Активные темы
Глохнет при повороте направо
Автор |
Сообщение |
balash843
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Глохнет при повороте направо
Террано 94 гв VG30E Такая проблема: При повороте направо,падают обороты,как-будто бензин или воздух не поступает,газульку давишь-обороты не набирает пока руль не повернёшь прямо или влево. Такое бывает только при повороте направо(прямо и налево всё в ёлочку) Иногда глохнет даже. Ездил к мотористу говорит по электричеству,поехал к электрику- говорит механика(достали). Больше обращаться ни к кому не стал. Подскажите в чём болячка,если кто сталкивался. Спасибо.
Последний раз редактировалось balash843 Ср окт 21, 2015 12:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср окт 21, 2015 8:13 am |
|
 |
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Похоже, что гидрач клинит при повороте вправо и мотор глохнет. Попробуй ремень гидроусилителя снять и без него поездить 
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Ср окт 21, 2015 1:17 pm |
|
 |
dimon963
Сообщений: 1028 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Уровень бензина в баке какой?У меня так было ,когда шланг с бензонасоса в баке соскочил
|
Ср окт 21, 2015 1:53 pm |
|
 |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Во-первых, у VG30E вполне хватает силенок, чтобы порвать ремень. Во-вторых, остановку гидронасоса просто невозможно не заметить, по мгновенно, почти ударом нарастающему усилию на руле... А может, и вправду бензин не поступает? Что-то накосячено с установкой бензонасоса в баке - и именно при правом повороте бензин отливает настолько, что приемная сеточка подхватывает воздух и насос гонит в топливопровод пену вместо бензина. Для подкрепления версии следует смотреть, есть ли связь этого явления с уровнем топлива в баке и центробежной силой в повороте (пропорциональной скорости движения и крутизне поворота).
|
Ср окт 21, 2015 2:57 pm |
|
 |
Jane
Сообщений: 15582 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
вот вот вот вот вот все именно так и было когда давным давно заклинил у мну насос токо ремень крепче оказался видать хороший был и движек его тупо провернул на шкиву гидронасоса ашь столб дыма из под капота пошел от горелой резины это было в центре города,токо токо после проезда очередного перекрестка со старта на светофоре ииииии тут бац......... и физическая крепость моей прямой кишки,тут же подверглась катастрофическим перегрузкам но чудовищьной концентрацией всех внутренних резервов организма ,была удержана в равновесии и не дала выйти вчерашнему ужину наружу преждевременно..... ано и понятно тут любого кондрат хватит токо тронулся со светофора,тока набрал скорость...... а тут бац,,,удар с метолическим лязгом и из под капота повалил густой белый дым.......
|
Ср окт 21, 2015 4:04 pm |
|
 |
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Залей полный бак и смотри, если не помогает, то скорее электричество надо точно определить по какой причине глохнуть начинает, а там искать не спеша 
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Ср окт 21, 2015 7:46 pm |
|
 |
dimon963
Сообщений: 1028 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Ну полный я думаю не надо,достаточно половины.Он же при проверке на уши ставить его не собирается в поворотах 
|
Ср окт 21, 2015 7:55 pm |
|
 |
Jasson_Forris
Сообщений: 1285 Откуда: МСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
я почему про гидрач написал - у меня при старом гидраче, глючном разъеме мафа, сосущих трубках при активном рулении обороты падали практически до нуля. Тут надо комплексно смотреть.
_________________ Nissan terrano is for the car enthusiast who wants to feel the beat of life in this own life
|
Ср окт 21, 2015 9:08 pm |
|
 |
balash843
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
А может, и вправду бензин не поступает? Что-то накосячено с установкой бензонасоса в баке - и именно при правом повороте бензин отливает настолько, что приемная сеточка подхватывает воздух и насос гонит в топливопровод пену вместо бензина. Для подкрепления версии следует смотреть, есть ли связь этого явления с уровнем топлива в баке и центробежной силой в повороте (пропорциональной скорости движения и крутизне поворота).[/quote] Пробовал и при полном баке-тож самое(это самое первое о чём подумал). По-тихой в поворот входил(с места даже) и на скорости--та же хрень или тупит или глохнет Добавлено after 4 minutes 31 second:Руль крутится легко. Ремень в норме. Гидрач вроде тож Добавлено after 4 minutes 48 seconds:У меня единственный косяк гофра от мафа до заслонки лопнутая.Замотал изолентой не подсасывает. Так бы вообще не развивала обороты,а так тока на право когда поворачиваешь.
|
Ср окт 21, 2015 9:20 pm |
|
 |
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
завести двигатель, затем пробовать всё дергать, нажимать, трясти и т.д. рулить на месте еще ну и задомкратить правую сторону для создания крена  а топливный насос, я бы проверил (жгут и т.д.)
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Ср окт 21, 2015 9:40 pm |
|
 |
balash843
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
перебрали,почистили гидроусилитель-- проблема осталась,будем искать всё-таки в электрике,нашел хорошего электрика будем искать
|
Ср окт 28, 2015 6:54 am |
|
 |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Давление топлива в движении замерь. Тройник в магистраль подачи (между фильтром тонкой очистки и рампой форсунок), манометр выводим достаточно длинным шлангом из-под капота и куском скотча лепим его снаружи к лобовому стеклу (циферблатом внутрь салона, разумеется  ). Теперь наблюдай, что там у тебя с давлением творится при движении по прямой, в левом и в правом повороте (особенно в тот момент, когда двигатель начинает захлебываться). Если во всех случаях давление остается в диапазоне 2.4-3.0 бар, на систему подачи топлива не грешим, ищем в других местах (например, допустим, что "неучтенная дыра" во впускной гофре почему-то раскрывается именно при правом повороте). А вот если падает ниже допустимого - ищем причину падения.
|
Вс ноя 29, 2015 9:46 pm |
|
 |
Онор
Сообщений: 249 Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
А когда на месте руля влево тож обороты падают??
|
Пн ноя 30, 2015 8:47 am |
|
 |
balash843
Сообщений: 20
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Нет. Влево все в порядке. Уже все проверил. Голова отваливается ,не могу понять в чем дело Добавлено after 5 minutes 13 seconds:Давление проверил как сказал. Налево и прямо 2,8, направо 2,7. Думаю это нормально. Сейчас ищу гофру-оказывается дефицит,проблема найти целую
|
Пн ноя 30, 2015 5:11 pm |
|
 |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
 Re: Глохнет при повороте направо
Да, вполне нормально, из поля допуска не выходит. Конкретные цифры не нормированы, во многом зависят от того, насколько глубоко педаль газа нажимал. Если в ней есть дыра, недозамотанная изолентой - то подсос воздуха в обход MAF-сенсора (из-за которого смесь обедняется и двигатель захлебывается, глохнет либо стреляет в глушитель) при проверке можно и на месте организовать, руками деформируя и дергая гофру на работающем двигателе. То есть вовсе не обязательно менять ее на новую только ради диагностики. Пошевелить следует не только гофру, но и жгуты в моторном отсеке. В том числе жгут, подходящий к разъему MAF'а (его вообще в первую очередь). Имеется в виду - если не в движении, а стоя на месте руль крутишь ("влево, вправо и во все другие стороны"), никаких попыток глохнуть не наблюдается? Только в движении, то есть под воздействием крена или центробежной силы? Нагрузка-то на насос ГУРа на месте еще выше, чем в движении, неподвижно стоящие на сухом асфальте колеса значительно труднее повернуть, чем катящиеся... На напорном трубопроводе, идущем от насоса ГУР к рулевому редуктору, есть датчик давления (опосредованно - "нагрузки на привод насоса"). Просто так, на всякий случай, можешь отстегнуть с него разъем (никаких печальных последствий не будет). Хотя я и не слыхал ни разу, чтобы из-за дефектов этого датчика какие-то проблемы были. Кстати, о крене. А при сильном крене на левый борт и почти пустом бензобаке (меньше четверти) никаких схожих симптомов, пусть и не ярко выраженных, не наблюдается? И второе. Зависимость от скорости движения в правом повороте есть? То есть захлебывается только при сколь-нибудь значимой скорости (10-20 км/ч и выше), или даже если на 1-й пониженной 1 км/ч ползешь? Эти вопросы не столько для меня, сколько для тебя. Нередко нахождению неисправности помогает точное знание, под воздействием каких сил оно проявляется. Например, жгут с поврежденной изоляцией коротит на кузов, но только при определенных условиях и в определенном положении (создаваемом центробежной силой, наклоном двигателя и т.п.). Дыра в гофре тоже может схожим образом раскрываться. Ну в общем, мысль понял...
|
Чт дек 03, 2015 9:32 pm |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|