Re: Ниссан терано2 99г акпп 4я скорость плохо включается
Вячеслав КЯ тоже когда стал ездить на нашем автомате,при наступлении прохладу тоже заметил,что блокировка бублика включается токо после таво ,как прогреется коробка!
Тут видится два нюанса
Наш топик стартер не знает ,что прогрев двигателя и прогрев автоматной коробки,это ни одно и тоже
Ну и второе,это заблуждение большинства водителей ниссанов с автоматными коробками!
В первом случае ,мы видим форумчанина партизана,ему было легко зарегистрироватся у нас,но очень тяжело написать в топике город нахождения,но вероятно он близок к вам по расположению,а при ваших градусах на рабочий температурный режим,а это по букварю 80°,10 км может и не хватить
Ну и второе и самое главное ниссановская оригинальная жидкость имеет спецификацию декстрона второго!!!
Для Японии и для Европы этого достаточно
А ежели у вас за бортом температура ниже 30,а то и 40° , тут уже фирменная ниссановская жидкость ,без теплого гаража,вапще ни катит,это ж простая минералка
Тут уже нужна атв,ка синтетика типа по классу декстрона четвёртого как минимум!
У меня,правда стоит доп охладитель от Уаза и то ,уже при приближении к 0° блокировка включалась только при пробеге 5-10км,но тот же декстрона второй залит.
Как то так
Добавлено after 13 minutes 34 seconds:Ну и ешо позвольте добавить
Почему народ считает если залить ниссановское масло и тут же будет счастье?
Ведь ниссановская жидкость это декстрона второй
И рассчитана на места продажи машин?
А все терраны до 2002года продавались в Японии ,америке,Азии ,карибских островах,Австралии,ну и естественно Европе и великобританиии!
А там везде тепло!
У нас когда Т2 начали продавать официально,наверно жидкость в коробке была,как минимум уже декстрон третий,ну я так думаю,хотя официальных бумаг наших диллеров у меня нет,хоть в те времена,я и видел живьём террахи в салоне.
Это я к тому ,что ниссановцы ведь не идиоты,как я вижу...