Активные темы
Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Автор |
Сообщение |
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
semantik13 Замеряй давление топлива.В нём скорей собака порылась.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вт июл 18, 2017 2:41 am |
|
|
Володимер
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: т2 ка24 95г заводится и через секунду глохнет ! Помогит
точно не скажу где они намерили(не при мне было) но вот нашел одну статейку -там описывается точно мой случай-приведу здесь часть статьи ( Достаем из багажника его старые форсунки, регулировочные винты на которых не крутились, проверяем, все в полном порядке! Форсунки не текут и производительность у них одинаковая. Ставим на машину. Не заводится… При помощи карбона заводится и сразу глохнет. Дико бедная смесь. Ну теперь предстоит искать истинную неисправность, по причине которой машина пол года назад отказалась заводиться. Проверяю еще раз все, что может быть связанно с таким обеднением смеси. На форсунках осциллографом проверяю питание - в норме падений нет! Управление с блока на форсунки приходит (там широтно импульсная модуляция), но длительность удержания форсунки в открытом состоянии менее 1 мс. Мало конечно, вот она и не заводится. Далее проверяем питание блока (все плюсы и массы) непосредственно на плате ЭБУ, сигнал с расходомера воздуха, ДПДЗ, температуры О.Ж.. Все в норме, но блок дает очень маленькую длительность открытия форсунок. Ну, практически приговор на замену блока готов! Но вот одно но! Обнаруживается в схеме ЭБУ 114 контакт, на который должен приходить плюс питания форсунок (используется для контроля падения питания на форсунках и последующей корректировке длительности впрыска). Плюса там нет!!! Упсс.. Дальше дело техники, вскрываем жгут проводки, который вечно плавает в правом пороге, находим разрыв, соединяем… И все!!! Машина как часики!! Оказывается, что этот блок, не видя потенциала питания форсунок, не может правильно рассчитать длительность впрыска. Бывает же такое! Чьи-то опытные, но безмозглые, руки могут добавить в двигатель дополнительную неисправность, которая будет работать в противовес изначальной. И так вполне можно ездить!!) -теперь отвезу этот опус мастеровым-пусть проверяют -симптомы точ в точ что у меня
|
Вт июл 18, 2017 2:58 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: т2 ка24 95г заводится и через секунду глохнет ! Помогит
Володимербоюсь што твои мастеровые нихрена не наидут проблему а вот на бапки тебя всяко разведут к маме не ходи
|
Вт июл 18, 2017 3:06 am |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
| | | | Ленинградец писал(а): Нед такого не будет. Загореться должен чек,если блямба не пашет. Так же ерунда,у меня вообще контакт с датчика оторван был,проблем не было.Этот датчик не основной,это так для более полной картины для мозга. В остальном согласен.Но мне так же думается,что это сопливо,может трубки замял? Дрыг не перегревал когда из ямы вылазил? | | | | |
1. Я мучался искал чтото не то с мотором чувствовал, оказалось провод оторвал - чек не горел, особенно по лужам чувствовал, терял тягу прямо на оборотах (чек работает, не подключив некий датчик когдато он высветился) 4. недавно забыл одеть фишку на кастрюлю сразу ощутил, что мотор в аварию свалился - хлопает при перегазовке, запах бенза на выхлопе, динамика оборотов в общем влияет все что там напихано, как же иначе, тем более там он не один а 3. Что и какой комбинации
|
Вт июл 18, 2017 3:14 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
А можно по подробней где в кастрюле 3 датчика? Ну не знаю,может до 98 года было по другому,я разницы не видел,что с подключоным датчиком температуры воздуха,что без него.Это не основной датчик,при его поломке даже чек не горит.Мозги то понятно в аварийный режим при любом отказе сразу встают.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Ср июл 19, 2017 1:13 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: т2 ка24 95г заводится и через секунду глохнет ! Помогит
ВолодимерВот тут ты прав: Надо было твоим горемастерам сразу смотреть есть ли + на форсах,так как он там постоянный.Форсы с мозга минусом управляются.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Ср июл 19, 2017 1:15 am |
|
|
SimpatiYliA
Сообщений: 85
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Распредвал KA24E
Добрый день. Горе мастера неправильно установили мне цепь в мотор, мотор разобран заново. Выставлен ВМТ 1 цилиндра. Теперь вопрос - как выставить распредвал в положение для правильной установки цепи? Я так полагаю, что он неправильно стоит.. Добавлено after 3 minutes 56 seconds:http://www.autoprospect.ru/nissan/terra ... novka.html По этой ссылке есть описание для Z24 "На двигателе Z24i звено цепи с отличительной окраской должно быть совмещено с меткой на звездочке распредвала, а установочный штифт распредвала должен зайти в отверстие под номером 2." Как это происходит в KA24?
|
Ср июл 19, 2017 7:49 pm |
|
|
Лесовик64
Сообщений: 15 Откуда: Новгородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Предыстория такая : во время езды движок начал глохнуть, прострелы в глушитель, на педаль газа реакция отсутствовала. После промывки без снятия ДУ, все не надолго пришло в норму, а на следующий день все повторилось. Двигатель запускается только при отсоединемном МАФе. Замерил давление топлива в рампе - 2,5 на холостых и поднимается выше до срабатывания отсечки (2000 об.). Заменены свечи, провода, трамблер (был люфт оси ),ДМРВ (МАФ), ДПДЗ. Компютер то показывает код ошибки 12 (МАФ), то показывает что нет никаких ошибок. Успокоитель цепи на месте, цепь натянута, натяжитель в хор. состоянии. При выставлении ВМТ 1-го цилндра метки на шкиву коленвала и рапредвала стоят как надо. ВМТ проверял не только по метке на шкиву, но и визуально отверткой. А вот бегунок на трамблере стоит между 2-м и 1-м, точнее сразу за 2-м по ходу движения бегунка цилиндром. Куда дальше копать ? ПЫ.СЫ. Форум читаю давно, с момента покупки этого авто. И еще купил новый глушитель, взамен окончательно убитого взрывами. С уважением.
|
Ср июл 19, 2017 8:01 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Распредвал KA24E
Заходишь в раздел"Обслуживание и эксплуатация" -находишь тему "Поделюсь опытом ремонта и эксплуатации КА24Е" -открываешь страницу № 355 -смотришь фото и читаешь,как оно должно быть -получаешь моральное удоволетворение
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт июл 21, 2017 3:06 am |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Прострелы в глушитель: -либо позднее зажигание -либо прогар выпусного клапана
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт июл 21, 2017 3:38 am |
|
|
Лесовик64
Сообщений: 15 Откуда: Новгородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Да, уважаемый Ленинградец, с зажиганием все очень непонятно. Я ошибся, написав что метка на шестерне распредвала стоит как надо. Она стоит вровень с уровнем головки блока, но, как я теперь понимаю, метка развернута на 180 градусов. Ведь если стоять лицом к машине метка должна быть справа, а она стоит слева. Но ведь в таком случае провода переставляешь зеркально и все. А у меня получается следующее - 1-2, 3-1,4-3, 2-4. Первая цифра это номер на крышке трамблера. Вчера снова проверил только что купленные свечи, две из них полностью не рабочие ( пробег 25 километров !!!! ) Впарили как аналог. Снял фирменные с запасного двигателя и машину завел. На новом трамблере завелась с пол оборота, но идет явное переобогащение смеси, черный дым, работает очень неустойчиво, холостые очень низкие. С отключенным МАФом - работает очень ровно до срабатывания отсечки. Сегодня буду снимать и промывать ДУ, может поможет. Извините, что так длинно, но очень нужна машина, поскольку переехал на ПМЖ из Питера, а в деревне без машины и нагана тяжело.
|
Пт июл 21, 2017 4:40 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Лесовик64Какая то странная у тебя история,всё было нормально и вдруг распред повёрнут на 180 градусов,либо цепь уже вытянулась в два раза длинней,либо шпонку срезало либо на колене,либо на распредвалу. Привод трамблёра как?Может там собака порылась.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пт июл 21, 2017 5:55 pm |
|
|
Лесовик64
Сообщений: 15 Откуда: Новгородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Скорей всего трамблер стоял так когда я покупал эту машину, за пять лет владения это первая серьезная поломка,до этого обычное обслуживание и замена расходников. Впрочем, вспомнил, три года назад менял маслосъемные колпачки в сервисе. И машина стала не сразу заводиться, но это было не критично, я не придавал этому значения.Едет и едет, динамика нормальная, расход топлива на трассе 10-11 литров. Двигатель мне не знаком и я него сам не лазил. Вчера я пробовал провернуть или как то вытащить вал привода трамблера, но ничего не вышло. Небольшой люфт вверх - вниз и все. А если шпонка срезается, так наверно клапана бы загнуло. Ну, если они на этом движке встречаются с поршнями. А на насчет того, что цепь стала в два раза длинней, мне очень понравилось !!!
|
Пт июл 21, 2017 6:47 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Лесовик64 Сними МАФ и почисти его отчистителем карба,тот что в спрее,на любой заправке продаëтся.Возможно там уже грязи килограмм 5.Технология описана в разделе чистки ДУ.Благо МАФ снять-поставить 5 минут времени надо и дырочку куда он,МАФ,вставляется так же промой.Если не поможет тогда бум другое думать Кстати,ссыль на чистку ДУ есть на 359 странице.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вс июл 23, 2017 3:12 pm |
|
|
Лесовик64
Сообщений: 15 Откуда: Новгородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Поделюсь опытом эксплуатации двигателя К24Е - пишите..
Ленинградец Сегодня промыл со снятием ДУ очистителем карбюратора ABRO, прокладки вырезал новые,грязи было много, очень много !!! Машина завелась вполоборота, но идет сильное переобогащение смеси, черный дым, при увеличении оборотов в остатках глушителя видно пламя, холостые очень неустойчивые и низкие. Со снятой фишкой МАФа движок работает очень ровно, черного дыма нету, холостые держит около 1000 об., набирает без провалов до срабатывания отсечки ( около 2200 об. ). Ставил и старый и новый МАФы. Скрепкой показывает ошибку 12 ( МАФ ). Может новый датчик нерабочий ?? Брал на АЛИэкспрессе. Глушитель еще не ставил, боюсь что опять порвет. Что еще надо проверить и куда надо копать ?
|
Пн июл 24, 2017 10:41 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|