Всем привет!
Покупая машину, предыдущий хозяин сказал, что подтекает АТФ . Дело в том, что пока он продавал машину, у него сломался маслянный насос в акпп. Насос, со слов хозяина, он купил на разборке, а в сервисе еще попросили докупить сальник. Вот на него ссылка
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=516501 Деваться было некуда, т.к. я уже приехал за этой машиной, пропилив 430км. Вообщем купил. Приехав домой и понаблюдать за ситуацией, я заметил что АТФ капает на холодную при прогреве двигателя, между ним и акпп, потом вроде-бы не бежит.
Теперь сами вопросы. Почему оттуда может течь? Почему на холодную? Не тот сальник? Порвали при установке? При разборке или сборке уронили ГТ, с соответствующими последствиями?
Если не гадать, а сразу к делу: можно ли как-то разъеденить коробку от двигателя и немного раздвинул "заглянуть" туда (имеется китайский эндоскоп, нужна щель около 1см)? Или я там все равно ничего не увижу?
Как можно самостоятельно продиагностировать ситуацию? Руки не из *опы растут, но в акпп дальше гидроплиты на другой машине, не лазил. Инструменты есть, подъемника нет.
Очень прошу Вашей помощи в решении проблемы.