Автор |
Сообщение |
gorec1554
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Замена TD27T на TD27Ti
Народ прошу проконсультировать на Теранке 1 стоял TD27T меняю на TD27Ti с электронным ТНВД мозги и косу двигателя присылают. 1 вопрос нужно есчё что-то для нормальной работы двигателя. И педаль газа какая электронная или механическая??
|
Сб сен 26, 2015 4:41 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Педаль газа электронная. Если на двигателе все датчики на месте, понадобится еще, кроме педали, датчик массового расхода воздуха. Поправьте, если еще что-то забыл.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Сб сен 26, 2015 10:31 am |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Первую форсунку надо еще, которая согласуется с данными мозгами (пьезо/индуктивная).
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Сб сен 26, 2015 1:34 pm |
|
|
gorec1554
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Всем большее спасибо, что откликнулись. Значит в договоре на контрактный двигатель нужно будет прописать: 1. наличие датчиков двигателя. 2. косу двигателя. 3. мозги соответствующей модели чтобы согласовались с первой форсункой. 4. электронную педаль газа. 5.датчик массового расхода воздуха. вроде бы всё??? Это заставляет задуматься, а нужен ли TD27Ti или найти ТD27T и не заморачиваться с электроникой. Что вы думаете есть какие то плюсы в использовании TD27Ti вместо ТD27T?
|
Сб сен 26, 2015 2:46 pm |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Автозапуск с сигналки проще сделать. Мощнее, потому что турбина больше.
|
Сб сен 26, 2015 5:10 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
а в чем разница-то? у меня на TD42 стоит охранка с автозапуском... зимой, при запуске, вплоть до 1,5 минут ждет пока не прогреются свечи (куча охранок имеет такую функцию), после этого запуск. Если не завелся - еще 3 раза так же, в сумме до 5 минут прогрева свечей. Заведется в любой мороз, если солярка нормальная и топливка не убита... Добавлено after 24 seconds:gorec1554чем меньше электроники - тем меньше проблем ©
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб сен 26, 2015 5:14 pm |
|
|
gorec1554
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
в том то и дело двигатель могут прислать нормальный, а вот установка и прошивка на какого электрика нарвёшся, вот и задумываешся по неволе брать TD27T и не морочить мозг ни себе не людям а насчёт зим ней заводки так я в КРЫМУ живу.
|
Сб сен 26, 2015 6:37 pm |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
А в чём проблема переделать TD27Ti на TD27T? ТНВД механический и в путь.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Сб сен 26, 2015 6:53 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
так ты профиль заполни - и будет понятно, где живешь))) не будет глупых вопросов/предложений)) Добавлено after 49 seconds:вроде как ТС спрашивает наоборот)))
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб сен 26, 2015 9:23 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
yurec имеет ввиду, что взять движок ЕТи, без мозгов и другой требухи и поставить на него мехТНВД, здравая мысль, если с электрикой заморачиваться не охота, а в наличии есть ЕТи-й движок.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Сб сен 26, 2015 9:52 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
bambr тогда получим Т, а не Ti... В чем смысл замены в таком случае?
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вс сен 27, 2015 12:29 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
не надо ничего прошивать. Там только будет гемор со сращиванием проводки - аккуратная и неторопливая работа. Ну и по моему мнению ЕТи-шные моторы несколько более критичны к качеству топлива, хотя берут динамикой и повышеной мощностью. Это весьма ощутимо. Да, озаботься интеркулером (если он не с мотором), с ним тепловой режим легче поддерживать.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс сен 27, 2015 1:06 am |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
GilbertСмысл надо у топикстартера спрашивать. Может просто двиг умер и нужна замена
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс сен 27, 2015 1:24 am |
|
|
gorec1554
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Смысл замены в том, что ТD27T сдох. Пошел без ремонта более 800 тон перегрелся но не стуканул картерные газы шарашат так, что на заведенном двигле маслозаливную пробку не закроеш. Датчик охлаждайки стоял на расщирительном бочке и через него дунуло охлаждайку, ехал до тех пор пока обороты не упали. а когда упали то и температура прыгнула при остановке. Цена капиталки движка 120 000рублей Компрессия 1-2,4 2-11 3-1.7 4-12. Турбина здохла года два назад. Нашел на сайте http://www.rudetali.ru/catalog/kontrakt ... kvt-td27e/ за 75000 рублей контрактник в сборе без коробки и генератора. Вот и весь сказ. Пугают тем что двигатель по креплениям подойдёт без вариантов, а вот с электроникой спецов в крыму маловато.
|
Вс сен 27, 2015 1:39 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
в таком случае почему не рассматриваешь установку gd32t? в твоем варианте это будет значительно проще,ни какой доп электрики не надо,все штатно получаем примерно туже мощьность,что и с 27 ети но при этом он встает значительно дешевле и будет такой же надежный и менее капризный,как бывший
|
Пн сен 28, 2015 1:51 am |
|
|