Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Замена TD27T на TD27Ti 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена TD27T на TD27Ti
Народ прошу проконсультировать на Теранке 1 стоял TD27T меняю на TD27Ti с электронным ТНВД мозги и косу двигателя присылают. 1 вопрос нужно есчё что-то для нормальной работы двигателя. И педаль газа какая электронная или механическая??


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Педаль газа электронная. Если на двигателе все датчики на месте, понадобится еще, кроме педали, датчик массового расхода воздуха. Поправьте, если еще что-то забыл.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Первую форсунку надо еще, которая согласуется с данными мозгами (пьезо/индуктивная).

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Всем большее спасибо, что откликнулись.
Значит в договоре на контрактный двигатель нужно будет прописать:
1. наличие датчиков двигателя.
2. косу двигателя.
3. мозги соответствующей модели чтобы согласовались с первой форсункой.
4. электронную педаль газа.
5.датчик массового расхода воздуха.
вроде бы всё???
Это заставляет задуматься, а нужен ли TD27Ti или найти ТD27T и не заморачиваться с электроникой. Что вы думаете есть какие то плюсы в использовании TD27Ti вместо ТD27T?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Цитата:
Что вы думаете есть какие то плюсы в использовании TD27Ti вместо ТD27T?

Автозапуск с сигналки проще сделать. Мощнее, потому что турбина больше.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
BoneCracker писал(а):
Автозапуск с сигналки проще сделать

а в чем разница-то?
у меня на TD42 стоит охранка с автозапуском... зимой, при запуске, вплоть до 1,5 минут ждет пока не прогреются свечи (куча охранок имеет такую функцию), после этого запуск. Если не завелся - еще 3 раза так же, в сумме до 5 минут прогрева свечей. Заведется в любой мороз, если солярка нормальная и топливка не убита...

Добавлено after 24 seconds:
gorec1554
чем меньше электроники - тем меньше проблем ©

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
в том то и дело двигатель могут прислать нормальный, а вот установка и прошивка на какого электрика нарвёшся, вот и задумываешся по неволе брать TD27T и не морочить мозг ни себе не людям а насчёт зим ней заводки так я в КРЫМУ живу.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
А в чём проблема переделать TD27Ti на TD27T? ТНВД механический и в путь.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
gorec1554 писал(а):
а насчёт зимней заводки так я в КРЫМУ живу.

так ты профиль заполни - и будет понятно, где живешь))) не будет глупых вопросов/предложений))

Добавлено after 49 seconds:
yurec писал(а):
А в чём проблема переделать TD27Ti на TD27T? ТНВД механический и в путь.

вроде как ТС спрашивает наоборот)))

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
yurec имеет ввиду, что взять движок ЕТи, без мозгов и другой требухи и поставить на него мехТНВД, здравая мысль, если с электрикой заморачиваться не охота, а в наличии есть ЕТи-й движок.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
bambr
тогда получим Т, а не Ti... В чем смысл замены в таком случае?

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
gorec1554 писал(а):
установка и прошивка на какого электрика нарвёшся, вот и задумываешся по неволе брать TD27T и не морочить мозг ни себе не людям а насчёт зим ней заводки так я в КРЫМУ живу.

не надо ничего прошивать. Там только будет гемор со сращиванием проводки - аккуратная и неторопливая работа. Ну и по моему мнению ЕТи-шные моторы несколько более критичны к качеству топлива, хотя берут динамикой и повышеной мощностью. Это весьма ощутимо.
Да, озаботься интеркулером (если он не с мотором), с ним тепловой режим легче поддерживать.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Gilbert
Смысл надо у топикстартера спрашивать. Может просто двиг умер и нужна замена :(

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Смысл замены в том, что ТD27T сдох. Пошел без ремонта более 800 тон перегрелся но не стуканул картерные газы шарашат так, что на заведенном двигле маслозаливную пробку не закроеш. Датчик охлаждайки стоял на расщирительном бочке и через него дунуло охлаждайку, ехал до тех пор пока обороты не упали. а когда упали то и температура прыгнула при остановке. Цена капиталки движка 120 000рублей Компрессия 1-2,4 2-11 3-1.7 4-12. Турбина здохла года два назад. Нашел на сайте http://www.rudetali.ru/catalog/kontrakt ... kvt-td27e/ за 75000 рублей контрактник в сборе без коробки и генератора. Вот и весь сказ. Пугают тем что двигатель по креплениям подойдёт без вариантов, а вот с электроникой спецов в крыму маловато.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
в таком случае почему не рассматриваешь установку gd32t?
в твоем варианте это будет значительно проще,ни какой доп электрики не надо,все штатно
получаем примерно туже мощьность,что и с 27 ети
но при этом он встает значительно дешевле и будет такой же надежный и менее капризный,как бывший


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB