Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Нашел параметры
http://terranoirk.ru/forums/manual/R20_93/EF%20&%20EC%20-%20Engine%20Fuel%20&%20Emission%20Control.pdfMAS AIR(ДМРВ)
холостой - 1,3-1,8в мои 1,68в
2000 оборотов - 1,7-2,1в мои 1,88в
Датчик целый
далее
THRTL POS(датчик положения дроссельной заслонки)
холостой(закрытый ) - 0,45-0,55в мои 0,54в
2000 оборотов (открытый) - приблизительно около 4в мои 0,62в
Наводит на мысль что датчик положения не верно работает(либо неправильно отрегулирован) и передает неправильные данные
далее
ING Pulse (Импульс)
холостой -2,4-3,6 msec. мой 4.01
2000 оборотов - 1,9-3,2 msec. мой 3,13
Как понял связано интервалом впрыска или искрой могу и ошибаться( на холостом завышены данные)
ING TIMING (Опережение зажигание)
холостой -10 BTDS мой 50
2000 оборотов - около 25 BTDS мой 58
Подозрение на неправильно выставленное зажигание
Все умозаключения не чем не подкреплены, также могу во многом ошибаться!