Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Глохнет при повороте направо 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Глохнет при повороте направо
Террано 94 гв VG30E Такая проблема: При повороте направо,падают обороты,как-будто бензин или воздух не поступает,газульку давишь-обороты не набирает пока руль не повернёшь прямо или влево. Такое бывает только при повороте направо(прямо и налево всё в ёлочку) Иногда глохнет даже. Ездил к мотористу говорит по электричеству,поехал к электрику- говорит механика(достали). Больше обращаться ни к кому не стал. Подскажите в чём болячка,если кто сталкивался. Спасибо.


Последний раз редактировалось balash843 Ср окт 21, 2015 12:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
Похоже, что гидрач клинит при повороте вправо и мотор глохнет.
Попробуй ремень гидроусилителя снять и без него поездить :roll:

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1028
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
Уровень бензина в баке какой?У меня так было ,когда шланг с бензонасоса в баке соскочил


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
Jasson_Forris писал(а):
Похоже, что гидрач клинит при повороте вправо и мотор глохнет.

Во-первых, у VG30E вполне хватает силенок, чтобы порвать ремень. Во-вторых, остановку гидронасоса просто невозможно не заметить, по мгновенно, почти ударом нарастающему усилию на руле...
balash843 писал(а):
При повороте направо,падают обороты,как-будто бензин или воздух не поступает,газульку давишь-обороты не набирает пока руль не повернёшь прямо или влево.

А может, и вправду бензин не поступает? Что-то накосячено с установкой бензонасоса в баке - и именно при правом повороте бензин отливает настолько, что приемная сеточка подхватывает воздух и насос гонит в топливопровод пену вместо бензина.
Для подкрепления версии следует смотреть, есть ли связь этого явления с уровнем топлива в баке и центробежной силой в повороте (пропорциональной скорости движения и крутизне поворота).


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15582
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
T-Rex писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
Похоже, что гидрач клинит при повороте вправо и мотор глохнет.

Во-первых, у VG30E вполне хватает силенок, чтобы порвать ремень. Во-вторых, остановку гидронасоса просто невозможно не заметить, по мгновенно, почти ударом нарастающему усилию на руле....

вот вот вот вот вот :roul:
все именно так и было
когда давным давно заклинил у мну насос
токо ремень крепче оказался
видать хороший был
и движек его тупо провернул на шкиву гидронасоса
ашь столб дыма из под капота пошел от горелой резины
это было в центре города,токо токо после проезда очередного перекрестка со старта на светофоре
ииииии тут бац.........
и физическая крепость моей прямой кишки,тут же подверглась катастрофическим перегрузкам
но чудовищьной концентрацией всех внутренних резервов организма ,была удержана в равновесии
и не дала выйти вчерашнему ужину наружу преждевременно.....
ано и понятно
тут любого кондрат хватит
токо тронулся со светофора,тока набрал скорость......
а тут бац,,,удар с метолическим лязгом и из под капота повалил густой белый дым.......


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
Залей полный бак и смотри, если не помогает, то скорее электричество
надо точно определить по какой причине глохнуть начинает, а там искать не спеша :alc:

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1028
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
Ну полный я думаю не надо,достаточно половины.Он же при проверке на уши ставить его не собирается в поворотах :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1285
Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
я почему про гидрач написал - у меня при старом гидраче, глючном разъеме мафа, сосущих трубках при активном рулении обороты падали практически до нуля. Тут надо комплексно смотреть.

_________________
Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
А может, и вправду бензин не поступает? Что-то накосячено с установкой бензонасоса в баке - и именно при правом повороте бензин отливает настолько, что приемная сеточка подхватывает воздух и насос гонит в топливопровод пену вместо бензина.
Для подкрепления версии следует смотреть, есть ли связь этого явления с уровнем топлива в баке и центробежной силой в повороте (пропорциональной скорости движения и крутизне поворота).[/quote]

Пробовал и при полном баке-тож самое(это самое первое о чём подумал). По-тихой в поворот входил(с места даже) и на скорости--та же хрень или тупит или глохнет

Добавлено after 4 minutes 31 second:
T-Rex писал(а):
Jasson_Forris писал(а):
Похоже, что гидрач клинит при повороте вправо и мотор глохнет.

Во-первых, у VG30E вполне хватает силенок, чтобы порвать ремень. Во-вторых, остановку гидронасоса просто невозможно не заметить, по мгновенно, почти ударом нарастающему усилию на руле...
balash843 писал(а):
При повороте направо,падают обороты,как-будто бензин или воздух не поступает,газульку давишь-обороты не набирает пока руль не повернёшь прямо или влево.

А может, и вправду бензин не поступает? Что-то накосячено с установкой бензонасоса в баке - и именно при правом повороте бензин отливает настолько, что приемная сеточка подхватывает воздух и насос гонит в топливопровод пену вместо бензина.
Для подкрепления версии следует смотреть, есть ли связь этого явления с уровнем топлива в баке и центробежной силой в повороте (пропорциональной скорости движения и крутизне поворота).


Руль крутится легко. Ремень в норме. Гидрач вроде тож

Добавлено after 4 minutes 48 seconds:
Jasson_Forris писал(а):
я почему про гидрач написал - у меня при старом гидраче, глючном разъеме мафа, сосущих трубках при активном рулении обороты падали практически до нуля. Тут надо комплексно смотреть.

У меня единственный косяк гофра от мафа до заслонки лопнутая.Замотал изолентой не подсасывает. Так бы вообще не развивала обороты,а так тока на право когда поворачиваешь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
завести двигатель, затем пробовать всё дергать, нажимать, трясти и т.д.
рулить на месте еще
ну и задомкратить правую сторону для создания крена :)

а топливный насос, я бы проверил (жгут и т.д.)

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
перебрали,почистили гидроусилитель-- проблема осталась,будем искать всё-таки в электрике,нашел хорошего электрика будем искать


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
balash843 писал(а):
Пробовал и при полном баке-тож самое(это самое первое о чём подумал). По-тихой в поворот входил(с места даже) и на скорости--та же хрень или тупит или глохнет

Давление топлива в движении замерь. Тройник в магистраль подачи (между фильтром тонкой очистки и рампой форсунок), манометр выводим достаточно длинным шлангом из-под капота и куском скотча лепим его снаружи к лобовому стеклу (циферблатом внутрь салона, разумеется :) ). Теперь наблюдай, что там у тебя с давлением творится при движении по прямой, в левом и в правом повороте (особенно в тот момент, когда двигатель начинает захлебываться).
Если во всех случаях давление остается в диапазоне 2.4-3.0 бар, на систему подачи топлива не грешим, ищем в других местах (например, допустим, что "неучтенная дыра" во впускной гофре почему-то раскрывается именно при правом повороте). А вот если падает ниже допустимого - ищем причину падения.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
А когда на месте руля влево тож обороты падают??


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
Онор писал(а):
А когда на месте руля влево тож обороты падают??

Нет. Влево все в порядке. Уже все проверил. Голова отваливается ,не могу понять в чем дело

Добавлено after 5 minutes 13 seconds:
T-Rex писал(а):
balash843 писал(а):
Пробовал и при полном баке-тож самое(это самое первое о чём подумал). По-тихой в поворот входил(с места даже) и на скорости--та же хрень или тупит или глохнет

Давление топлива в движении замерь. Тройник в магистраль подачи (между фильтром тонкой очистки и рампой форсунок), манометр выводим достаточно длинным шлангом из-под капота и куском скотча лепим его снаружи к лобовому стеклу (циферблатом внутрь салона, разумеется :) ). Теперь наблюдай, что там у тебя с давлением творится при движении по прямой, в левом и в правом повороте (особенно в тот момент, когда двигатель начинает захлебываться).
Если во всех случаях давление остается в диапазоне 2.4-3.0 бар, на систему подачи топлива не грешим, ищем в других местах (например, допустим, что "неучтенная дыра" во впускной гофре почему-то раскрывается именно при правом повороте). А вот если падает ниже допустимого - ищем причину падения.

Давление проверил как сказал. Налево и прямо 2,8, направо 2,7. Думаю это нормально. Сейчас ищу гофру-оказывается дефицит,проблема найти целую


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Глохнет при повороте направо
balash843 писал(а):
Налево и прямо 2,8, направо 2,7. Думаю это нормально.

Да, вполне нормально, из поля допуска не выходит. Конкретные цифры не нормированы, во многом зависят от того, насколько глубоко педаль газа нажимал.
balash843 писал(а):
Сейчас ищу гофру

Если в ней есть дыра, недозамотанная изолентой - то подсос воздуха в обход MAF-сенсора (из-за которого смесь обедняется и двигатель захлебывается, глохнет либо стреляет в глушитель) при проверке можно и на месте организовать, руками деформируя и дергая гофру на работающем двигателе. То есть вовсе не обязательно менять ее на новую только ради диагностики.
Пошевелить следует не только гофру, но и жгуты в моторном отсеке. В том числе жгут, подходящий к разъему MAF'а (его вообще в первую очередь).
balash843 писал(а):
Нет. Влево все в порядке.

Имеется в виду - если не в движении, а стоя на месте руль крутишь ("влево, вправо и во все другие стороны"), никаких попыток глохнуть не наблюдается? Только в движении, то есть под воздействием крена или центробежной силы? Нагрузка-то на насос ГУРа на месте еще выше, чем в движении, неподвижно стоящие на сухом асфальте колеса значительно труднее повернуть, чем катящиеся...
На напорном трубопроводе, идущем от насоса ГУР к рулевому редуктору, есть датчик давления (опосредованно - "нагрузки на привод насоса"). Просто так, на всякий случай, можешь отстегнуть с него разъем (никаких печальных последствий не будет). Хотя я и не слыхал ни разу, чтобы из-за дефектов этого датчика какие-то проблемы были.

Кстати, о крене. А при сильном крене на левый борт и почти пустом бензобаке (меньше четверти) никаких схожих симптомов, пусть и не ярко выраженных, не наблюдается?
И второе. Зависимость от скорости движения в правом повороте есть? То есть захлебывается только при сколь-нибудь значимой скорости (10-20 км/ч и выше), или даже если на 1-й пониженной 1 км/ч ползешь?
Эти вопросы не столько для меня, сколько для тебя. Нередко нахождению неисправности помогает точное знание, под воздействием каких сил оно проявляется. Например, жгут с поврежденной изоляцией коротит на кузов, но только при определенных условиях и в определенном положении (создаваемом центробежной силой, наклоном двигателя и т.п.). Дыра в гофре тоже может схожим образом раскрываться. Ну в общем, мысль понял...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025