у меня один,ну вру,с родным геной было две проблемы
первая изза износа токосьемных колец,было подвисание щеток,ввиду этого надорвался и диодный мост
после проточки колец,через год диодник наипнулси!
это обычная электрика и усталость материалов!
диодник позже заменил на китайский и благополучно отездил два года,но потом появилась лебедка и штатной мощности ,почему то стало не хватать!
да я тоже исппробовал кучу штатных ген,но ставившиеся на пятидесятки от ети дизелей,115-125А ,нам без хорошего колхоза не особо подходят,ставятся штатно справа,и все выходы зеркальны нашим!
дак вот люля в люлю нам подходят гены с ниссана максима ,с нашим рулем ,а не из бордачка
там ставились 90-100А,,только надо переставить шкив от нашего родного(там многоручейковый)
и да,когда поставил себе,то при пользовании лебедкой сразу же перегорела плавкая вставка от жили генератора,чёрная,у меня этот силовой провод ,правда от штатных 35квадратов,помоему заменян на 60квадратный!
хотя если честно ,то я бы постучался к злобному,за контрактником с вг30,главное ,чтоб он был расположен слева(япы на разные модификации этих движков,с разных сторон ставили их!
но все они были хитачи и качества должны быть отменного!
ленинградец меня про китай отругал!
я простартвольт говорил!
да народ здесь про китайские гены отзываются не очень!
меньше заявленной выходная мощьность и с качеством,плавает оно.
чисто мой опыт!
если чем поможет ,хорошо!
удачи
Добавлено after 27 minutes 49 seconds:и кстати на счет четырех ремонтов?!?!
как я и написал выше,они могут вытекать один из другого!
один узел может вызвать цепную реакцию в связанных с ним узлов!
и что и плохо и хорошо,в хитачи умирает все долго,а потому что ресурс заложен огромный
а в китайцах все по минимуму,поэтому ,если умирает одно,то сразу же умирает и все сразу!
и поэтому хитачи выдерживают в легкую многократные окунания в воду,болото,грязь ,море(вот море изза повышенной соли,для них самые страшные)
а китайцы этих наших безобразий не выдерживают ибо сделаны на пределе,а порой и в ущерб этому пределу,элементах!
я почему это все описываю?
честно?
а за все это владение ниссаном,постоянно удивляюсь заложенной в агрегаты потрясающей надежности!
,пока у меня напарник и дружище ,не имел дизельного террана,мы регулярно ездили на рыбалку в одну машину,а так ,как у меня был самый подготовленный,полностью подготовленный!
то ездили на нем
и ,как мы знаем,это же расслабляет
дак вот ,как то просидев в болоте при -3°,на 35" экстримах,высадив за три часа лебежением акум(как потом уже оказалось он был при смерти),в 20км в глухом лесу,при заглохшем движке!
знаешь ,почему то это так подстегивает к умственным рассуждениям!
ладно ,это все лирика!
а вот раскажи пожалуйста,помнищь ,почему у тебя все эти разы ремонтировали гену?
Добавлено after 29 minutes 15 seconds:я к чему это все спрашивою
у дизелистов,это понятно,они любят !!!!!
аааааглы ,дизель ведь и нырнуть мордой в озеро!
да ешо самая главная их проблема!
вакуумный насос!
у нас такого безбашенного отношения к машинам нет!
да,кстати,у меня напарник два раза менял гену и именно по этой причине,как не убил движок гидроударом,я просто удивляюсь
шноркелей у нас нет у обоих!
а лужи бывают ,ну у меня один раз была ,где то 0,8-0,9м(правда метров пять и я разумеется при зубастых колесьях ,не ленюсь и цепухи на передок повесить),поэтому и прохожу!,а собака два квадрика,просто всплыли за мной!
ну ,как то виталя здесь приводил в пример видео,на их выезды первомайских праздников!
и там нивы в заплыв дрейфовать ,до ближайших веток уходили!
вот и я стоял,дааааа я ржал!!!
ибо квадроциклисты,собака ,у них же настоящие внедорожные аппараты!
вот они всплыли и ......до кустов...!
я тогда эдуарду это все расказывал
просто виталя пишет про свои заныры
и што щас безщеточный гену хочет?!?!,его право!
дак вот,гене было хоть бы хны и три квадрика лебедкой я перетащил на сушу
и вот по прошествию ,вроде двух лет,гена так и работает зараза!
а тут эти южные парни ,хотят себе безщнёточники ставить!
Добавлено after 7 minutes 16 seconds:блин ,как я хорошо разошолся то