Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Машина Террано февраль 1989 г.в. VG30i контрактный, мозги 23710 33G10. Мне достался с проблемами.
Симптомы. Двигатель на холостых работает не ровно, с провальчиками. На ходу под нагрузкой (в прогретом состоянии) при нажатии педали газа более, чем на треть пытается заглохнуть. Лечится выключением зажигания и последующим запуском двигателя. Двигатель заводится сразу. Нормального движения хватает минут на 5-10, потом опять начинает глохнуть. При сбросе газа пальба в глушитель.
Сначала грешил на датчик детонации - висит голая фишка на 2 пина на жгуте возле дроссельной. Датчика на блоке нет. Но оказалось, что в это время датчики детонации вообще на этот мотор не ставились... Удалось открутить болты пассажирского сиденья. ЭБУ показывает ошибку 13 - датчик температуры. Показометр температуры на приборной панели работает - это, видимо, одноконтактный датчик температуры на впускном коллекторе.
Теперь вопрос бывалым - где находится двухконтактный датчик температуры ОЖ?
Облазил весь мотор и без результата. На жгуте возле выхода провода на одноконтактный датчик висит разъем на 2 пина неподключенный. Для чего он?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по VG30i
Можно скачать мануал для моновпрысковых. В разделе EF&EC на стр. EF&EC-98-99 есть процедуры по коду 13 и схема. Датчик "cylinder head temperature sensor" имеет разъем с проводами светло-зеленый с красной полосой и черный.
В разделе EL на стр.EL-94-95 раскладка жгутов с номерами разъемов. Разъем этого датчика 31М.
По поводу пальбы в глушитель возможно проблемы с клапаном "AB valve". Описание на стр. EF&EC-223.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по VG30i
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Книжка замечательная, многие вопросы поотпадали даже при беглом просмотре.
Но один остался. Двигатель контрактный от чего именно не знаю. На месте датчика температуры (в левой головке) стоит заглушка.
Вопрос - какая резьба на датчике температуры головки?
На заглушке 12 на 1.25 мм, а на предложенных амаямой датчиках проскочила цифра 12 на 1.5 мм.
Может есть у кого под рукой датчик, на померить резьбу? И его номер.

Добавлено after 22 minutes 36 seconds:
И еще вопрос. ЭБУ стоит 23710 33G10, а в каталогах числится 33G00. На ебее мой номер описан как мозг для Z24i. Левая форсунка была забита копотью.
Это ЭБУ точно для VG30i? Прошивка MECS-G410.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нужен совет по VG30i
Насчет номеров датчика и заменителей можно посмотреть на http://www.japancats.ru/Nissan/ далее Модельный ряд США\Pathfinder\[WD21] PATHFINDER (07/1986 - 10/1995)\[VG30I] VG30I TYPE ENGINE \МОТОР (МЕХАНИКА)\ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КРЫШКА КОРОМЫСЛА\22630 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR и небольшой удлинитель к жгуту с разъемами 24078Y HARNESS-HEAD TEMPERATURE SENSOR

Например, на моем Z24i двух-контактный М12х1,5. электрические параметры те же, но номера другие. Заменитель датчика для VG на экзисте тоже выдает "Внешняя резьба, мм M 12x1,5". Но утверждать, что подойдет для твоего, не могу, на VG30i резьбу не мерил.
dandreev67 писал(а):
ЭБУ стоит 23710 33G10, а в каталогах числится 33G00

Нормальный номер. ECU с номером 23710-33G10 применяется на Truck/Pathfinder (D21/WD21) VG30i Federal Автомат. Основание бюллетень NTB 94-097
Вложение:
NTB 94-097 ECM identification.pdf [903.68 KIB]
Скачиваний: 492
.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Спасибо за конкретные ответы.
Двухконтактный датчик должен стоять в охлаждайке как я понимаю, а не мерить температуру алюминия левой головы. Правильно?
Отверстие в головке глухое и с системой охлаждения не сообщается. Посему решил установить двухконтактный датчик на месте одноконтактного (пришлось перерезать резьбу на М12Х1.5), а одноконтактный перенес в корпус тройника, который прикручен к впускному коллектору. Фото есть.
Ошибка ушла, исчез стрекот клапанов. Попыток заглохнуть на ходу пока не наблюдалось, но пробег только пару километров. После ходовых испытаний отпишусь. Холостые не поправились - буду разбираться дальше.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
dandreev67 писал(а):
Холостые не поправились - буду разбираться дальше.

В каком смысле не понравились, не регулируются, что ли? А прогревочные? Посмотри тут настройки, может пригодится. Там для Z24i , но и для VG30i тоже в основном подойдет.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Холостые не поПравились :) Прогревочные уже сделал - узел сектора тросика был не правильно собран.
А темка про настройки весьма полезная, спасибо. У меня холостые 550-600, вместо 800 может по этому потряхивает... Будем разбираться дальше!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Вполне могут быть неустойчивые. Поднимешь, там смотри. Если подергивает, то вероятно пропуски зажигания. Если плавают, то возможно из-за подсоса воздуха во впускной коллектор. Там много мест. Бывает, что вакуумные трубочки где-то подсасывают. Да вообще вакуумную схему проверить не мешает. Бывали случаи, когда перепутывали трубки на штуцерах корпуса воздушного фильтра. Тоже были пониженные и неустойчивые.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Впускной перебрал и почистил полностью. Трубки целые и на месте. Идет именно подергивание. Свечи новые, а вот провода поменять пока не успел и в трамблер не залазил.
Кстати ампутация ЕГР может быть причиной?
Пониженные выставил сам. На корпусе узла заслонки сломано ушко, где стоял винт регулировки холостых, пришлось сколхозить эксцентрик. Думал холостые работают только на обводных каналах. По Вашей ссылке на настройки понял, что холостые регулируются открытием основной заслонки. Буду крутить свой эксцентрик...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Если канал во впускной коллектор хорошо заблокирован, то нет. Но вообще, я не понимаю смысла глушения ЕГР на бензинках. Программы в наших мозгах заточены на работу именно с учетом ЕГР. Работа идет на более обедненных смесях и понижаются пиковые температуры. Скорей всего при подмесе выхлопных газов и октановое число несколько повышается - при отключенном ЕГР я у себя наблюдал более жесткую работу, под нагрузкой присутствовали детонационные стуки при штатном опережении зажигания (10 градусов на Z24i). Приходилось припозднять.
Кстати пропускающий клапан AB (anti-backfire valve) может давать неучтенный подсос. Такие случаи были. Проверить можно просто. Толстые штуцера продуваются между собой только при разрежении в тонком штуцере. А сам тонкий штуцер не должен никуда продуваться.
P.S. Если не против, лучше на "ты".

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Согласен на "ты".
Впускной заблокирован 10 мм алюминиевой пластиной. Система ЕГР была порушена до меня, причем варварскими методами. Клапан АВ клацает при резком нажатии на газ и сбросе. Вроде по тонкой трубке герметичен.
Сегодня еду на дачу - проверю свое рукоблудие в деле.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
dandreev67 писал(а):
Двухконтактный датчик должен стоять в охлаждайке как я понимаю, а не мерить температуру алюминия левой головы. Правильно?

Были оба варианта (датчик в ГБЦ и датчик в в патрубке охлаждающей жидкости), оба "правильные". Датчики идентичны по параметрам терморезистора, отличаются только корпусами.
На Terrano с VG30i датчик штатно стоял в ГБЦ, с VG30E - в патрубке. На "контрактных" VG30E с других машин - и так, и этак может быть.
dandreev67 писал(а):
Кстати ампутация ЕГР может быть причиной?

Клапан EGR на холостом ходу и при "тапке в пол" закрыт, открывается только на режимах частичной мощности - так что на холостой ход влиять не должен, если через заглушку не "сосет".


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Прокатился. На горизонтали все в порядке - едет. На подьемах начинает "троить", дергаться. Приходится подтыкать передачу пониже. На УАЗке такая проблема была при пробое крышки трамблера. Провода на подходе, сегодня залезу в трамблер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
Провода пришли. Не те... Крышка распределителя другая (все контакты вверх), соответственно длины проводов не хватает.
В крышке распределителя контакты обрасли белыми окислами. Почистил. Лучше не стало.
Проверил регулятор давления - работает.
Еще раз рассмотрел элементы на ДМРВ уже вооруженным глазом. Верхний элемент подкопченый - карбклинер не справился. Применил жижу для чистки духовок, вроде помогло.
Выдернул датчик кислорода. Он у меня поставлен от VG30E и был подключен к жгуту VG30i на скрутках "по понятиям", а не по схеме. В результате сигнальный черный от датчика шел на массу, массовый белый на вход ЭБУ, красный на плюс нагрева (правильно). Есть надежда, что вход ЭБУ не пострадал от 12 вольт, которые поступали через нагревательный элемент.
Посмотрел свечи. Белый налет. Спецы утверждают, что бедная смесь.
Сегодня все соберу и подключу, может получшеет.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: на холостых работает не ровно VG30i, пытается глохнуть
dandreev67 писал(а):
Проверил регулятор давления - работает.

То есть держит давление порядка 2.5-2.6 бар на холостом ходу, либо при прогазовке на месте (без нагрузки на двигатель). А вот есть ли уверенность, что давление остается стабильным в указанный момент:
dandreev67 писал(а):
На подьемах начинает "троить", дергаться.

то есть при большой нагрузке на двигатель, когда объем впрыска существенно возрастает?
Вероятные причины провала давления, если он есть - грязный топливный фильтр, износ бензонасоса, низкое напряжение питания насоса (подгнившая проводка).


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB