Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Толчек при наборе скорости 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Толчек при наборе скорости
Подскажите в чем может быть проблема если есть такой опыт. После полной остановки при наборе скорости происходит удар, толчек в ходовой. Даже рычаг ходуном. На любой скорости, если плавно то норм, а стоит придавить педаль газа, то происходит удар как будто через глубокую трещену в асфальте переехал. Крестовины и сайленты все менены недавно. У меня LSD на заднем, был случай провалился в суточный желоб задним мостом, включил понижайку и потихоньку в натяг хотел выехать, а машина буксует и на одном заднем колесе а перед нальду. Стал поддавать газу начало схватывать и второе. В раскачку с помощью друга, который толкал выехал. На скользкой дороге побывал на двух мостах тронуться резко с места, гребут все 4. Может редуктор медленно умирает. За ранее спс.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Крестовина мертвая на заднем кардане. Или обе

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Дык менено все и крестовины и саленты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Подушки двигателя глядел ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Подушки не смотрел, хотя действительно глянуть надо, завтра же и займусь, вывешу мос чтоб работу LSD проверить. Штука в том, что все затихло(на долго ли). Создаю те-же условия и манипуляции газом и коробкой, а эти толчки пропали. Как говорят бывалые водилы"хороший стук наружу вылезет", а тут на оборот все затихло, мож перед бурей :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Про возможные проблемы с подушками говорит то, что у тебя "рычаг ходуном".
Помет просто не закручены болты.
У меня с мертвой крестовиной рычаг не дергался. Это было , когда только взял авто - 15 лет назад ))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Кончился мой LSD, потеря потерь. Если осенью, когда на зиму переобувался, с одним вывешенным колесом мог гайки подтянуть, то теперь оно крутится с небольшим усилием. Где-то что-то теперь искать надо, без одной ноги для меня вариант не очень. Приходится ,хоть и редко, по говну лазать.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Alex4x4
в говне при буксовании лсд вапще никак не помогает
он просто тупо отрубается!
попробуй масло специальное для лсд ,поменять?
оно так то в букваре написанно ,что ежели хорошо нагружаешь трансмиссию,то меняется через 20кило км!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Масел суэжий,80W90. Может я не все знаю, а знаю точно не все, но на сколько знаю LSD придумано чтоб в говнах крутились 2 колеса а не одно... Перед домом, в данный момент, оч глубокие колеи на дороге образовались. Стояночное место в аккурат поперёк и чоб заехать надо эти колеи перепрыгнуть. Если в прошлом году я это дела на одном заднем, то теперь подключаю перед тк зад на одном колесе шлифует из-за дохлого того же LSD. Ну и просветите пжл про тот самый LSD и грязь, почему они не дружат.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Alex4x4 писал(а):
Масел суэжий,80W90

А он для LSD ?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Alex4x4
как спросил вас мой глубоко уважаемый друг
а масло у вас в картере заднего моста,точно для лсд диффов?
просвещаю,просто обычное масло для дифференциала 80W90 GL5 ,конечно будет работать в заднем мосто с ЛСД блокировкой,но приведет к быстрому её умиранию и это самое умирание в частности будет проявлятся толчками и стуками в заднем мосту!
с чем я вас дорогой мой и поздравляю!
вы вероятно сами же,своими же руками,етот мост и убили!
ну и немного инфы!
лсд дифф создан не для езды по бездорожью!
для бездорожья он вапще не подходит!
он создан для компенсации пробуксовывания на скользком покрытии!
это научное понятие вам разумеется неизвестно!
поэтому попробую ответить ,на вам доступном языке!
лсд блокировка,создана просто для того ,чтобы чайники могли спокойно трогатся с места на льду!и
отсюда и её степень блокировки около 30%
вы вероятно не знаете,но лед и мокрый грунт(в простанородьи грязь),имеют очень разные свойства сцепления или трения,правильней !
чтоб вам было понятней попробуйте пройтись в кроссовках по льду катка и по любой мокрой земле!
я уверен ,что вы заметите разницу,и вот тогда может быть в вашей голове зародится та мысль,которая двигала инженеров создавших лсд дифф!
а ведь они были гениальны!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
У меня редуктор C200 LSD, по этому масло лью только для LSD. Скорее всего редуктор подшатали до меня, потому как меняя масло, после покупки авто, с редуктора слилась какая-то грязная жижа. после того как начались проблемы, масло опять обновил, в этот раз слилось похожее масло на то которое заливал, а вот на магните стружка. Про лёд и грязь я кое что понял(опыт приходит с годами и раньше просто не вникал). Получается для грязи нужна ЖЁСТКАЯ ПОДКЛЮЧАЕМАЯ блокировка. А LSD в грязи работает хорошо, но не долго... Спасибо за политинформацию!
Извиняюсь за орфографию.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
ну мы видим ,что вы хотите дойти до истины
это хорошо!
на нашем сайте это уважают
поэтому попробую,с вашего позволения вам же растолковать в чем у нас тут нарисовался затык!
хорошо?
хорошо!
лсд блокировка по своей конструкции во всех машинах где она ставится одинакова
у наших 200 или 233 она одинакова по устройству разумеется,но не по размеру фрикционов!
это понятно?
понятно!
я вам не зря привел пример с хождением по катку!
что такое прямое прямое сцепление с поверхостностью?
ну вот возьмем шестеренчатую передачу,там посредством соприкосновения их зубьев,путем проникнлвением в радиус действия проивоположной шестерни, идет 100% зацепление
и есно 100% передача момента тяги!
ну это как бы вы надели скалолазные ботинки для льда и шли по оному втыкая их с силой!
тут мы получаем 100%сцепление с скользкой поверхостностью
а когда мы идемв кедах с гладкой поверхностью,по тому же льду,что происходит?
правильно!
они будут скользить!
но!
если мы будем идти на грани проскальзывания,с учитыванием условий того самого проскальзывания и прилагая минимум усилия на прилагаемый вектор давления для продвижения в нужном направлении,при этом балансируя на грани срыва прилегаемой поверхности движимой структуры!
ну вы же ходили по льду и представляете ,как это происходит!
то можно будет двигатся в выбранном направлении!
вот и лсд создан по образу и подобию наших ног!
а теперь давайте рассмотрим ваши выше изложенные условия.
выезд из ледяной колеи
вод вы идете по льду и встречаете на своём пути типа песчанного,но ледяного тороса
что происходит,вы упираетесь в него и для того чтоб его преодолеть ,обоими конечностями приближаетесь к поверхности и потом просто переносите одну из них,над ним,перешагиваете!
машина та такой функции ,увы, не имеет,она то может токо скользить по выбранным поверхностям,поэтому вы увиличиваете площадь тяговых средств,позволяющих развить инерцию,которая в свою очередь позволит преодолеть препятствие ,в нашем случае ,включаете передок и с помощью инерции создоваемой средствами отталкивания(сцепления,приложения силы)выскакиваете из колеи!
те случаи ,что с вами были в прошлом году вы успешно забыли,
нет,вы конечно помните ,что было все зашибись,но вы не помните самих условий,как все это было!
поэтому сравнение не совсем корректно.
ну и теперь главное
в живости лсд диффа!
поддомкратте одно заднее колесо и попробуйте просто провернуть его руками ,в любую сторону,без рывков и толчков,просто плавно тянем,прокручиваем в одну и другую сторону
если оно легко проворачивается,то да лсд блок сдох
а вот если нет,то он живой и нечего грешить на инженеров ниссана и их работу!
и ешо,даже если у вас сзади будет стоять 100%блок,то при условии что оба задних колеса стоят в ледяных колеях,ничаво ни изменится,машина так же будет весьма бодро крутить колесами на одном месте,ну обоими колесами!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Сказано просто и толково, ещё раз спасибо! А про работу редуктора я выше писал. Он совсем не сдох, но при смерти. Я проверял его работу, именно плавно крутил колесо в одну потом в другую сторону и оно с небольшим усилием поворачивается. В прошлом году осенью, проделывал тоже самое и колесо на мертво блокировал ось.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 79
Откуда: riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Толчек при наборе скорости
Alex4x4 писал(а):
Сказано просто и толково, ещё раз спасибо! А про работу редуктора я выше писал. Он совсем не сдох, но при смерти. Я проверял его работу, именно плавно крутил колесо в одну потом в другую сторону и оно с небольшим усилием поворачивается. В прошлом году осенью, проделывал тоже самое и колесо на мертво блокировал ось.

То что оно проворачивается, хоть и тяжело но всё-же проворачивается, как мне кажется эта и есть самая коректная и правильная работа лсд. Такая схема принципа работы лсд как раз и позволяет пройти нам повороты , где радиус, пройденого пути каждого колеса на задней оси разный, не теряя при этом тяговую силу не на одном из колёс всё тойже задней оси.
У меня сейчас при вывешеных задних колесах, если крутит одно то сразу моментом крутится второе и никак их между собой не провернуть.
Дело дошло до свиста резины в поворотах, ранее такого небыло. Заменил масло на MOTUL LSD 75-90(зелёного цвета), ситуация не изменилась. Старое масло слитое с моста оказалось вполне ещё свежим на вид.
Что по мне: так мне совсем не кажется верным бытуюшие мнение про то что если колёса с мостом лсд можно провернуть между собой - сигнализирует о уже посаженом лсд.
П.с можно ещё и далее порассуждать о коректной работе лсд.
П.с.с как мне представляется работа лсд не должна быть похожа на простую заварку редуктора. Единажды я видел буксуюший старый мэрс поперёк колии, так вот -я точно уследил тот момент как начал буксовать он одним кодесом а позже уже подключиллсь второе колесо и тогда он красиво выехал. Дело происходило в замёршей колее

_________________
terran 1 !


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB