Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1113 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 75  След.
Проблема с ТНВД 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Не могу завести после ремонта ТНВД.
День добрый всем.Очень нужен совет тк я уже иссяк и готов просто сжечь его.
мистрал тд27б
тнвд и форсунки отдавал в ремонт.(капала саляра со стыка плунжер тело тнвд)тнвд и форсы после стенда все в порядке как в мануале,дали гарантию 5 мес.ставили рем комплект.

Когда снимал тнвд метки как и положено стояли zzz,положение зажигание самое дальнее от блока(максимально возможное)и машина прекрасно заводилась на холодную и горячую.
После ремонта тнвд. помаслаешь стартером 3-4 секунды заводится и 3-4 секунды тарахтит.не реагируя на газ глохнет.
шланги все новые,под обраткой шайбы новые,под распылителем шайбы новые.зажигание двигал в любом положении один и тот же результат 3 секунды и глохнет.я прокладку под гбц менял и клапана самолично притирал и проверял на герметичность.
Что я пробовал:
клапана снял крышку проверил 2 из 8 было не критично зажато 0.10 лез...
Подумал может я ошибся с меткой и провернул коленвал еще 2 по 360 результат один и тот же.вмт у меня почему то когда совмещены zzz шкиф нижняя метка(левая)примерно на 7 часов.
Нашел под обатку медные шайбы поменял взамен алюминевых.
поменял и обтянул все шланги подача,обратка.лягушка работает давление накачаное 1 раз держит.
Свечи с кнопки и отдельное реле.свечи новые.акб новые 2 по90.

вот сейчас пишу и вспомнил что с вакуумного насоса не подключил трубку идущюю на верх тнвд....но в самых первых попытках когда тнвд выставил в то положение в котором снял она была подключена.

Что можно еще сделать?если переставить шестерню на зуб то вперед или назад?может я неправильно выставляю вмт?в самом ближнем к блоку положении он сделал попытку чуть дольше поторохтеть 5-6 секунд.
Я гуглил,поиск юзал.если есть подобная тема перенесите куда нужно...только подскажите что сделать...он уже 6 месяцев у меня в гараже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не могу завести после ремонта ТНВД.
Не знаю, как на вашем авто, а у меня (на TD42) присутствует на ТНВД 2 клапана - отсечка ("грушилка") и клапан, поджимающий обратку - тем самым меняющий давление внутри ТНВД и, соответственно, угол опережения впрыска. Это для облегчения запуска мотора на холоде.
Так этот клапан работает так: после запуска авто, если температура ОЖ не отрицательная, этот клапан отключается через несколько секунд. Эффект - ровно, как вы описали. Нормальный запуск авто и через несколько секунд просто глохнет... Когда столкнулся с этим (случайно перепутав провода - клапана рядом стоят), тоже какое-то время не мог понять, в чем дело...

Опять же переставлять шестерню вперед-назад имело бы смысл, если бы вообще запуска не происходило... А тут - заводится же!
Для проверки гипотезы отключите провод с клапана отсечки, и подайте на клапан + с аккума. Заведите - и станет все понятно.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не могу завести после ремонта ТНВД.
Gilbert писал(а):
Не знаю, как на вашем авто, а у меня (на TD42) присутствует на ТНВД 2 клапана - отсечка ("грушилка") и клапан, поджимающий обратку - тем самым меняющий давление внутри ТНВД и, соответственно, угол опережения впрыска. Это для облегчения запуска мотора на холоде.
Так этот клапан работает так: после запуска авто, если температура ОЖ не отрицательная, этот клапан отключается через несколько секунд. Эффект - ровно, как вы описали. Нормальный запуск авто и через несколько секунд просто глохнет... Когда столкнулся с этим (случайно перепутав провода - клапана рядом стоят), тоже какое-то время не мог понять, в чем дело...

Опять же переставлять шестерню вперед-назад имело бы смысл, если бы вообще запуска не происходило... А тут - заводится же!
Для проверки гипотезы отключите провод с клапана отсечки, и подайте на клапан + с аккума. Заведите - и станет все понятно.


Разобрался.раскидал все шланги и трубки,все по новой обтянул,собрал.выгнал воздух и завелся.заводится правда как бензин 2-3 секунды крутить надо и холостые 1100 но с этим как соберу и антифриз залью буду разбираться.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Всем привет.

Решил значит я Винсом ТНВД промыть. Начал поготовку и т.д. Сдернул шланг обратки, подключил бутылку, завел. Ни капли с обратки не упало, даже на полном газу. У меня механический клапан в виде пустотелого болта, с сеткой внутри и болтиком воздушником на шляпке. Выкрутил. Внутри в сетке целый комок волосни, отверстие заросло. Промыл, прочистил. Но, слышал, что еще должны быть шарик и пружинка. А их я не обнаружил вообще. Точно не упали.

Собственно, нужна помощь в восстановлении работы этого клапана. Пока понять не могу принцип действия и рабочий режим. По идее, работать должен аналогично электромагнитному клапану. Ставился вроде как на автоматных Террано.

На схемах (что у меня есть) никаких шариков и пружинок нет. Впрочем как и сетки и пружинки на подаче. Как они реально выглядят и как стоят понятия не имею.

Вот он на схемах. Рядом видно электромагнитный клапан.

Вложение:


Вложение:



Вот этот клапан в реале. Видно маленькое отверстие.

Вложение:



В разборе.

Вложение:



Болтик воздушник с канавками по резьбе.

Вложение:



Пластиковый стаканчик с сеткой, завальцован в болт клапан.

Вложение:


Вложение:



Стаканчик этот с сеткой, двигается внутри вдоль болта. Чудится мне, что не спроста. Но во всех положениях отверстие не закрывает.

Вложение:


Вложение:



Ну и с обратной стороны посадочное воздушника.

Вложение:



Объясните мне балбесу, как вообще клапан обратки должен работать, когда открыт, когда закрыт. И если есть у кого схемка, где видны таинственные шарик и пружинка, будьте добры, ткните носом.

Всем спасибо. $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Значит никто не подскажет, как быть с этим клапаном. Будем что то колхозить. Подберу какой нибудь шарик и пружинку и посмотрю будет ли работать. О результатах отпишусь. :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Konoval
в свое время, когда был атмосферник, чистил этот клапан. был там и шарик и пружинка и махонькое отверстие по центру, которое этот шарик и перекрывал. Если честно то, что на фото, мало напоминает виденное мной. Хотя времени прошло предостаточно, уверять не буду

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Старик

Интересно. А шарик и пружинка в болте/клапане были? Или в отверстие в ТНВД ставились, а затем этот болт?
Мой к стати, один в один как нарисовано на схеме. Так что точно родной.

Решил сегодня попробовать поставить шарик и пружинку.

Сунул глаз телефона осмотреть посадочное отверстие.

Вложение:



Сборку хотел вот такую поставить.

Вложение:



Короче не вышло нифига. Диаметр отверстия 10 мм, шарик тоже 10 мм. Надеялся что он встанет и перекроет этот причудливый канал. Попробовал собрать все сначала без пружинки. Болт не закрутился до конца. Замерил пустое пространство за болтом, всего 7 мм вышло.

Сейчас я что то сомневаюсь, что сборка выглядит как я предполагал. Непонятно, каким именно образом шарик перекроет канал. Также не уверен, что дно отверстия имеет сферическую форму. Больше похоже на конус от сверла.

Шарик меньшего диаметра будет или болтаться там или просто прижмется к дну отверстия и ничего перекрывать не будет.

Похоже все не так должно быть. Как же задолбали ребусы в наследство. Я не удивился бы, если бы узнал, что предыдущий хоз. выкинул/потерял шарик и пружинку, а в сетку ваты напихал. :horns: :horns: :horns:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Подумал, что надо попробовать как то организовать перекрытие дырочки в болте. Заглянул внутрь.

Вложение:



Шиш с маслом. Если туда шарик вкатить, от тоже ничего не перекроет. Там ребрышки на стаканчике. Копание инета результата не дало. Мысли кончились. :heap:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Цитата:
Шиш с маслом.. Мысли кончились. :heap:

:)
Да не, всё прощьще.
Вон то дырчатое отверстие, которое величиной с мышиный глаз, оно калиброванное и его пропускная способность ограничена диаметром.
Получился такой регулятор давления, он и создаёт нужное давление до себя, то есть внутри корпуса.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
мыхалыч

Такая мысля была. Но есть пару НО. На не заведенном, качаешь лягухой и обратка течет. Чего быть не должно по моему. Лягуха очень быстро становится снова мягкой. После длительного простоя, заводится с расколбасом, пытается заглохнуть и приходится качать лягухой пока не прогреется. На прогретом да, все выравнивается и работает нормально. То есть, в рабочем режиме это отверстие всегда открыто и стравливает лишнее давление в соответствии с диаметром, ка ты говоришь. Опять же, есть комплектации, где стоит электроклапан. Который запирает слив наглухо, а открывается при 80 С, как мне сказали. Ну и на схеме этот болт подписан как "сливной клапан". Значит все таки это так сказать запорно-регулирующая арматура, а не болт с дыркой. :ir:

Если все же не узнаю, что конкретно должно там стоять, то придется что то изобретать самому и заставить то что есть работать как положено.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
Цитата:
После длительного простоя, заводится с расколбасом, пытается заглохнуть и

Вот ключевые слова!
Всё таки он гдето евох сасёт.
Эти пузыри.
Я так думаю, потому что был такой же почти случай.
У меня. Давно.
Хороший стиль писанины JANE придумал,
Не сочти, дружище, за плагиат!
Но действительно, здорово!
Так намного удобней, в самом деле!
Дак вот, с обратки не бежало, пока не заменил все шланги до тнвд.
Потом всё получилось, обратка пошла.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
мыхалыч

У меня не бежала, потому что сетка была плотно забита ватой какой то и отвестие из-за этого заросло. Наверно волосню с фильтра нанесло. К стати, не совсем понятно назначение этой сетки. На входе понятно, чтоб в насос не попало чего не надо. А вот на обратке зачем, чтоб из насоса шняга в бак не убежала? :) А у тебя какой клапан, электро или как у меня? Не выкручивал, не смотрел что там? Терраны то одинаковые у нас.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
да, терраны одинаковые, но я не выкручивал его, только как то раз через него воздух на улицу выпускал при прокачке.
Но думаю, что устроено точно так же.
Сетка сохраняет отверстие незабитым.
Мне старый топливщик как то толковал про такое отверстие, у него тогда был терран и он хотел поставить внешний подкачивающий насос.
Поскольку у нас подкачивающий насос не плунжерный, он имеет право работать "в стену".

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
мыхалыч

Для защиты отверстия значит. Логично.

Вытащил сегодня эту сетку и заглянул внутрь болта. Сетка в виде конусного стаканчика, в болте есть буртик после отверстия.

Вложение:


Вложение:



В общем, никаким иным способом, кроме как пожертвовав сеткой, организовать перекрытие этого отверстия в болте невозможно. :( Воздушник тоже станет нерабочим. Блин, так быть не должно.

Вот думаю, "А был ли мальчик"? Может и не было у меня шарика с пружинкой. :( Реально, некуда их ставить. Может все дело в сальнике ТНВД? Ведь пузыри в обратке я видел. На цвет соляры внимание не обратил. Получается, что вынув пробку из сетки, я освободил канал для слива соляры. А если сальник пропускает воздух, то герметичности нет и соляра моментом вытекает в обратку. И пока внутреннее давление не станет нормальным, двиг колбасит. А с пробкой моментом набирал давление и воздух уже не шел.

Вот же блин. Столько раз читал здесь на форуме, про шарик и пружинку. Вот и Старик говорит, что были у него, только клапан какой то другой.

Как сделать клапан, в общем то придумал. Сделать клапан или все же заняться сальником, пока не решил.

К стати, а какой брать сальник, Bosh или Zexel?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клапан обратки ТНВД, ТД27Т.
4Konoval Никакого клапана на обратке у тебя нет, не ищи. Есть варианты насоса с т.н клапаном с зелёным колпачком, это электроклапан. Стоит на обратке, и закрывает обратку во время пуска двигателя. Заткнутая полностью обратка повышает внутрикорпусное давление, тем самым увеличивается угол опережения впрыска на момент заводки. Сигнал на клапан идёт с блока накала.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1113 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB