Re: Датчики температуры TD27T
мыхалычДарагой мой друг,если я напишу что самое главное это прокладка между рулем и сидением!
Ты как к этому отнесешься?я тебя не сильно унижу?
У меня конечно не супер надежный дизель!!!
У меня всего лишь сраная бензинка
Но !
У меня уже было ажь четыре перегрева двигателя
Причем не то что я лох,а просто вытекал антифриз
Ну как понимаешь,мыж бензинщики не ездим по бездорожью!
Мы ж токо по ацвальту отжигать можем!
Так вот пару раз я пробивал радиатор ,ну мы ж понимаем ,что когда по трассе летишь под стодвацать,вдруг откуда не возьмись вылетает сучек с дерева и пробивает радиатор!
Это ж на трассе обычное дело!
Ну и пару раз было ,что прохудились резин патрубки
Причем верхний радиатора,это ладно
А у нас есть сзади движка патрубки нагрева впуска и там один патрубк идет очень близко к моторному считу,а у меня ведь лифт 11см!а там из маторного счита торчат две штатных шпильки
Я все проверил,ну где утекает бэлат антифриз???
Вот при замене свечей или по наитию нашол
И чедь у меня досих пор стоит 82°термостат,штатный у нас 76'5°, и знаешь,досих пор движок так же все работает и собака компрессия все так же 12,5 везде!
Что я могу сказать !я просто пращур,я ни хрена ни знаю ,как дрлжен работать двс и я не знаю разумеется,что если он перегрелся,то надо ему поработать на холостых
И я при ну при после того ,как машина реально похерачила на бездорожье,ну на первой пониженной на 35" сликах!,аш клапана иногда подстукивали и печка на горячую херачила на максимуме,даю машине побарабанить 2-3-5минут,чтоб движок остыл...
Я вот теперь даже и теряюсь ,когда нам тут пишут реальные специалисты
Я та не специалист,поэтому мне не понять?
Опять же я ни хрена ни понимаю в дизелях?!
Тут все говорят,что дизель это круто,а бензин это ваще отстой!
Но что ни почитаю темы,то все про убитые дизели
Ты мне скажи,че ниссановский дизель чтож уж так действительно чтоли капризен?