Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Приветствую всех!
Очень нужна электрическая схема на мою модель автомобиля. Особенно интересует обвязка акпп.
Блок TRANSIMISSIN CONTROL MODULE(31036-42G00 название с japancats) либо CONTROL UNIT-SHIFT подходит всего 5 проводов. Коробка, судя по дате выпуска 03/87, трехступка. Может поможет следующая информация: приборка с двумя показометрами уровня топлива(один на полный бак, другой на четверть бака), показометр давления масла, вольтметр, темп. ОЖ, JN8HD16Y0HW018926
Буду счастлив, если найдется вся схема на машину.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Turbo Electric писал(а):
Приветствую всех!
Очень нужна электрическая схема на мою модель автомобиля. Особенно интересует обвязка акпп.
Блок TRANSIMISSIN CONTROL MODULE(31036-42G00 название с japancats) либо CONTROL UNIT-SHIFT подходит всего 5 проводов. Коробка, судя по дате выпуска 03/87, трехступка. Может поможет следующая информация: приборка с двумя показометрами уровня топлива(один на полный бак, другой на четверть бака), показометр давления масла, вольтметр, темп. ОЖ, JN8HD16Y0HW018926
Буду счастлив, если найдется вся схема на машину.

Я такой схемы не видел. Посмотри более позднюю от VG30E, там изменений должно быть не много. Блок ECM и его разъем другие. По ВИНу твой авто 89г.


Вложения:


_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Спасибо за попытку, но не то это :ag:


Вложения:




Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Это ?


Вложения:


_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
M.Usic писал(а):
По ВИНу твой авто 89г.

А по оснащению (трехступенчатая АКПП и весьма необычная приборная панель) - таки похоже только на самый первый, 87-й модельный год. В общем, от этой машинки сильно пахнет "конструктором". Скорее всего, на раму 89 года все агрегаты и кузов от машины 87 года накинули.
Фирменный сервис-мануал на "вагон" 87 модельного года найти - без шансов. Разве что по обрывкам информацию собирать (что-то из Митчелла, что-то из Чилтона, еще что-то - из сервис-мануалов на пикапы тех времен).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Спасибо.
Лишнюю тему раздувать не буду, напишу сюда.
Пытаюсь приладить лямбда зонд. Собрал конвертов с циркониевый на титановый зонд, приварил увеличенную гайку на место старого зонда, установил лямбду. Начал налаживать , но уперся в проблему: на входе эбу нет подтяжки в 1 вольт (для титанового зонда) . Мудохолся, мудохолся - решил поискать схему в интернете для эбу.
Я был шоке! Забиваю mecs-g300, а инет выдает двигатель 2.4i. Начал проверять по вину... mecs-g210.
Вопрос: как вообще ездит машина? На 2.4i вроде бы стоит циркониевый лямбда зонд. Лямбду на прямую подцепить? Расход около 30литров.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Вообщем, подцепил циркониевый лямда зонд напрямую и о чудо, обратная связь заработала. Зеленый светодиод моргает 5-7 раз за 10 секунд. Покатался сегодня по городу немного, но по расходу пока судить рано.
Скажите пожалуйста, mecs-g300 устанавливался на vg30i?
Если да, то прошивка может отличаться для 2.4i и vg30i? Или она универсальная ? Может у кого-то есть файл прошивки mecs-g300 для vg30i, если конечно такая существует? Я бы считал свою и сверил.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Turbo Electric писал(а):
Я был шоке! Забиваю mecs-g300, а инет выдает двигатель 2.4i. Начал проверять по вину... mecs-g210.
Вопрос: как вообще ездит машина? На 2.4i вроде бы стоит циркониевый лямбда зонд. Лямбду на прямую подцепить? Расход около 30литров.

Неисправная лямбда не даст увеличения расхода более 1.5-2 литров, даже если ее вообще отрезать(удалить). Ты "в шоке" не там ищешь...
Тебе нужно проверить установку ГРМ, опережение зажигания, тепловой режим(плотность закрытия термостата), исправность форсунок и регулятора давления.
Блоки управления на моновпрысковых Z24i и VG30i почти "близнецы", а сам моновпрыск вообще 1:1.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Про установку грм: сколько должно быть зубчиков ремня между метками? Опережение выставил 12°, хотя там до меня стояла японская бумажная пломба. Термостат поменял, стрелка ОЖ посередине. Датчик ОЖ новый - сопротивление соответствует температуре. Регулятор давления топлива в норме, между фильтром и карбюратором 2.7 , если пережать шланг обратки , то давление растет. Форсунки: сопротивление 1.7 Ом каждая, дроссельная заслонка сухая - похоже не текут.
Вот, как-то так. Вопрос про ГРМ остается и ЭБУ стоит менять или нет? Ну, ладно, входная цепь на лямбду другая, а какие еще отличия могут быть?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
M.Usic
Чо ета не даст та :heap:
На распределенке при отсоединении разьема лямбды у меня сразу подскочил расход на 5-6л.
При этом на общей работе двигателя особо это и не отразилось!
Что то вероятно я не так делал :(


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Turbo Electric писал(а):
Про установку грм: сколько должно быть зубчиков ремня между метками?

Целую статью в давнее время настрочил, и там есть всё про ГРМ:
http://terranoirk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.html
Пусть не смущает, что там пишется про VG30E. VG30i или E - в контексте привода ГРМ без разницы, блоки двигателя одинаковые.
Turbo Electric писал(а):
Датчик ОЖ новый - сопротивление соответствует температуре.

Если имеется в виду одноконтактный датчик - он работает только на стрелку "показометра" и никак не влияет на расход топлива.
Тот датчик, который выдает сигнал на "мозги", у VG30i вкручен в передней части левой по ходу движения ГБЦ, прямо в ее корпус. Найдешь по жгутику из 2 проводов, уходящих куда-то за кожух ремня ГРМ. Проверять сопротивление дважды - непосредственно на клеммах датчика и на соответствующих клеммах разъема ЭБУ (чтобы выявить "гниль" проводов в моторном жгуте, если она есть). Напоминаю, что прежде, чем отстегивать разъем ЭБУ, надо отключить "массу" на АКБ.


Последний раз редактировалось T-Rex Ср апр 18, 2018 4:14 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Ссылка, к сожалению, ведет в никуда. Можно поправить? Про датчик на мозги я в курсе :yes: . Спасибо. :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Turbo Electric писал(а):
Ссылка, к сожалению, ведет в никуда. Можно поправить?

Поправил, теперь рабочая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Jane писал(а):
Чо ета не даст та

У меня без лямбды вообще, расход как раз на 1,5-2 литра увеличился. :(

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Сходил по ссылке, - исключительно исчерпывающая статья $-8 В выходные займусь.
Одноклубники, вы уж подскажите, пожалуйста, что с эбу делать? Искать подходящий или оставить этот? Я понимаю, что моновпрыск одинаковый на 2.4i и 3.0i. Но может быть в прошивку заложены разные тайминги на работу форсунок, либо скважность другая? Может поискать прошивку от 3.0i (если ее реально найти), и прошить на место существующей? Может у кого-то и прошивка завалялась или сам эбу? :ag:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB