Автор |
Сообщение |
edzhul
Сообщений: 26 Откуда: Московская обл.Пущино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Доброе время суток ! У меня вопрос. Поднял давление в ТНВД ,таким методом как на картинке,просто попробовал , машина тупила , плохо заводилась на морозе . Сейчас вроде норм НО появился стук то ли клапанов то ли гидрокомпенсаторов. Разьясните . что случилось. С уважением Эдуард.
|
Пт янв 06, 2017 3:29 am |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
случился ранний впрыск,детонация..что очень вредно для движка.
|
Пт янв 06, 2017 4:19 am |
|
|
edzhul
Сообщений: 26 Откуда: Московская обл.Пущино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Спасибо, верну все в исходное .
|
Пт янв 06, 2017 4:29 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
я не спец по ТНВД ни разу, но выскажу мысль - подняв давление возможно спровоцировал чуть более раннее открытие форсунок - появились звуки - значит либо форсунки тоже просетые - настроить и то и другое будет нормально работать... либо раньше ТНВД подстраивали по максимально раннему - надо чуть довернуть обратно... - но это так - рассуждения на тему...
к стати когда мне на кукуре поменяли распылители движек тоже первое время жестче работал, зато чуть лучше тянуть стал...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пт янв 06, 2017 8:19 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Форсунки как открывались при определённом давлении, так и будут открываться-не распылители-же настраивали. Но форсунка будет открытой чуть дольше. Скорей всего надо поиграть с углом впрыска.
|
Пт янв 06, 2017 9:06 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
она будет открываться чуть раньше. вот и ранний впрыск и детонация
|
Пт янв 06, 2017 10:35 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1203 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Что случилось, конечно надо слушать, но предполагаю, что застучали распылители форсунок. Зачем крутить то, о чём даже нет представления? Форсы опрессовывал? Какое давление на них выставлено?
|
Пт янв 06, 2017 11:00 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
kuzya На какое давление форсунка настроена, при таком давление она и будет открываться (и закрываться, но чем больше давит насос, тем дольше форсунка остаётся открытой, что-б давление упало до степени закрытия. Разница, конечно, в долях секунды, но тем не менее оказывает влияние на работу двигателя), независимо от того, сколько давит насос. Ну если конечно насос не давит меньше настроек форсунок.
|
Сб янв 07, 2017 12:06 am |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
согласен, но к ситуации автора темы это мало имеет отношение. всё проще-поднятие внутричерепного давления приводит к более раннему достижению нужного давления впрыска и открытия форсунки . это вот как раз принцип работы клапана под зеленым колпачком. можно конечно убрать угол-детонация пропадет, но я чесно не знаю насколько правильно будет работать насос на всех режимах.все таки правильнее сначала как то замерять и выставить правильное давление а после крутить опережение впрыска
|
Сб янв 07, 2017 4:35 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
В этом моторе нет гидрокомпинсаторов, и стук от перегруженных форсунок. Так что либо возвращай всё на круги своя, либо к мастерам иначе накрутишь что и чёрт ногу сломит.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Сб янв 07, 2017 3:44 pm |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Надо было с манометром это делать,а так на глазок всегда криво получается.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Вс янв 08, 2017 12:01 am |
|
|
edzhul
Сообщений: 26 Откуда: Московская обл.Пущино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Открутил эту хреновину.что бы вернуть шток назад .как было. но заметил в отверствии куда она закручивается пузырьки воздуха . похоже подсос .поэтому на холодную беда с ездой. буду искать где. а где . надо опять тнвд снимать наверное ...
Добавлено after 51 minute 40 seconds: Ни фарсунки не отпрессовывал . ни с манометром не мерил. надо когда нибудь это начать.всем огромное спасибо за ценную информацию!
|
Вт янв 10, 2017 12:26 am |
|
|
klim-13
Сообщений: 195 Откуда: г.Магнитогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
А почему бы просто не попробовать ТНВД сдвинуть и угол сделать по позже, можно ведь потом все вернуть. Я на своем сделал угол чуть раньше, шумов и стуков не добавилось, но машина вроде как себя получше ведет, хотел бы еще попробовать пораньше сделать, но увы ТНВД сдвинут на максимум.
|
Ср янв 11, 2017 6:32 pm |
|
|
edzhul
Сообщений: 26 Откуда: Московская обл.Пущино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
Поднятие внутричерепное было эксперементальным . Вернул все на место , двигатель начал работать так же тихо, поэтому выставление углов опережения не стал эксперементировать, нет смысла.НО ! Имееться подсос воздуха , .приходиться работать лягушкой , пока не прогрееться . Машино едет все норм. Из этого делаю вывод , что подсасывает где то в тнвд , а не в шлангах. Темп. повышается , зазоры расширяються .Движок выключил мин через 15 .приходиться давить лягушкой , опять набирает воздух. Возможно сальник .что то начало под движком капать ...
|
Вс янв 15, 2017 3:45 pm |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стук в движке после поднятия давления в тнвд
edzhul Если сальник то соляра в масло пойдет,а если под движком начало капать ,то может крышки на тнвд сбоку.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Вт янв 17, 2017 6:48 am |
|
|