Активные темы
Автор |
Сообщение |
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Механические ХАБы
у нас стопора продаются на вес,любые есть
_________________ 89149100463
|
Чт фев 04, 2016 6:59 pm |
|
|
semantik13
Сообщений: 63 Откуда: Бор, Нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Как правильно установить механические хабы?
Доброго дня, коллеги! Не нашёл темы на форуме, рискнул создать новую. Итак, дошли руки до создания ступичного ключа. Снимал ступицу, чтоб поменять шаровые опоры. Спилил автоматический хаб, о котором много думал. Оказалось всё намного проще. Болгаркой прям через тело хаба спилил головы у болтов, хаб снялся руками. Остатки болтов без усилия выкрутились газовым ключом. Кольцо с зубами внутри, потом бронзовое кольцо с зацепами в прорези ступицы, где резьба. Затем кольцо с бортами, с такими же прорезями. Стопорное кольцо с усиками. Снявши старый хаб, сразу прикинул новый, механический. На встаёт, естественно, расстояние до ступицы примерно 10мм. Снял все шайбы, встал, но полуось заметно люфтит. Чего делать? Оставил бронзовую шайбу и стопорное кольцо в прорези полуоси. Не встаёт, расстояние примерно 3мм. Столько же остаётся, если оставить железное кольцо и стопорное кольцо. Если на голую полуось ставить стопорное кольцо, хаб встаёт, полуось не двигается, но усики кольца 100% в первый же оборот зацепится за прорезь и его сорвёт. Камрады, подскажите, что именно оставлять и как всё собирать? Прокладку толстую точить или я что-то неправильно делаю? Ведь если не ставить стопорное кольцо, шрус получает люфт и всё гавно в ступицу полезет. Собственно, ещё проблема - механический хаб не герметичен. Был уазик на таких хабах, там всё чисто было, везде были прокладки, здесь же в комплекте прокладки между хабом и ступицей нет.
_________________ jedem das seine
Последний раз редактировалось semantik13 Пт апр 01, 2016 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт апр 01, 2016 3:28 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как правильно установить механические хабы?
На меххабе стопорное кольцо ставится на внешнюю канавку привода. Все остальное выкидывается Хаб негерметичен, посему ревизия мытье и смазка.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт апр 01, 2016 3:49 pm |
|
|
semantik13
Сообщений: 63 Откуда: Бор, Нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как правильно установить механические хабы?
ой идиот, как не догадался.... спасибо за подсказку, пересоберу сегодня.
_________________ jedem das seine
|
Пт апр 01, 2016 3:56 pm |
|
|
gelik26
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как правильно установить механические хабы?
Почему у меня не получается установить на внешнюю канавку, она закрытая внутренней частью хаба
|
Чт янв 10, 2019 3:53 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как правильно установить механические хабы?
Потому что вы видимо ступицу разбирали,?
_________________ 89149100463
|
Чт янв 10, 2019 6:35 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Механические ХАБы
Подскажите пожалуйста размеры и материал шайбы (или шайб?), которая ставится под стопорное кольцо на внутренней канавке если машина идет с заглушками вместо хабов (часто такое в европейских версиях). Дело в том что много лет назад при замене заглушек на китайские хабы мне мелкие запчасти и шпильки не вернули, только заглушки в коробочке лежат Теперь буду ставить хабы другой конструкции и стопорное кольцо надо переставить "как было", а там остается зазор на 2-3мм. Как я понял там должны быть бронзовая шайба с внутренними "ушами" и стальная шайба с внутренними шлицами, наподобие частей автоматического хаба?
|
Вт дек 03, 2019 4:36 pm |
|
|
A111222333
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Механические ХАБы
всем привет ! есть вопрос - устанавливаю мех хабы , на приводе есть две просечки под стопорные кольца , ставить оба кольца ?
|
Ср дек 18, 2019 1:14 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Механические ХАБы
A111222333выше по тексту не суждено было почитать? и тема всего три страницы,а лень впереди тебя видать родилась
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Ср дек 18, 2019 5:28 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|