Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Добрый день уважаемые!
Собственно пробег 155 000 миль. Подозреваю что диск изжил себя. Буквально летом сцепление работало чуть выше середины, теперь может разжаться при легком нажатии буквально 1,5-2 см. (под тяжестью ботинка). Думал есть возможность регулировки. Не нашел информацию. Начал искать сцепление. Как оказалось, таких машин единицы в кузове R50. На вскидку каталог Экзиста. Я так понимаю надо брать оригинальный комплект диск + корзина (первый по списку ниже за 12000р) и не греть голову?!

1. Nissan 30210-AA001 - Корзина сцепления в сборе (Обманная терминология каталогов! Там только корзина!). 12000р.
Применимость:
PATHFINDER (R50),
SKYLINE (R34),
STAGEA (WC34)
Про двигатели информации нет.

2. Exedy NSC 607 - Корзина сцепления (Я так понимаю просто корзина без диска). 9000р.
Применимость:
SKYLINE (R34) двигатели 2.5 Turbo [RB25DET] 280 л.с, 2.5 [RB25DEH] 200 л.с.
STAGEA (WC34) 2.5 Turbo AWD [RB25DET] 235 л.с

3. Nissan 30100-AA060 - Диск сцепления в сборе (Тут тоже непонятно. В сборе обычно корзина). 16000р.
Применимость:
PATHFINDER (R50),
SKYLINE (R34),
STAGEA (WC34)
Про двигатели информации нет.

4. Nissan 30100-AA068 - Диск сцепления в сборе. 10000р.
Применимость: PATHFINDER (R50),
SKYLINE (R34),
STAGEA (WC34)
Про двигатели информации нет.

5. Aisin DN-063U - Диск сцепления. 4000р.
Применимость:
300 ZX (Z31) 3.0 Turbo [VG30T] 228 л.с.,
Fairlady Z (Z31) 3.0 Turbo [VG30ET] 230 л.с.,
Pathfinder (?) 3.0 4WD [VG30E; VG30I] 129 л.с.,
Pathfinder II (R50) 3.2 TD 4WD [QD32ETI] 150 л.с,
Pick Up VI (D22) 2.5 TD 4WD [TD25TI] 103 л.с.,
Terrano (WD21) 3.0 i 4WD [VG30E] 148 л.с.

6. Exedy NSD 092U - Диск сцепления. 5500р.
Применимость:
Skyline купе IX (R33) 2.6 Twin Turbo 4WD [RB26DETT] 280 л.с
Skyline купе X (R34) 2.5 Turbo [RB25DET] 280 л.с.
Stagea (WC34) 2.5 Turbo AWD [RB25DET] 235 л.с


Последний раз редактировалось Converse Вт фев 06, 2018 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Ты определись
Какой конкретно у тебя двигатель?
если как в шапке 33
то да такие модификации были и стая ла там тридцатая коробка как у нас и сцепление выдает тоже как у нас
заменитель экседи NSK2100,ну как бы должно быть именно оно по идее,это полный комплект сцепления
если у тебя 35,то это какойто колхоз,таких модификаций букварь не видит :( !?
ну и уточьню ещё,каталоги экзиста порой имеют особенность немного привирать
я б не стал им уж так сильно доверять!


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Поговорил с продавцами на drom.ru Рекомендуют:
Корзина Exedy NSC 607 - 10000 р.
Диск Exedy NSD 092U - 4600 р.
Корзина усиленная Exedy NC12T - 15000 р.
Выжимного аналога нет. Только оригинал NISSAN 30502-4W000 - 3000 р.

Jane писал(а):
Ты определись
Какой конкретно у тебя двигатель?

VQ35DE 3,5 240 л.с.

Jane писал(а):
если у тебя 35,то это какойто колхоз,таких модификаций букварь не видит :( !?


МОДЕЛЬ - [R50] PATHFINDER
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 09/2000
ДВИГАТЕЛЬ - [VQ35DE] VQ35DE TYPE ENGINE
КОМПЛЕКТАЦИЯ - [SE] SE TYPE
КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА - [USA] FED & CAL(FROM 012000)
КУЗОВ - [W] WAGON
ПРИВОД - [P/4WD] PARTTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ - [MT] MANUAL TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА - [KR4] SILVER M
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ - [G] BLACK

Можешь поглядеть по VIN: JN8DR09Y61W576582 в любом каталоге. Никакого колхоза.


Последний раз редактировалось Converse Вт фев 06, 2018 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
он ано ,как!
тогда действительно какой то иксклюзив
я даже не знаю че там у вас за коробка
и какой там маховик
думал что с 35 токо автоматы шли! :( :heap:
и тем немение выдает ,что у вас там 250мм диск
ну по твоим сцылкам вроде,как так
значит там все наверно как у нас?!


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Да и я сомневаюсь что есть принципиальная разница в коробках на VQ35DE от VG33E.
У моего друга Pathfinder R50 дористайлинг 1997 года. Был родной мотор VG33E + родная МКПП. Потом второй мотор тоже VG33E причем контракт от Elgrand'а который ездил на автомате. Коробки раздатки карданные валы у нас идентичны. Разница только мой мост с LSD а у него нет.

Добавлено after 5 minutes 42 seconds:
Jane писал(а):
он ано ,как!
тогда действительно какой то иксклюзив
я даже не знаю че там у вас за коробка
и какой там маховик
думал что с 35 токо автоматы шли! :( :heap:
и тем немение выдает ,что у вас там 250мм диск
ну по твоим сцылкам вроде,как так
значит там все наверно как у нас?!

Ну вот в 5 пункте же подходит сцепление на Terrano (WD21) 3.0 i 4WD [VG30E] 148 л.с. Наверное. Судя по каталогу коробка называется FS5R30A


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Все
нашол твою модификацию
Все правильно тебе подобрали
букварь выдает замену,ту что ты написал!
коробка у нас да одинаковая 30,я


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Jane писал(а):
Все
нашол твою модификацию
Все правильно тебе подобрали
букварь выдает замену,ту что ты написал!
коробка у нас да одинаковая 30,я

А еще на Сафари, Патроле, Террано второго поколения всех разновидностей, Террано 2 в разновидностях Мистраля Датсана и тд., Несколько вариантов Скайлайнов, и какую то мне никогда не на глаза не на слух не попадавшуюся Nissan Stagea (Ниссан Стэйджа).


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
я говорю про конкретно твою машину и модификацию
не забудь ещё опорную втулку в торец флянца коленвала,купить
ее надо менять при кажной смене сцепления!
Удачи


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Jane писал(а):
не забудь ещё опорную втулку в торец флянца коленвала,купить
ее надо менять при кажной смене сцепления!

А вот с этого места по подробнее если можно. Желательно с номером. Я слышал пару лет назад, и не придал значения.
Созвонился с другом. Он как раз с ней сталкивался. Маленькая, латунная. Подходит от 2108 в копейку.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Дак эта
Хм эээ
Вот это ты правильно!
Вот это ты нашол у каво спросить
Вот это в самую точку
Конечно по идее желательно бы тебе букварь почитатьоб устройстве коробки
но все же попробую
А то я два часа прокапывал себе дорогу в снегу чтоб выехать и гликоген из мышцав истратил нахрен
Поэтому для лучьшего его поступления из гречневой каши
принял горизонтальное положение и стучу по кнопкам!
Ну дак эта вопщем незнаю видел ,али нет
но коды вытаскивают коробку из движка,из неё торчит такая железна палка
Эта палка называется первичный вал коробки
Как и любой вал передающий крутящий момент в нашей трансмиссии,он имеет два опорных подшипника(есть там и три и четыре)
Дак вот основной опорник стоит в самой передней плите,у нас в колоколе ,самой коротбки
а вот этот тонкий конец вала,который суют в двигатель
Если будешь делать сам,тебе понравится :roul:
как раз и имеет опору на подшипнике скольжения
находящемся во флянце коленвала
бытует мнение у дюже супер супер специалистов
даже здесь один раз я такое слышал,
что вроде как нахрен эта втулка к е*еням нужна
Типа первичка же опирается на шлицевую диска сцепления! :roul:
Это достойное мнение
И я его всецело уважаю!
Но!
Если хочешь чтоб твоя коробка служила долго
А у нас очень надежная коробка!
То меняй эту втулку при кажном замене сцепления!
во всяком случае,так пишут в оригинальном букваре
может конечно и не правы японцы
но я делаю как они написали!
теперь о том что жигулевская подходит один в один
может и подходит
после токарных работ,даже наверняка
Но я тебя спрошу нафига
во первых у нас втулка латуннографитная,так называемая самосмазывающаяся
и во вторых,токарные работы будут стоить наверно ещё и дороже ибо родная стоит 150р.
чтобы узнать её номер можно подождать когда ктонибудь помнит и придет тебе скажет,ну любезно понятно
а можно пойти в подфорум для профи(первый)
и там в теме"ремонт коробки" на 134странице его узнать самому
Удачи!


Последний раз редактировалось Jane Вт фев 06, 2018 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Стоимость этой втулки 89р.

Стоит ли брать от 2108 в копейку?

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Ну вот за уралом они ещё и дешевле


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 15
Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
swat69 писал(а):
Стоимость этой втулки 89р.
Стоит ли брать от 2108 в копейку?

Я же не сказал что буду её покупать. Найду номер оригинальной, куплю её. Не найду, пойду возьму от 2108


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сцепление на VQ35DE (Nissan Pathfinder R50)
Converse писал(а):
swat69 писал(а):
Стоимость этой втулки 89р.
Стоит ли брать от 2108 в копейку?

Я же не сказал что буду её покупать. Найду номер оригинальной, куплю её. Не найду, пойду возьму от 2108


В каталоге она в разделе Коленвал и ЦПГ. Называется что-то типа Pilot bearing.

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB