Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Катализатор и система A.I.V. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Катализатор и система A.I.V.
Появились вопросы по системе A.I.V.
Катализатора нету. система осталась.
Вопрос: как правильно заглушить эту систему чтобы не на что не повлияло ?
Желательно показать на схеме.
Заранее благодарен!


Вложения:



_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Можно спрошу,а зачем тебе её глушить
Что то мешает,больше жрет топлива или еще какие нюансы?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Jane Плавают обороты на хх. Иногда бывают дергания с гуляющими оборотами. Где-то в этой системе воздух сосет

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
У тя ведь моновпрыск?
Нет никакого сосущего звука воздуха на холостых?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Да моновпрыск. Есть какой то звук, откуда хз, один раз услышал в клапане AIV, какой то дребезг. Трубку во впускной перекрывают все норм становится. Походу в нем где то что то сосёт. Как грамотно заглушить?

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Ээээ давай абаждем маля
Харашо!
Попробуй очень внимательно посмотреть крепления выпускных коллекторов
У наших движков это слабость
Хотя конечно называть это слабостью очень было бы не корректно в сравнении с современными движками или веяниями
Если учесть ,что наши уже прошли не мение 25лет
Попробуй внимательно посмотреть на выпуск,особенно первый и второй цилиндр!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Ок, глянуть.
На вид там все закисшее и ржавое. Есть способы более точно увидеть? Не знаю, намазать может чем или надымить...

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Я говорю про обрыв шпилек на выпускном коллекторе
Там звук отчетливый ,особенно при перегазовках,как будто,чем то похож на то что наконечник свечи скинут и с него искра пробивает прям на движок
Если отдаленно чем та похожий звук ттгда коллектор и те в тему гуру во выпускной коллектор
Но этот звук постоянный,особенно на прогретом двигателе
Если нет,и хочется заглушить этот клапан,так глуши ,как тебе наиболие удобно будет
Пока только так могу ответить.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Понял. Спасибо! Может подскажешь еще связь соленоидов АИВ, ЕГР и др. с могзами? Если отключить разЪем соленоида ошыбки будут в мозгах? если будут то на что то повлияют?

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Да кстати,у тебя ведь моновпрыск,у нас то такой системы нет
Может все же не стоит её удалять?
У тебя ведь лямбда стоит на том же месте ,как и у нас,а не как у зетки,не повлияет ли это на расход топлива?
Может оставить все как есть,она тебе дюже мешает?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Обороты немного гуляют, при плохо прогретом двиг, начинает колбасить машину, обороты на 500 где то подрываются, опускаются но это не всегда. Хх не могу чётко выставить, иногда норм иногда больше 1000 на прогретом. Звук выхлопа на хх неровный. Ну а так все норм)

https://drive.google.com/file/d/19oZ2Wj ... sp=sharing

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Jane, видео залил, что скажешь? от чего может быть?

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Да я хрен его знает
На растоянии вапще никогда не мог диагностировать
Как понял,по видео он у тебя и просто типа на холостых глохнет
И при этом ошибок мозги не выдают
И холостые плавают и их не выставить совершенно
На вскидку,вижутри причины,подсос воздуха,где он у тебя ,я не знаю
Маф или грязный или проводка к нему,но это не думаю
Ну и обрыв шпилек на выпуске,вроде бы не должно ,но влияет на холостые и потеря мощьности идет
Раз ошибок нет,быстрей всего маф вероятно не причем.
Чесна,постучись луче к Т-Rex,y в личку,у него аналитический ум причем чисто технически заточен
Вот он такие задачки хорошо решает
А я чисто практик,мне надо щюпать рученками :(
Удачи!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Jane ок, за на водку спасибо )

_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Катализатор и система A.I.V.
Так-то лучше не ко мне, а к EvgenyT стучаться - он глубже меня нюансы моновпрысков знает.

От себя - AIV не проверяется системой самодиагностики (нет соответствующей ошибки), так что отключение соленоида должно пройти безнаказанно. Что касается "глушить" - чисто механически. Ухудшится дожиг в катализаторе - да и хрен бы с ним, он все равно уже на последнем издыхании, если совсем не сдох.
И еще раз повторюсь, что EGR на инжекторной бензинке бездумно, по аналогии с дизелем, глушить не советую. Топливные карты прошивки написаны в расчете на исправный EGR (бОльшую детонационную стойкость и меньшую скорость горения смеси с примесью выхлопных газов).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB