Сними клапанную крышку и промой маслоотделитель. Проверь на выход масла с картерными газами - вместо короткого шланга вентиляции картера временно поставь подлиннее и опусти в бутылку, отверстие в гофре закрой чем-нибудь и поезди так немного. Замерь, скажем, на 100 км сколько масла вылетает.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал:Посмотреть Бортовой Журнал (2) Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Re: Масло во впускном коллекторе!
Lorreti Блин ,ты не слушай этих лицемеров Тут палюбому надо менять турбину! Она виновата однозначно,все промывки и прочее не помогут Только замена турбины и желательно оригинал,Китай это отстой полный Я уже три турбины китайских поставил и все люди недовольны,как и ты,на очереди ешо двое и поставлю, Так что только оригинал! Форева!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения