и не выгорают!
А то ,что у вас было,это чисто процент статистики и не более,у меня и моих знакомых было как раз наоборот!
Отсюда и такое разностороннее мнение!
А фланцы,у меня на основной машине полностью родная выхлопная и при этом фланцы все выгорели к чертям!
Тоже статистика,а на ватоматном нет!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Jane
В т2 трубы до ката почти полметра,как же она не выгорает до ката?У меня правда и на других машинах более меньшей длинны трубы не выгорали.Видимо и правда везение,но гдеж тогда физика?
А так видимо я что то делаю не так,раз у меня всё работает :ir: или просто везение.Хотя опыт свой никому не навязываю.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Ты меня спросил,я тебе честно ответил,у меня на машине в шапке флянцы все выгорели,а на автоматом,них Рена,если ты можешь это объяснить ,как то без законов физики ,то с удовольствием послушаю,я не знаю и я не стебаюсь,у себя фланцы буду переделывать ,уже и технологию придумал!

Добавлено after 53 seconds:
И да,у вас на Т2 трубы толще чем у нас,может поэтому :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Jane писал(а):
у себя фланцы буду переделывать ,уже и технологию придумал!

Так?


Вложения:
11787049be502239e5ad402ba689a35b,full.jpg
11787049be502239e5ad402ba689a35b,full.jpg [ 22.74 KIB | Просмотров: 8653 ]

_________________
Т2 кусок оксида
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Нет не так.

Добавлено after 55 seconds:
По возможности с сохранением заводской технологии,изготовление самих фланцев.

Добавлено after 40 seconds:
Ну в гаражных условиях


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 945
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Jane
Может раньше и была толще) но не то, что можно купить сегодня) и проблема не пламегаситель найти а приёмную трубу хорошего качества...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Ленинградец писал(а):
На глушаках мрут,в основном места приварки фланцев,а банки живые долго.

родной глушак и два "тюнинговых" прямотока сдохли именно в местах крепления к банке - либо трещины, либо вовсе труба вылетала. И это при том. что с 40 родных мм диаметр трубы увеличен до 63-х... И всегда потроха все были целые при том :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
АНаТолич
Вероятно я просто в сказке живу?
Наверно так и есть :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Выхлопная система на R20
Фигня ваши пламегасители :)
По дурости тоже снял катализатор, вварил этот гаситель, кроме того что выхлоп стал шумней и как то звучит не очень, так в холодное время года машина еще и чадить стала аки паровоз. Видимо этот гаситель температуру не снижает, или очень не значительно. Если б не переварил фланцы, вернул бы кат обратно.
п.с. Так то что если что, то катализаторы даже на спортивных автомобилях стоят

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB