Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Дак эта
Хм эээ
Вот это ты правильно!
Вот это ты нашол у каво спросить
Вот это в самую точку
Конечно по идее желательно бы тебе букварь почитатьоб устройстве коробки
но все же попробую
А то я два часа прокапывал себе дорогу в снегу чтоб выехать и гликоген из мышцав истратил нахрен
Поэтому для лучьшего его поступления из гречневой каши
принял горизонтальное положение и стучу по кнопкам!
Ну дак эта вопщем незнаю видел ,али нет
но коды вытаскивают коробку из движка,из неё торчит такая железна палка
Эта палка называется первичный вал коробки
Как и любой вал передающий крутящий момент в нашей трансмиссии,он имеет два опорных подшипника(есть там и три и четыре)
Дак вот основной опорник стоит в самой передней плите,у нас в колоколе ,самой коротбки
а вот этот тонкий конец вала,который суют в двигатель
Если будешь делать сам,тебе понравится
как раз и имеет опору на подшипнике скольжения
находящемся во флянце коленвала
бытует мнение у дюже супер супер специалистов
даже здесь один раз я такое слышал,
что вроде как нахрен эта втулка к е*еням нужна
Типа первичка же опирается на шлицевую диска сцепления!
Это достойное мнение
И я его всецело уважаю!
Но!
Если хочешь чтоб твоя коробка служила долго
А у нас очень надежная коробка!
То меняй эту втулку при кажном замене сцепления!
во всяком случае,так пишут в оригинальном букваре
может конечно и не правы японцы
но я делаю как они написали!
теперь о том что жигулевская подходит один в один
может и подходит
после токарных работ,даже наверняка
Но я тебя спрошу нафига
во первых у нас втулка латуннографитная,так называемая самосмазывающаяся
и во вторых,токарные работы будут стоить наверно ещё и дороже ибо родная стоит 150р.
чтобы узнать её номер можно подождать когда ктонибудь помнит и придет тебе скажет,ну любезно понятно
а можно пойти в подфорум для профи(первый)
и там в теме"ремонт коробки" на 134странице его узнать самому
Удачи!