Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Датчик тахометра. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Датчик тахометра.
Подскажите, пожалуйста, как правильно называется этот датчик.
От тахометра идет провод в датчик на ЕГР.
это датчик положения распредвала?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Это датчик тахометра и есть. Датчик оборотов если хочешь можно назвать
ДПКВ у нас нету на мех аппаратуре.

В чем суть вопроса то? Чо делать с правильным названием?

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
хочу заменить этот датчик
на Экзисте менеджер спросил.
я не в курсе даже, как он правильно называется.
так и отопнул меня, мол давай название, т.к. на картинке только вижу датчик распредвала


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Да называться может как угодно. Например в русском мануале называется "Датчик вращения двигателя (Для ЕГР)". В английском "Engine revolution sensor". На Экзисте "Датчик положения распредвала". А вот номер датчика, под ТНВД который, 25977-43G03 давали в теме "Номера запчастей".

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Подскажите есть ли разница в датчиках тахометра на TD27T на механическом и электронных тнвд ? И сколько проводов с них выходит, если есть фото буду признателен,есть подозрение что мой датчик не дружит с новой проводкой

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Lex123rus писал(а):
есть ли разница в датчиках тахометра на TD27T на механическом и электронных тнвд ?

да. Они физически разные. По показаниям отличаются. Впрочем в проводке вряд ли там дело. Механический датчик для атмомотора, заворачивающийся в лобовину у меня и отдельно есть, но в другом городе - не показать. А так в настоящее время сигнал отбирался от датчика оборотов электронного насоса, от которого показания идут на ЭБУ. Там по форме и размерности импульсы практически одинаковые - отличаются по скважности. Вроде так.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
У меня тахометр обороты не показывает,хотя приборка живая,снимали с машины на которой она работала на 100%. Насос механика, управляется тросиками,датчик стоит в передней части мотора , справа от помпы,если смотреть со стороны радиатора , с него выходят два провода, есть подозрение что он не дружит с косой так как я её менял и она у меня теперь с рестайлового Террано 94 года, или может я его подключил не в тот разъём ?как бы узнать в какой разъём втыкается этот датчик на Террано тех же годов что и мой Датсун? Или может с распиновкой промахнулся? Может кто нибудь фотку сбросить этого разъёма для датчика тахометра так чтоб было видно цвета проводов ? Или вся проблема из-за того что у Датсуна и Террано разные датчики ? В моей комплектации блока EGR не было, на новоустановленной Террановской косе он есть а как я знаю тахометр с ним связан соответственно и датчик может нужен именно террановский?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Lex123rus писал(а):
у Датсуна и Террано разные датчики ? В моей комплектации блока EGR не было, на новоустановленной Террановской косе он есть а как я знаю тахометр с ним связан соответственно и датчик может нужен именно террановский?

Смотри. У тебя установлен датчик на лобовине. Так же, как и на атмомоторах. При такой реализации блок ЕГР не нужен, ибо его на атмомоторах просто нету. Провода от датчика идут напрямую в приборную панель. Разьем, к которому подключен сам прибор, вроде четырехконтактный. Я там с ним до конца не разобрался, но там вроде два провода - датчик и два провода - питание.
Мой тебе совет - кинь от датчика к приборке соплю временную и внимательно изучи подписи на плате приборки. Вариантов подключения там будет немного.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Так у меня то теперь коса с блоком EGR ! Сооветственно и датчик теперь не напрямую должен идти, а разница в датчиках у моторов с EGR и без него есть(я имею ввиду количество проводов,распиновка ,цвета проводов,количество импульсов?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Возможно, подчеркиваю - возможно у варианта с ЕГР амплитуда импульсов поменьше. НО... забей ты на свою косу в том плане, что она с ЕРГ или нет. Отсутствие сигнала с датчика тахометра на него не приведет этот блок к аварийному режиму. Пусти провода в обход - напрямую на приборку. Как говорил выше - просто попробуй подоткнуть перемычку и посмотри - работает тахометр или нет. И насколько корректно. Из этого можно делать выводы. Просто если у тебя датчик на лобовине - тащи его к приборке, нет смысла заводить его в ЕГР

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Старик писал(а):
Возможно, подчеркиваю - возможно у варианта с ЕГР амплитуда импульсов поменьше. НО... забей ты на свою косу в том плане, что она с ЕРГ или нет. Отсутствие сигнала с датчика тахометра на него не приведет этот блок к аварийному режиму. Пусти провода в обход - напрямую на приборку. Как говорил выше - просто попробуй подоткнуть перемычку и посмотри - работает тахометр или нет. И насколько корректно. Из этого можно делать выводы. Просто если у тебя датчик на лобовине - тащи его к приборке, нет смысла заводить его в ЕГР

Ок, если кидать провода напрямую , то к каким проводам на разъёмах приборки припаиваться, есть ли разница в положении и цвете проводов? Боюсь чтоб в приборке ничего не спалить бы!

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Lex123rus писал(а):
есть ли разница в положении и цвете проводов

Есть, как-то ЕвгенийТ даже по цветам распиновку давал. По-хорошему бы распотрошить свою приборку, да показать... но пока это только ночью возможно :(

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Датчик тахометра.
Вот тут попалась схема для пикапа из немецкого мануала. Файл 348.pdf. Возможно она подойдет. Надо хорошенько проверять соответствие по контактам разъемов и цветам проводов. И цепи в самой приборке от тахометра к контактам. Датчик оборотов двигателя в этой схеме называется "motor drehzahl sensor". А тахометр в приборке в этой схеме обзывается "drehzahl messer". С четырьмя контактами - +12 это на 17 контакте приборки белый с черной полосой провод W/B, Масса это на 21 контакте приборки черный провод B, и два сигнальный провода от датчика на 41 и 33 контактах, соответственно черный с белой полосой B/W и белый W провода.
Надо проверять, вполне вероятно эта схема подойдет.


Вложения:
348.pdf [698.51 KIB]
Скачиваний: 425

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB