Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Настройка ТНВД для чайников. И другие дебри. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Вытащил ТНВД.

Вложение:



Отмыл. Оказалось что это какой то Кики, в скобках по лицензии Бош. :heap: Не родной чтоль или такие тоже ставили?

Вложение:



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2156
Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Konoval
У меня вот такой стоит NP-VE4/10F2050RNP1222 104640-2701 , плунжер подбирал вот тут , может пригодиться http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1695

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Karp81

А че плунжер менял, издох? А какие симптомы что ему кирдык?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2156
Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Konoval
Так я все менял, плунжер, форсунки были заклинены, распылителям писец пришёл и всему вина водичка в дизтопливе ((((( заправился на BP один раз и писец тракторенку))) сначала тяга пропала, потом заводится плохо стал ну а через неделю и совсем ехать не стал, дымит пердит кое как едет....... Разборка показала работала одна форсунка и то давление в ней было около 70 бар, остальные 3 заклинены, грязь во всех сетка и задиры и ржавчина на плунжирной паре..... Итог замена всего...... Вот только мастеров в столице единицы и то их не найти, вот и занимаюсь тонкой доводов после ремонта

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2156
Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Отпишусь $-8 открутил ТНВД ( без ямы очень неудобно ) . УОВ стоял очень ранний т.е до конца от двигателя , поэтому машина как то не охотно ехала и был при запуске некий характерный звон на холодную , повернул в сторону блока т.е сделал УОВ чуть позднее , примерно 3-4 мм. Звон пропал , заводиться на порядок лучше , начал ускорятся , но все же не так как до ремонта :( ну и дымит как ПАРОВОЗ при тапке в пол :heap:
Я так понимаю подачу топлива надо уменьшать ??? фильтра и масла свежие меньше 1000 пробега , подсосов воздуха видимых нет .

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Karp81

Вот у меня тоже стояло самое раннее положение, до упора от движка. Пока не игрался с УОВ, так что не подскажу особо. Но после поднятия давления рычал как трактор. Давление влияет на УОВ. Да в общем то все взаимосвязано. Цикловую подачу надо по "зависанию" оборотов выставлять. А 3-4 мм не много ли? А дымит черным?

Сегодня только поставил насос. Надел на трубки четыре гондураса, для посмотреть сколько льют. А то в ручную первая не прыскала совсем. Думал кирдык какой вылезет. Но вроде обошлось, накачало во все резинки примерно одинаково. Завтра форсы буду ставить и все остальное.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2156
Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Konoval
Леха привет ! Ага черным дымит , очень похоже на излишки топлива .
Цитата:
А 3-4 мм не много ли?
ну не знаю , по мне кажется что не довернул малость , тупость какая то есть при езде ..... хотя может просто после V8 ощущается так .
Цитата:
Цикловую подачу надо по "зависанию" оборотов выставлять
Вот тут по подробнее плизз !!!

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Karp81

В общем выглядит все так: Закручиваешь болтик цикловой - прибавляешь, откручиваешь - уменьшаешь. Крути по 1/4 оборота. "Зависание", это когда прибавляешь и газуешь резко сбрасывая рычагом на ТНВД. Должен появиться момент, когда обороты будут плохо сбрасываться. Как бы зависая. Типа перебор добавил. Вот от этого положения выкрутить назад 1/4 оборота. Да, запиши как было положение и на сколько крутишь тоже записывай, чтоб вернуть все в зад если чо. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2156
Откуда: Подольск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Konoval
Цитата:
"Зависание", это когда прибавляешь и газуешь резко сбрасывая рычагом на ТНВД. Должен появиться момент, когда обороты будут плохо сбрасываться. Как бы зависая.

Вот сейчас так и есть , после перегазовки обороты медленно медленно ползут вниз. Спасибо! буду пробовать . $-8

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Ребята, а кто нибудь знает, на ТД27Т обороты одинаковы с ТНВД? А то тут читаю читаю, а много где говорят, что в 2 раза быстрей ТНВД Бош VE крутится. :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Konoval писал(а):
много где говорят, что в 2 раза быстрей ТНВД Бош VE крутится.

Ага, двигатель двухтактный что ли? :ir:

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
ТНВД крутится в 2 раза медленнее коленвала - на 2 оборота колена 1 оборот вала ТНВД.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Mr_Gray


Да я перепутал. Медленней ТНВД крутится в два раза. :ir: :ir: :ir: Сравнил потом график и табличные данные для ТНВД VE. Точно, если умножить на 2 табличные данные, то попадают в график.

Вложение:


Вложение:



Снова начал регулировки, устал уже капец. То одно, то другое вылезет. Алюминиевые шайбы обратки мне весь мозг прогрызли. Плюнул пля, вырезал из медного листа по старым, дырочки просверлил, отжег и поставил.


Последний раз редактировалось Konoval Пн сен 18, 2017 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Я че про давление то снова. Двигатель запускается хорошо, но работает жестко, рычит. Стук стоит как барабашка поселился с молотком. :heap: Ну думаю впрыск ранний. Двинул насос на 3 мм позже. Еле завелся, в догонку стартером на полном газу. Работал с пропусками, чуть помягче, но стук этот поганый так и не прошел. Вернул все в зад и сдвинул на 2 мм, потом на 1 мм. Так и оставил, более менее получилось вроде.

Думаю дай ка я давление снова померю. Поставил манометр и офигел. Давление на 600 об. двс 3.3 бар. :heap: Судя по графику должно быть максимум 2.5 бар. На 1000 об. 3.5 бар. Перебор короче. Ладно думаю перестрою клапан. Поставил заглушку заподлицо, чтоб забивать при работе движка. Поршенек при этом ходит внутри свободно, открывая и закрывая отверстие не доставая до пружинки. То есть по идее, давление должно легко приподнять его, без сопротивления, открыть отверстия и стравить лишнее.

Завелся. при 600 об. снова 3.3 бар. Че за фигня? Обратка льёт ручьем, должно было упасть давление. Следствие зашло в тупик. Реально не представляю что делать?! Стук этот просто бесит, звон стоит что так и хочется заглушить. В добавок еще бахнул фильтр/демпфер. Залило все что можно, при 3 то очках поливало не слабо.

Да разьетит твою маму, пппппп!!! Плюнул и пошел домой. Че дальше делать даже и не знаю.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
Konoval писал(а):
Давление на 600 об. двс 3.3 бар. Судя по графику должно быть максимум 2.5 бар. На 1000 об. 3.5 бар.

Это по графику максимум 2,5 бар. А в таблице для 500 об/мин указан диапазон 2,7 - 3,3 бар. :(
Так что 3,3 бар на 600 об/мин вроде и норма, хотя под верхний предел.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Настройка ТНВД для чайников.
victorsh

Не, в графике даны обороты двигателя, а в таблице ТНВД. Если табличные умножить на 2, то точно попадают в график.

Копаю инет. Нигде пока не нашел описания такой неисправности. Чтоб давление было повышенным и причина была не в перепускном клапане. У меня сейчас он по сути открыт, закрывается только под тяжестью самого поршенька. Подумал, может манометр неисправен. Но вряд ли. Лягухой качаю и работает как раньше, показывает 1 бар. Для успокоения все равно проверю, на шинах например.

Движок стучит, рычит. Да и фильтр въёб, когда газанул резко рычагом. Сколько давануло не успел заметить :) Пока добежал до ключа, залило все напрочь. Был бы пинзин, взорвался бы, я еще и курил :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB