Автор |
Сообщение |
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Приветствую всех! Очень нужна электрическая схема на мою модель автомобиля. Особенно интересует обвязка акпп. Блок TRANSIMISSIN CONTROL MODULE(31036-42G00 название с japancats) либо CONTROL UNIT-SHIFT подходит всего 5 проводов. Коробка, судя по дате выпуска 03/87, трехступка. Может поможет следующая информация: приборка с двумя показометрами уровня топлива(один на полный бак, другой на четверть бака), показометр давления масла, вольтметр, темп. ОЖ, JN8HD16Y0HW018926 Буду счастлив, если найдется вся схема на машину.
|
Ср мар 14, 2018 2:14 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Я такой схемы не видел. Посмотри более позднюю от VG30E, там изменений должно быть не много. Блок ECM и его разъем другие. По ВИНу твой авто 89г.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт мар 15, 2018 11:46 am |
|
|
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Спасибо за попытку, но не то это
|
Чт мар 15, 2018 12:37 pm |
|
|
Raptor2345
Сообщений: 170 Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Это ?
_________________ Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
|
Чт мар 29, 2018 6:35 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
А по оснащению (трехступенчатая АКПП и весьма необычная приборная панель) - таки похоже только на самый первый, 87-й модельный год. В общем, от этой машинки сильно пахнет "конструктором". Скорее всего, на раму 89 года все агрегаты и кузов от машины 87 года накинули. Фирменный сервис-мануал на "вагон" 87 модельного года найти - без шансов. Разве что по обрывкам информацию собирать (что-то из Митчелла, что-то из Чилтона, еще что-то - из сервис-мануалов на пикапы тех времен).
|
Пн апр 09, 2018 12:12 am |
|
|
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Спасибо. Лишнюю тему раздувать не буду, напишу сюда. Пытаюсь приладить лямбда зонд. Собрал конвертов с циркониевый на титановый зонд, приварил увеличенную гайку на место старого зонда, установил лямбду. Начал налаживать , но уперся в проблему: на входе эбу нет подтяжки в 1 вольт (для титанового зонда) . Мудохолся, мудохолся - решил поискать схему в интернете для эбу. Я был шоке! Забиваю mecs-g300, а инет выдает двигатель 2.4i. Начал проверять по вину... mecs-g210. Вопрос: как вообще ездит машина? На 2.4i вроде бы стоит циркониевый лямбда зонд. Лямбду на прямую подцепить? Расход около 30литров.
|
Пн апр 16, 2018 2:09 pm |
|
|
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Вообщем, подцепил циркониевый лямда зонд напрямую и о чудо, обратная связь заработала. Зеленый светодиод моргает 5-7 раз за 10 секунд. Покатался сегодня по городу немного, но по расходу пока судить рано. Скажите пожалуйста, mecs-g300 устанавливался на vg30i? Если да, то прошивка может отличаться для 2.4i и vg30i? Или она универсальная ? Может у кого-то есть файл прошивки mecs-g300 для vg30i, если конечно такая существует? Я бы считал свою и сверил.
|
Пн апр 16, 2018 11:20 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Неисправная лямбда не даст увеличения расхода более 1.5-2 литров, даже если ее вообще отрезать(удалить). Ты "в шоке" не там ищешь... Тебе нужно проверить установку ГРМ, опережение зажигания, тепловой режим(плотность закрытия термостата), исправность форсунок и регулятора давления. Блоки управления на моновпрысковых Z24i и VG30i почти "близнецы", а сам моновпрыск вообще 1:1.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вт апр 17, 2018 2:27 am |
|
|
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Про установку грм: сколько должно быть зубчиков ремня между метками? Опережение выставил 12°, хотя там до меня стояла японская бумажная пломба. Термостат поменял, стрелка ОЖ посередине. Датчик ОЖ новый - сопротивление соответствует температуре. Регулятор давления топлива в норме, между фильтром и карбюратором 2.7 , если пережать шланг обратки , то давление растет. Форсунки: сопротивление 1.7 Ом каждая, дроссельная заслонка сухая - похоже не текут. Вот, как-то так. Вопрос про ГРМ остается и ЭБУ стоит менять или нет? Ну, ладно, входная цепь на лямбду другая, а какие еще отличия могут быть?
|
Вт апр 17, 2018 11:06 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
M.UsicЧо ета не даст та На распределенке при отсоединении разьема лямбды у меня сразу подскочил расход на 5-6л. При этом на общей работе двигателя особо это и не отразилось! Что то вероятно я не так делал
|
Вт апр 17, 2018 3:47 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Целую статью в давнее время настрочил, и там есть всё про ГРМ: http://terranoirk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.htmlПусть не смущает, что там пишется про VG30E. VG30i или E - в контексте привода ГРМ без разницы, блоки двигателя одинаковые. Если имеется в виду одноконтактный датчик - он работает только на стрелку "показометра" и никак не влияет на расход топлива. Тот датчик, который выдает сигнал на "мозги", у VG30i вкручен в передней части левой по ходу движения ГБЦ, прямо в ее корпус. Найдешь по жгутику из 2 проводов, уходящих куда-то за кожух ремня ГРМ. Проверять сопротивление дважды - непосредственно на клеммах датчика и на соответствующих клеммах разъема ЭБУ (чтобы выявить "гниль" проводов в моторном жгуте, если она есть). Напоминаю, что прежде, чем отстегивать разъем ЭБУ, надо отключить "массу" на АКБ.
Последний раз редактировалось T-Rex Ср апр 18, 2018 4:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 17, 2018 3:50 pm |
|
|
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Ссылка, к сожалению, ведет в никуда. Можно поправить? Про датчик на мозги я в курсе . Спасибо.
|
Вт апр 17, 2018 10:39 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Поправил, теперь рабочая.
|
Ср апр 18, 2018 4:15 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
У меня без лямбды вообще, расход как раз на 1,5-2 литра увеличился.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Ср апр 18, 2018 9:58 am |
|
|
Turbo Electric
Сообщений: 21 Откуда: Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Нужна эл. схема 1987 Pathfinder WD21 VG30
Сходил по ссылке, - исключительно исчерпывающая статья В выходные займусь. Одноклубники, вы уж подскажите, пожалуйста, что с эбу делать? Искать подходящий или оставить этот? Я понимаю, что моновпрыск одинаковый на 2.4i и 3.0i. Но может быть в прошивку заложены разные тайминги на работу форсунок, либо скважность другая? Может поискать прошивку от 3.0i (если ее реально найти), и прошить на место существующей? Может у кого-то и прошивка завалялась или сам эбу?
|
Ср апр 18, 2018 12:11 pm |
|
|