Активные темы
Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Автор |
Сообщение |
fdbfnjh1978
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Заранее извиняюсь скорее всего за тупенький вопрос. Подскажите пожалуйста умные люди: лягуха не встает колом, причем то почти встает и тут же соляра уходит, то просто туговато качает и качает, сегодня снял обратку - как раз туда все и выкачивается бодрой струей. Она ведь должна колом встать? (Лет 5 назад вроде вставала) Возможна ли проблема в зеленом клапане или нет? там есть перемычка между подачей и обраткой или снимать ТНВД и к спецам? Видимо не умею поиском пользоваться. Искал два дня. Или ответьте или пошлите меня пожалуйста в нужном направлении......
|
Ср июн 06, 2018 11:30 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Не знаю как на вашем двигателе,но обычно на дизелях есть клапан,при избыточном давлении он должен сбрасывать соляру в бак. если он сбрасывает при недостаточном давлении то и аппаратуре не будет хватать топлива,вобщем нужно знать какое давление должно быть и проверить какое у тебя.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Чт июн 07, 2018 2:20 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Видится мне что у тебя тупо лягушка сдохла и клапан в ней не держит
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт июн 07, 2018 10:49 am |
|
|
fdbfnjh1978
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Нее соляра уходит в обратку в бак из ТНВД а не обратно через лягушку (стоят прозрачные фильтры и до и после лягушки) и говорю обратку снимаю от ТНВД и вижу как она бодрой струей уходит в бак
|
Чт июн 07, 2018 1:19 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
По идеи обратка подключается к клапану,а сам клапан вкучивается в тнвд.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Чт июн 07, 2018 1:45 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Хм.... Ты снимаешь обратку с ТНВД, тем самым у тебя с одного конца шланга бак, с другого улица. Правильно? ТНВД очевидно повыше бака, соляра течет сверху вниз Не? Или как? Ниасиливаю я...
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Чт июн 07, 2018 2:04 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Gangrena Он скорее всего образно сказал,что она идет в бак.
Добавлено after 4 minutes: И если клапан не держит давление скорее всего машину не заведешь,на грузовом авто тнвд при накачке,после созданного давления начинает жужжать и только после этого соляра уходит в бак по обратке.
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Чт июн 07, 2018 4:41 pm |
|
|
fdbfnjh1978
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Да сказал образно - тоесть снял с ТНВД шланг, который уходит обратно в бак, качаю лягушкой и соляра льется со штуцера, к которому если подсоеденить шланг то пойдет в бак
|
Чт июн 07, 2018 7:17 pm |
|
|
Братишка
Сообщений: 801 Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Так давление создается в тнвд или как только начинаешь качать,сразу уходит в бак?
Добавлено after 39 seconds: А какие проблемы,не заводится?
_________________ Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру((( ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.
|
Чт июн 07, 2018 7:25 pm |
|
|
fdbfnjh1978
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Специально не писал проблемы: особо не каких, НО: 5 лет назад заводился с первого цилиндра сейчас с пары оборотов не пишите про свечи, клапана, аккум, стартер, сеточки (их нет), воздух, распылители (у самого станок есть, но навсякий случай в сервисе проверил - все норм 115) - пишите про ТНВД, регулировку ТНВД. У друга тирка с таким-же двиглом, у меня компрессия 27-28, у него 23-24(думает двиг перебирать), свечи у него пипец долго греются - у меня круче (свечи проверяли все сняли и на шине через штатные реле), а итог - у него с первого цилиндра (коптит, пердит пока не прогреется, но не глохнет), а уменя надо тапку нажать, и с пары оборотов, но пока не прогреешь если сбросить обороты - заглохнет. А зимой эта зараза вылазит тем, что 5 лет назад я до -18 заводил как летом, а сейчас при -10 -- схватывает постоянно (дындындын....) и через время резко подрывает и норм. И вот еще что на холодную: у кента газу дашь - не заведешь, а у меня газ сбросишь - заглохнет (пока немного не прогреешь)
|
Чт июн 07, 2018 11:13 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Вангую сальник ТНВД Проверял его пристально?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт июн 08, 2018 10:30 am |
|
|
fdbfnjh1978
Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Какой сальник? Проверить не идет ли мутная соляра с обратки? Через несколько дней проверю пока некогда.
|
Пт июн 08, 2018 1:18 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
fdbfnjh1978 Проверьте внутрикорпусное давление ТНВД.Если низкое,отрегулировать редукционный клапан (подбить заглушку).Он под цифрой 3.
Добавлено after 28 minutes 9 seconds: Добавлю.Может клапан завис в открытом положении.Внутрикорпусное давление поэтому поднимается долго (при кручении стартером),опережение впрыска топлива меньше (поздний впрыск) - долгий запуск.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пт июн 08, 2018 3:25 pm |
|
|
[23]Борода
Сообщений: 228 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой долго крутить стартером приходится пока не заведется.Сальник поменял подсоса в соединениях нет. когда качаешь лягухой долго накачивает.Перед лягухой стоит сетчатый фильтр. пока качаешь полный перестаешь на глазах соляра уходит. грешил на лягуху отключил от тнвд заглушил накачал ничего не уходит. В магистраль которая идет на тнвд если дуешь продувается вроде не должно такого быть. Может с клапаном каким что не так? Который с зеленым колпачком работает.
Добавлено after 5 minutes 38 seconds: Добавлю.Долго крутить приходится когда машина долго стоит. Где то часа 4е-5ть если час-два то нормально ну и если бинар работает то заводится нормально,а если на холодную то устанешь стартером крутить.
|
Сб янв 18, 2020 8:21 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Соляра уходит в обратку (в бак) при работе лягушкой
[23]Борода Путь топлива из ТНВД в "паук" : Двигатель работает.Напряжение с клапана снято - ТНВД,сеточка клапана,отверстие в обратку,давлением топлива из ТНВД поршень поднимается до упора в тарированую пружину и открывает отверстие слива в подачу.Т.е. топливо сливается через два отверстия. Двигатель пуск.Подано напряжение на клапан - поршень втягивается ,сжимает пружину и перекрывает отверстие на слив в подачу.Давление в ТНВД чуть поднимается и ,вуаля,впрыск становится немного раньше. При глушении 3-й трубки и снятии уплотнения все функции эл.клапана сохраняются,просто слив топлива при отключении напряжения будет в обратку с двух отверстий. http://trueimages.ru/img/0e/4c/8ddc92a5.jpghttp://trueimages.ru/img/b6/f6/40ec92a5.jpghttp://trueimages.ru/img/e3/e1/52ec92a5.jpgДобавлено after 6 minutes 31 second:Вернее всего завис клапан обратки (с зеленым колпачком).
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Вс янв 19, 2020 5:32 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|