Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Именно так. 4 очка на включенном зажигании.
Второй регулятор снят с инжекторной рампы какого-то Ниссановского мотора. Воткнул между своим регулятором и фильтром. Вакуумное управление сделал через тройник параллельно для обоих регуляторов. Давление на мои форсунки получается 3.5 под нагрузкой. Много, но другого регулятора под рукой не было.
Самое мерзкое, что проблема опять проявилась... Чертовщина какая-то! Насос новый, провода на него новые, магистраль продута, 2 регулятора давления, фильтр новый. Похоже опять давления не хватает - длительный подьем на оборотах 3000 и выше - начинает дергаться. Родной регулятор точно дохлый - через 1.5-2 часа с заглушенным мотором полностью сбрасывает давление в магистрали. Со вторым регулятором давление около 3 атм держалось даже на вторые сутки простоя.
Завтра привозят настраеваемый регулятор с манометром. Придется опять выводить манометр в салон. Второй манометр вешаю на выход насоса. Не исключен блуждающий затык в трубке магистрали.
На насос вешаю персональный вольтметр, будут под панелью 2 манометра и вольтметр.
ЭБУ какую-то хрень показывает - в первом и втором режиме светятся то красный, то зеленый, то оба вместе. Систему не уловил. Даже в 4 режиме умудряются мыргать, а в 5 режиме темно. На четвертый день этот тормоз увидел отсутствие датчика кислорода.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
dandreev67 писал(а):
Второй регулятор снят с инжекторной рампы какого-то Ниссановского мотора. Воткнул между своим регулятором и фильтром.

Не понял. Штатно у нас такая схема: линия подачи - фильтр - форсунки - регулятор - обратная линия. То есть фактически фильтр стоит в прямой линии, а регулятор в обратке, уже после форсунок, и пропускает топливо в обратку, если на форсунках больше 2,55 . Ты писал, что поставил регуляторы последовательно, значит получается, что оба должны стоять в обратке. Причем, чтобы поднять давление, новый на 4 должен стоять последним. Я так думал. Как новый поставить между регулятором и фильтром, не могу представить.

А может все-таки насос через некоторое время не выдает давление или слабая производительность... может и из-за электрических проблем в цепи.

dandreev67 писал(а):
На насос вешаю персональный вольтметр

Хорошо бы на клеммы самого насоса повесить, а не на разъем бензосборки. Столкнулся как-то с подкорачиванием проходного изолятора крышки бензосборки на массу из-за коррозии внутри изолятора. То все нормально, то глохнет. Потом стали гореть предохранители бензонасоса. Вот где помучался - снимаешь, на столе все замечательно, ставишь периодически глючит.
А может быть так же из-за коррозии на участке плюсовой линии разъем-насос значительное падение напряжения.
Да и минусовая тоже под вопросом. Минус насоса не сразу на массу кузова, а через два разъема и клеммы 6B, 16B.
dandreev67 писал(а):
Даже в 4 режиме умудряются мыргать, а в 5 режиме темно.

Ну в четвертом хотя бы концевик дроссельной заслонки будет срабатывать, это нормально. А для VG30i с автоматом еще и датчик скорости. Может у тебя датчик подключен, а мозги то от автомата.
В пятом хорошо, что не моргают, значит датчик положения коленвала, расхода воздуха и катушка в порядке.
dandreev67 писал(а):
На четвертый день этот тормоз увидел отсутствие датчика кислорода.

Ну вот, жизнь налаживается:-)

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Насчет регулятора соврал. Конечно-же между штатным регулятором и сливом в обратку!
Проходные втулки бензонасоса частично порушены еще старым хозяином. Бардак был ликвидирован и выведены прямые провода от клемм самого бензонасоса наружу. Там установлен 2-х пиновый проверенный разьем, от которого отдельный новый кабель идет: "-" на клемму аккумулятора, "+" на входную клемму гнезда реле бензонасоса. Кстати еще одна возможная проблемная линия от ключа до реле.
Насчет датчика скорости надо посмотреть и подумать. Вообще мозгами плотно займусь после решения проблемы с давлением топлива.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
dandreev67 писал(а):
Похоже опять давления не хватает

Или производительности. Давление может быть в норме, но из-за низкой производительности не успевает накачивать.
Или из-за регуляторов при слишком большом разряжении в управляющей линии. Например, если воздушный фильтр сильно забит. А еще может бензин через прохудившуюся мембрану подтекать в управляющую линию. Как вариант для проверки, отключить и заглушить на время штуцер управляющей линии на блоке впрыска.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Пробовал глушить управление, картина та-же. Воздушный фильтр новый.
Получил новый регулятор. Манометр на бак ставить не буду, как времянку пропущу новый шланг от выхода насоса до фильтра, чтоб исключить возможный затык в магистрали. Регулятор с манометром в салон и кататься!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Покатался. Напряжение до входа в бак нормальное всегда, а давление с прогревом начинает скакать (мечется стрелка манометра) и при большом расходе топлива падает, на спусках поднимается. Стрелка при этом продолжает скакать в пределах 1 атм. Кратковременное (20-30 сек) глушение двигателя проблему снимает, но ненадолго.
Главное - вроде локализовал проблемное место, это блок бензонасоса или вход в него. Завтра займусь.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
В общем давление победил! Похоже моновпрыск работает ТОЛЬКО С РОДНЫМ НАСОСОМ. На инжекторах до 4.5 литра (проверено) хватает мелкого Бошевского насоса, а на моновпрыске - фигушки...
На родном стоит какое-то устройство типа регулятора давления оно там зачем?
Следующий этап ЭБУ и датчик кислорода.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
на моновпрыске давление насоса меньше, точно не помню, 1,1 вроде.
на инжекторе в разы больше


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
На Z24i, VG30i, VG30E один и тот же бензонасос - каталожные номера 17042-41G02, 17042-41G03. Поэтому давление "в стенку" одно и то же. Давление в блоке впрыска и в рампе ограничивается регуляторами давления. В блоке впрыска поддерживается 2,55 kg/cm², в рампе от 2,4 до 3,0 kg/cm².

dandreev67 писал(а):
На родном стоит какое-то устройство типа регулятора давления оно там зачем?

Сверху которое, это демпфер.
dandreev67 писал(а):
Похоже моновпрыск работает ТОЛЬКО С РОДНЫМ НАСОСОМ

На форуме многие успешно ставили неродные насосы.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
ну может таки регулятор наелся?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Регуляторы пробовал разные, 2 родных, 2 альтернативных. Проявление проблемы одинаковое. Первый родной регулятор дефектный - при выключении насоса в течение 15 сек. сбрасывал давление. Сейчас стоит родной рабочий.
Может он без демпфера работать не хочет? Три разных насоса (без демпферов) давали одну картину по давлению.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB