я не на картинки смотрел. На них вообще пофиг, я говорю о том, что техрегламент, описывающий, что такое грузовой автомобиль повышенной проходимости B1G1 - так что ли... (полный привод и грузоподъемность грузового отсека, превышающая суммарный вес перевозимых пассажиров - это как минимум) допускает(л) установку на такой транспорт кенгурятников и лебедок. Еще раз подчеркну - прочитал, подивился, порадовался, забыл. Так что могу и путать уже. Но то, что не из комплектаций - это точно.
Опирался я на вот это понятие:
"Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется."
Пикап имеет грузоподъемность грузового отсека 0.5 тонны, что превышает 68х4=272 кг. В поправках к техрегламенту запрет на установку кенгуров отменили для ТС типа G:
Было:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар."
Стало:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Еще раз оговорюсь - возможно я неправильно трактую то, что в нашей стране по недоразумению называют законами...
Вот еще нарыл:
"Одновременно сообщаем, что согласно сборнику решений и разъяснений по классификации по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза отдельных товаров, утвержденных распоряжением ФТС России от 15 августа 2014 г. N 233-р, транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (моторные транспортные для перевозки грузов) в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;
2) P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС - автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей.
Таким образом, транспортные средства типа "PickUp" можно отнести как к легковым транспортным средствам, так и к грузовым."