Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Повышенная компрессия. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 175
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Повышенная компрессия.
Всем привет!
Решил регулировать клапаны.
Под руку попался компрессометр, выкрутил свечи, замерял: 30\30\29\30.
Но, 2 года назад замер показывал: 27\26\26\27.
Почему так стало?
Волнует сильно почерневшее масло после недавней замены, и механизм клапанов тоже очень чёрный.
И уровень масла при поднялся немного вроде бы.

Ну и ось коромысел в помойку, на пятках большая выработка.

Кто что думает?
Спасибо!!!

_________________
Чтобы продать что-то ненужное,надо купить что-то ненужное...
Антон.
89097001051


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
веоятно по первым замерам движок изношен в хлам
а по вторым замерам по повышению компрессии
вероятно и тнвд уже износилось
или хрен его знает,что может соклубники посоетуют
но это нихера негут
какои расход топлива?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 175
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Jane писал(а):
веоятно по первым замерам движок изношен в хлам
а по вторым замерам по повышению компрессии
вероятно и тнвд уже износилось
или хрен его знает,что может соклубники посоетуют
но это нихера негут
какои расход топлива?



На новом компрессия 29 должна быть на турбовом.
На атмо 32.
После первого замера расход был по трассе 8 на 100, в -37 запускался без проблем на 55ом акуме, масло не брал.

В эту зиму с запуском была проблема, простоял всю зиму.

А так с полпина запускается, не дымит, тяга есть, прёт прилично на Акпп.
Расход 10-12 трасса.
Думаю форсунки снять да проверить.

_________________
Чтобы продать что-то ненужное,надо купить что-то ненужное...
Антон.
89097001051


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
ну ты уж как то очень самонадеянно величины компрессии констатируешь
как раз у нового турбового она в легкую может быть и 32 ! очка
во всяком случае у маво напарника на вовсе не новом атмо дизеле 32! именно и есть
скоко к нового такого же я даже и не знаю
опять же мне непонять че тебя напрягает та
если он на автомате у тя ест 8 ! по трассе и 10! по городу
и если еще и едет хорошо
в чем конкретно та твоя претензия?
может проще тупо ездить и не парить себе и нам моск
а?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Jane писал(а):
мне непонять че тебя напрягает
а?
Вот это
Пол.Булки писал(а):
Волнует сильно почерневшее масло после недавней замены, и механизм клапанов тоже очень чёрный.
Масло почти сразу чернеет, но от этого работать не перестаёт. Вообще с таким расходом на автомате я и не лез в двигатель :yes: ИМХО.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 197
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
А можт компресометр наврал, мерили то темже способом и компресометром. В первый и второй раз мерили на прогретом или остывшем двигателе. Подачи топлева недолжно быть вродь как по логике. И мерить через отверстие форсунки помоему. Вы точно уверены что подготовили все условия для замера. Масло и должно быть темное даже если вы недавно меняли а уровень можт машина неровно стоит, или мерили сразу после замены стеч неуспело.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Jane писал(а):
в чем конкретно та твоя претензия?
может проще тупо ездить и не парить себе и нам моск
а?

Плюсану
Пол.Булки писал(а):
Волнует сильно почерневшее масло после недавней замены, и механизм клапанов тоже очень чёрный.
И уровень масла при поднялся немного вроде бы

Говномасло залил
Пол.Булки писал(а):
Кто что думает?
Спасибо!!!

Я так думаю.
Может и не говно масло,а просто чернеет сразу,присадки там всякие моют.Раньше масло эссо этим славилось,из последнего,видал такое на кастроле.Но касторол,по крайней мере в нашей деревне,уже и не встретишь нормальный.Всегда с ним засада получается.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Jane писал(а):
как раз у нового турбового она в легкую может быть и 32 ! очка

Ну так-то, если один и тот же движок (в нашем случае TD27) существует как в атмосферной, так и турбонаддувной версии, то у турбированного движка, как правило, степень сжатия (то есть и компрессионное давление) изначально заложено чуть ниже, чем у атмосферника...
Что касается замеров компрессии - а компрессометр, "попавшийся под руку", когда-нибудь поверялся по эталонному манометру? Может, косяки не в двигателе, а в компрессометре?
Быстрое почернение масла на дизеле - опять таки не признак чего-то плохого. Если моющие присадки хорошо работают, а двигатель изнутри "подкопченный" (у дизеля в картерных газах сажи всегда больше, чем у бензинки), оно просто обязано потемнеть. Светлым оно долго остается лишь на идеально отмытом изнутри (после хорошей капиталки) двигателе.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1199
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
При износе маслосъёмных колец, компрессия повышается если мерить компрессометром, а при работе двигла образуется существенный прорыв газов. Так что измерение указывает косвенно на состояние ЦПГ. Общее состояние ЦПГ проще оценить по количеству картерных газов.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 175
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
ЖекаW21 писал(а):
При износе маслосъёмных колец, компрессия повышается если мерить компрессометром, а при работе двигла образуется существенный прорыв газов. Так что измерение указывает косвенно на состояние ЦПГ. Общее состояние ЦПГ проще оценить по количеству картерных газов.


Как оценить количество картерных газов?
Шланг этих газов убран с магистрали подачи воздуха и просто сделан болтается в районе поддона, но брызг масла нет.

Компресмометр Лакота, новый почти.

Чо уш тут голову морочить, просто успокоиться, опираясь на мнение Ваше!
$-8

_________________
Чтобы продать что-то ненужное,надо купить что-то ненужное...
Антон.
89097001051


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
На спринтере, движок 5А так же было. Сосед промерил, было 11 - 11,5. Через года два антифриз убежал, недоглядел, перегрел, головку повело. После ремонта сосед тем же прибором мерял, стало 12,5 - 13. Сосед сказал, что от очень многих факторов зависит (зарядка аккумулятора, температура и марка масла и двигателя и коробки, температура окружающего воздуха и т.д. Забил на это, потому что вез хорошо, масло не жрал, работал тихо, как холодильник. Так и продал потом через четыре года. В соседнем селе все то бегает, движок новый хозяин ничего не делал. Так что может быть не брать в голову?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Дарга писал(а):
Сосед сказал, что от очень многих факторов зависит (зарядка аккумулятора, температура и марка масла и двигателя и коробки, температура окружающего воздуха и т.д.

От температуры воздуха не особо зависит, если компрессия меряется на прогретом двигателе (как и предлагается сервис-мануалом). А вот от того, насколько быстро крутится коленвал (состояние АКБ и стартера), зависит очень сильно.
Если сосед не менял поведенную от перегрева ГБЦ, а восстанавливал ее шлифовкой (читай - "обнизил" немного), тут еще и степень сжатия могла чуть-чуть подрасти.

В любом случае, "не мешай машине ездить". Если никаких признаков неисправности нет (масло не жрет, топливо употребляет в разумных пределах, работает спокойно и тянет хорошо), не надо затевать ремонт двигателя только на основании немного изменившихся показаний компрессометра.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
да ну причем здесь это
эт понятно чсто мы больны маля
ну дак что ж поделать та

Добавлено after 10 minutes 46 seconds:
T-Rex
как бы да
все ты верно говоришь и вполне верно рассуждаешь
что есть то есть
этого у вас не отнять $-8
но видишь ли каая хрень та
у тд27! что в атмосферном варианте,что в турбовом
у практически нового двигателя может быть компрессия 34-35 ! очков
причем такая компрессия замечена у идеальных контрактников,что с турбинои,что без
что даже с электронным тнвд,хотя последнее понятно не довод
но это факт
уважаемые московские продавцы,продавали такие движки
а вот по расходу топлива
такои как у тс,а был на автомате токо у шпака
но!
прекрасно помню как он писал,да наверно и щас в его бортовике это есть
что такого расхода он добился переборкои тнвд и заменои коробки
вот там да у него такои был расход
а наш тс об этом даж не пол словом не обмолвился :(
насчет потемнения масла
ну дак это ваще банальность
ои простите
здесь же форум для чаиников
ну тут все выше уже описано предыдущими ораторами
да и тобои собсно
так что да масло в дизеле темнеет очень быстро из за его особенностеи газообмена
поэтому и масла с дизельнои направленностью отличаются от подобных лишь тем что в них добавляется чуть больше моющих присадок
к слову уже третии год поидет как я езжу на дизельном масле
и ничаво
это к страшилкам,что низяяяяяяя
прдет северныи пушнои зверек......
вероятно у нас жарковато и зверьку у нас не особо комвортна


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Jane писал(а):
поэтому и масла с дизельнои направленностью отличаются от подобных лишь тем что в них добавляется чуть больше моющих присадок

Щелочность у них немного выше, чем у "бензиновых". Потому что в картерных газах дизельного движка гораздо больше оксидов серы (читай, "кислоты"), чем у бензинки. А в остальном пакеты присадок все чаще одни и те же.
Jane писал(а):
к слову уже третии год поидет как я езжу на дизельном масле
и ничаво
это к страшилкам,что низяяяяяяя

И сколько бы ни ездил, хуже не станет...

- Доктор, я жевательную резинку проглотил! Это опасно? Я умру?
Доктор, расслабленно-философски:
- Ну, все мы неизбежно умрем...
- Все умрут! Что же я наделал!!!
:)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Повышенная компрессия.
Jane писал(а):
к слову уже третии год поидет как я езжу на дизельном масле
и ничаво
Тут дяденька Вы ни кого не удивите. Вспомни в советские времена весь автопром (частный) ездил на КАМАЗовском масле :yes: И бо его было как говна за баней, и не кто не умер. По расходу у знакомого из Туапсе ТД-27 Т, ест до 12 литров на автомате, При этом им ни чего не делалось, таким был куплен. Да и мой атмо на мостах и 33-х колёсах в 10-ку помещается, как я и писал ранее $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB