Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Диагностика Nissan terrano 2 KA24E! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Добрый день!
Дошли руки про диагностировать свой Теранчик, так как сил нет кормить бензином около 20-25 л на 100 километров!
Диагностировал консулом 2 программой Conzult-free
Прошу помощи и подтверждения моих догадок(не спеца)! А также куда капать!
Так как показаний (тестовых)не нашел грешу на Maf датчик, и вопрос по лямде 0 v переодически это нормально?
Сильно не пинайте просто спецы не горят желанием заняться, так как считают большим геморроем проблему большого расхода!
Ниже показатели при тестах Прогретый не заведенный, Заведенный холостой, 2000 оборотов, 4000 оборотов!
Прогретый не заведенный
Вложение:


Заведенный холостой
Вложение:


2000 оборотов
Вложение:


4000 оборотов
Вложение:



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Нашел параметры http://terranoirk.ru/forums/manual/R20_93/EF%20&%20EC%20-%20Engine%20Fuel%20&%20Emission%20Control.pdf
MAS AIR(ДМРВ)
холостой - 1,3-1,8в мои 1,68в
2000 оборотов - 1,7-2,1в мои 1,88в
Датчик целый
далее
THRTL POS(датчик положения дроссельной заслонки)
холостой(закрытый ) - 0,45-0,55в мои 0,54в
2000 оборотов (открытый) - приблизительно около 4в мои 0,62в
Наводит на мысль что датчик положения не верно работает(либо неправильно отрегулирован) и передает неправильные данные
далее
ING Pulse (Импульс)
холостой -2,4-3,6 msec. мой 4.01
2000 оборотов - 1,9-3,2 msec. мой 3,13
Как понял связано интервалом впрыска или искрой могу и ошибаться( на холостом завышены данные)

ING TIMING (Опережение зажигание)
холостой -10 BTDS мой 50
2000 оборотов - около 25 BTDS мой 58
Подозрение на неправильно выставленное зажигание
Все умозаключения не чем не подкреплены, также могу во многом ошибаться!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 530
Откуда: Рыбинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (23)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
> холостой -2,4-3,6 msec. мой 4.01
Вот это значение высоковато. От чего зависит - не знаю.

>холостой -10 BTDS мой 50
>2000 оборотов - около 25 BTDS мой 58
> Подозрение на неправильно выставленное зажигание
Неоднократно говорилось, что это фича Ниссан Консалт.
Точка отсчета у него ВСЕГДА 50.

У меня на прогреве вот так - обрати внимание на INJECTOR и TIMING

Вложение:


_________________
BRGDS


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Это показания машины у которой все в порядке?
В процессе исследование инжектора обнаружилось, что кто-то накрутил прогревочные и холостой ход! Погодка стабилизируется полезу опять в машинку! На форуме нашел хороший мануал по настройке!
Спасибо!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
У меня на непрогетой машине максимум 1200- на прогретой держится всегда 600- проверь настройку зажигания


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Добрый день!
Продолжение разбора с терранчиком в процессе диагностики обнаружилось что и вакуумные трубки не на своем месте хотел попросить более наглядный мануал по соединениям трубок Вакуума! В книге нашел, но глаза сломаешь смотреть подключение трубок!
Что проделано!
Замер давления
цилиндров 11,5
Рампа на не заведенном при вкл зажигании 2,8
На заведенном держится около 2,4
Чистка инжектора без снятия форсунок!
Почищен маф
Места подсоса устранены
Сейчас стоит вопрос по вакууму если есть хоть фотки моторного в машине, либо кто-то зарисовывал для себя буду благодарен!
Симптомы нет мощности, обороты двигателя в норме, начила чихать переодически!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1337
Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
vitekk писал(а):
Рампа на не заведенном при вкл зажигании 2,8
На заведенном держится около 2,4
Чистка инжектора без снятия форсунок!

Измеряй давление на работающем моторе в момент когда он чихает.
А как ты выразился чихает он не на холостом ведь ходу.
Ну и инжектор в процессе чистки надо контролировать, оценивать распыл и налив. А то может чистка и не помогла вовсе.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Чихать начинает в выхлопную когда поедешь и нажимаешь на газ раз 40 прочихается потом едет отлично, пока не заглушишь и снова не поедешь!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Диагностика Nissan terrano 2 KA24E!
Продолжение борьбы с террано! На днях машина перестала совсем ехать постоянно стреляет в выхлопную и не тянет! Методом ввода в аварийный режим было выявлен датчик температуры охлаждающей жидкости! После снятия провода с датчика обороты выровнялись и машина целый вечер отлично ездила и жрала, пока не наступило утро все вернулось!

Можно ли по этому точно сказать, что датчик температуры охлаждающей жидкости был неисправен?
Мозги берут среднею переменную отключенного датчика или всех?

Купил датчик не новый, а бу похожий с nissan primiera p10 если не ошибаюсь(в магазине как назло новые кончились!)
поставил! сбросил клеммы для обнуления мозгов! Но машинка не обрадовала мощи нет!
Вопрос по датчику у меня стоял коричневый и купил бу коричневый, а в магазине продавались с черной изоляцией, как понял в цвете есть разница подскажите номер оригинала датчика и каким цветом? (Возможно изначально стоял не тот датчик)
Номер датчика 2263051E00
И сколько нужно проехать км для того чтоб прошла адаптация мозгов к новому датчику?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB