Установка мех. ТНВД на TD27ETI 2001г.
Приобрел аппарат для поездок на охоту, готовлю к весне для себя (сейчас стоит у кузовщика боремся со ржавчиной).
ТТХ TD27ETI в максимальной комплектации для стран северной Европы, в Россию ввезен новым официально, топливная BOSCH, ТНВД c круглой фишкой, форсунки 22 мм (рогатые).
Собственно проблема - был куплен с неисправной топливной (дымил не развивал обороты) из за неисправной управляющей форсунки, форсунка куплена новая, установлена - авто поехало, однако заводится вдогон, расход по трассе 13-15 л/100, в регистраторе - 15 ошибка спорадически.
В общем позиционер под замену (а может и нет но в насос все равно лезть), разведка показала что новые крышки для ТНВД с круглой фишкой не выпускаются и купить их нельзя (Да насос родной общий пробег 250 т.к)!
Подумываю про установку мех.ТНВД поиск по форумам общей картины не дал, понятно что ставят но деталей мало.
В связи с эти прошу подсказать по возникшим вопросам:
По механике:
- реально ли найти форсунку 22 мм на разборках для установки вместо управляющей;
- Есть ли рекомендации у кого купить ТНВД? Да и вообще хотелось бы понять реально ли его купить и ездить (не под переборку)? Сколько это будет в деньгах? Сколько стоит перебрать?
- Нужно ли отдельно покупать педаль под тросик? Или можно эту переделать? И реально ли ее вообще достать?
- Тросик газа вроде как подходит от инжекторного УАЗ - это правда?
По электрике, тут сложнее, по состоянию на сейчас на авто все рабоотает (АБС,кондиционер,NATS имоо, штатная сигнализация, родная магнитола привязанная к NATS)
Вот схема из мануала -
При первом рассмотрении все идет через ЭБУ, а именно - тахометр, подогрев свечей накала, включение кондиционера, иммо, EGR и еще много всяких штучек. Возникает вопрос что делать дальше? Вот если я поставлю мех ТНВД, и оставлю фишку насоса не подключенную будет ли ЭБУ управлять все электроникой например накалом и всем остальным?
Или нужно полностью перетряхивать проводку и выкидывать блоки - а это цепочка, выкинул ЭБУ, выкини NATS, магнитолу, будет ли сигнализация работать без NATS итд?
По подключению мех насоса тоже вопросы:
- клапан перекрывания топлива понятно куда (АСС);
- клапан перекрывания обратки (зеленый колпачок) его куда - он же при холодном пуске зажигание делает раньше;
- свечи накаливания думается через фольксвагеновскую реле накала, тем более что на ETI полунакала нет;
- АБС - работает автономно;
- EGR заглушим нафиг;
- Иммо нафиг;
- Тахометр - пока не знаю как;
- Кондиционер - пока не знаю как (если так же как на ТАЗ (запрос на разрешение) тогда перемычку);
- Магнитола - нештатную поставим;
- Ц.З - не знаю будет ли работать без NATS;
В общем принимаются доводы, пожелания, советы, а желательно и схемы.
P.S Может кто знает где новую крышку купить на ТНВД с круглой фишкой - подскажите. А то что то мне кажется надо пол машины проводов выкинуть!!!!! (А может это надо сделать раз и навсегда - подтолкните)