Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Масло во впускном коллекторе! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Масло во впускном коллекторе!
Всем доброе время суток хочу поделиться проблемой может кто подскажет МБ совет даст где посмотреть! Проблема в том что во впускном коллекторе масло фото смотрите и видео есть но куда закинуть не знаю что вы посмотрели фотом я думаю достаточно...(уже читал что решается эта проблема загл ушиванием ЕГР но я так думаю это только на механическом ТНВД сделать можно а у меня электронный!( https://cloud.mail.ru/public/5vGQ/38H4Khyph )видео!


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Stif писал(а):
но я так думаю это только на механическом ТНВД сделать можно

и на электронном можно. Вообще без проблем.
Кстати впускной коллектор всегда будет несколько сыроват от масла (ИМХО). Страшно, если масло потеками - это уже турбина начинает кидать, а эту проблему глушением ЕГР уже не решить. кстати после глушения ЕГР есть смысл впускной коллектор снять и вычистить.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Старик писал(а):
Stif писал(а):
но я так думаю это только на механическом ТНВД сделать можно

и на электронном можно. Вообще без проблем.
Кстати впускной коллектор всегда будет несколько сыроват от масла (ИМХО). Страшно, если масло потеками - это уже турбина начинает кидать, а эту проблему глушением ЕГР уже не решить. кстати после глушения ЕГР есть смысл впускной коллектор снять и вычистить.

Машина простояла полтора года такого не было.... но я ещё не сказал что один хомут на этом партубке не был закручен могло ли это повлиять на что что там выбросило масло???( систем была плохо герметична что ли) и как узнать кидает ли это турбина и каким оборозом и такое ощущение что именно кидало масло с блока во впуской разве дело может быть в турбине?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
С ЕГР сюда всякая дрянь не попадает. Или с сапуна (скинь сапун и смотри как с него дует), или с турбины. А скорей всего с обоих мест.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Stif писал(а):
один хомут на этом партубке не был закручен могло ли это повлиять на что что там выбросило масло???

вряд ли
Stif писал(а):
как узнать кидает ли это турбина

скинь патрубок с холодной улитки турбины и посмотри на состояние, заодно посмотри люфт крыльчатки (пальцем покачай ее) - осевой и радиальный. Если имеется износ подшипников турбины, то масло через зазоры и пойдет во впуск.
Stif писал(а):
именно кидало масло с блока во впуской

"против шерсти"??? :heap: то есть против потока воздуха? при работающей-то турбине??? Каким образом???
В теории такое может быть только при полностью мертвом ТКР и гигантском износе ЦПГ, тогда пары будут прорываться через изношенную поршневую.
Stif писал(а):
Машина простояла полтора года

кстати колечки-то могли и залечь...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Сегодня вечером скину фото покажу где масло там разберу холодный впуск на турбину гляну везде посмотрю зазоры фото будет дже может видео.... а по поводу колец не знаю вроде машина синим дымом не дымит работает нормально!)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Ну вот я и дома не успел снять патрубки с турбины( завтра сниму но я кажется понял откуда масло из Картерных газов...Вот пару видео посмотрите что посоветуете? ЕГР уже вроде сделан на мой машине( https://cloud.mail.ru/public/3V7P/2HvSa6uww ) Масло улавливатель колхоз( https://cloud.mail.ru/public/3V7P/2HvSa6uww ) масло в патрубке ( https://cloud.mail.ru/public/4ffx/4fQM3LkSC )


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Немного масла - норма. Не бывает, чтоб совсем сухо было. Как выше заметили - попадает оно из двух мест - из сапуна и из турбины.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Разобрал партубки и вот что было там масло гонит проверил люфт на турбине не чувствуется микроскопический есть... но есть предположение что это накидало масло давно когда ещё не стоял (*маслоулавливатель*) хз покатаюсь посмотрю через время... или есть какие то советы предположения....


Вложения:






Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Stif
не вижу если честно криминалов никаких. Покатайся - посмотри...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Старик писал(а):
не вижу если честно криминалов никаких

+1. У всех так.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Чимкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Всем привет ! У меня тож проблема с маслом во впускном. Обычно макрели патрубки на стыках с интеркулером, но в последнее время появились потеки на впускном калекторе и на маслоотделительном клапоне картерных газов . Сегодня снял интеркулер, вытекло масло с небольшую лужицу. Снял патрубок с турбины, там тоже все в масле, даже покапало. Заглянув в патрубок видно, что Масло попадает через маслоотделительный клапан картерных газов. Люфт на турбины мизерный, а ещё при остановке автомобиля, холостые сразу не сбрасывались, а иногда набирала 1000 -1100 об/м и через секунд 5 падала до холостых. Все промыл бензином, собрал. Выехал, полёт нормальный. Холостые обороты в норме. Но это уже моя вторая процедура такая. Подскажите на что грешить ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Сам же пишешь:
Lorreti писал(а):
Заглянув в патрубок видно, что Масло попадает через маслоотделительный клапан картерных газов

То есть, турбина ни при чем (на самом деле она все равно немного подкидывает маслица - без этого никак).
Lorreti писал(а):
Все промыл бензином

Все - это что именно?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Чимкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Mr_Gray писал(а):
Сам же пишешь:
Lorreti писал(а):
Заглянув в патрубок видно, что Масло попадает через маслоотделительный клапан картерных газов


Lorreti писал(а):
Все промыл бензином

Все - это что именно?

Интеркулер, маслоотделительный клапан и патрубки. Понять не могу почему избыток Масла. Маслоотделительному клапану хана или ещё что?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масло во впускном коллекторе!
Lorreti
У тебя вроде бы должен маслоотделитель стоять.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB