Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Замена TD27T на TD27Ti 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
gorec1554 писал(а):
Народ прошу проконсультировать

Интеркулер, заборник колхозить на капот, приборная панель у ETi совсем другая, канал воздушный от МАФа до турбины, радиатор на TD27 меньше - ETi будет склонен к перегреву, диффузор радиатора тоже другой(может мешать вентилятору вискомуфты), крышка и кастрюля воздушного фильтра, маховик, сцепление, вакуумный насос в блоке(а с этим - и вся система вакуума, включая усилитель тормозов), стартёр - тоже не все взаимозаменяемы(тут ещё от КПП зависит), блоки предохранителей и реле(той же системы накала свечей - она у ETi другая) и много чего ещё может оказаться другого, вроде мелочи, а стопчешь ботинки искать и ещё кучу денег потратишь. Перемонтаж косы - отдельный гемор даже с т2 на т2, я её безжалостно истребил, так как даже при распиле кузова на металл извлечь её целиком было фантастически сложно, а вживлять в т1 - ну не знаю, порнушка ещё та будет(ИМХО).
Не рекомендую такую замену. :o Другое дело, если бы донор запчастей рядом стоял, а так ты эту замену никогда не закончишь, по крайней мере, чтобы ETi работал как ETi.
Ищи родное!

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Люди на газели и уазы такое ставят, и без проблем. Сигналку сложней приматать чем ети подключить. Если руки не из задницы, то все делается..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
BoneCracker писал(а):
Люди на газели и уазы такое ставят

Универсального таланта нет ни у кого, даже у этих замечательных людей, их доля среди всех владельцев газелей и уазов ничтожна. Перестановка движка - увлекательное занятие, но это не значит, что его надо рекомендовать всем, да ещё с отягчающими обстоятельствами в виде труднопрогнозируемых нестыковок и переделок. Для того, кто впервые за такое берётся, сюрпризов будет не 1-2-3-4-5, а поболее, на что я и пытался обратить внимание.
Если нет специальных запросов (типа увеличения мощи и т.д.) - зачем себе лишний головняк?

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин
вот ты паникёр :) давай по порядку. 1. интеркулер и ноздря. можно и без них. я так и ездил. когда всёже установил-разницы не заметил. 2 шланг до турбины- который пришёл от куде-прекрасно изогнулся. 3. радиатор штатный. 4. диффузор-он то тут причём??? 5. фильтр штатный.переходник под маф делается не сложно. кастрюля не нравится? фильтр мал? да это по мне ваще не трудности. ставим то что по душе. 6 вакуумный насос. в чём проблема прокинуть шланг подлиннее? причём здесь сам усилитель??? 7. стартер. ваще одинаковые!!!! 8. система накала проще чем на 27. вместо двух реле-одна, балластного резистора ваще нет, блока егр-нет!!! единственная засада-маховик. всё


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин писал(а):
Интеркулер, заборник колхозить на капот, приборная панель у ETi совсем другая, канал воздушный от МАФа до турбины, радиатор на TD27 меньше - ETi будет склонен к перегреву, диффузор радиатора тоже другой(может мешать вентилятору вискомуфты), крышка и кастрюля воздушного фильтра, маховик, сцепление, вакуумный насос в блоке(а с этим - и вся система вакуума, включая усилитель тормозов), стартёр - тоже не все взаимозаменяемы(тут ещё от КПП зависит), блоки предохранителей и реле(той же системы накала свечей - она у ETi другая) и много чего ещё может оказаться другого, вроде мелочи, а стопчешь ботинки искать и ещё кучу денег потратишь. Перемонтаж косы - отдельный гемор даже с т2 на т2, я её безжалостно истребил, так как даже при распиле кузова на металл извлечь её целиком было фантастически сложно, а вживлять в т1 - ну не знаю, порнушка ещё та будет(ИМХО).
Не рекомендую такую замену. Другое дело, если бы донор запчастей рядом стоял, а так ты эту замену никогда не закончишь, по крайней мере, чтобы ETi работал как ETi.
Ищи родное!

результат того стОит
По мелочам действительно вытаскивает денежку куда больше, чем сам мотор. Это если делать по уму и аккуратно. Если слепить "шоб было" - вообще никаких проблем. Недавно гайцы глядели под капот - сказали, что я обманываю про замену двигателя и про то, что под капотом родного осталось 5%.
Но все делается.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
stavron
А если предметнее? Это вы про установку ETi в Т1?
Старик
Если вам ваше творчество принесло радость - ничего не имею против, это касается только вас. А вот я умею стоять на голове! Если человеку просто собрать машину надо и ездить - ему моё умение поможет? Так и многие советы.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин
да, в Т1. недумаю что Т2 чем то отличается

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
Старик
сколько прошёл новый мотор?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
stavron писал(а):
недумаю что Т2 чем то отличается

Шапкозакидательство - плохой помошник. Вот более реалистичная оценка :
Старик писал(а):
По мелочам действительно вытаскивает денежку куда больше, чем сам мотор.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин
ну тогда обоснуй-чем свап в Т2 сложнее. иначе-пиз...во

Добавлено after 2 minutes 32 seconds:
Плюшкин писал(а):
Вот более реалистичная оценка :
Старик писал(а):
По мелочам действительно вытаскивает денежку куда больше, чем сам мотор.

потому что старик делал не сам, а за денежку


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
stavron
stavron писал(а):
ну тогда обоснуй-чем свап в Т2 сложнее. иначе-пиз...во

Какой свап в Т2? Речь с самого начала о том, что установка ETi в T1 вместо TD27T имеет массу нюансов. И заплатите вы за это деньгами или своим сексом и временем - какая разница?
Ваша уверенность в том, что человеку, которого вы в глаза не видели, нужны лишние проблемы - то же самое слово из вашей цитаты.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 864
Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин
ладно, проехали. мы просто понимаем разные вещи под ПРОБЛЕМАМИ


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 154
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
господа, доброго времени суток!
Имею в пользовании два мистраля с разными моторами T и EТi (одного года но с разными фарами один круглоглазый, другой квадратный). Что касается мощности и резвости, то Етишный мотор немного резвее, однако при нормальной аппаратуре и настроенной топливной системе разница не велика. мой механический (с мех. ТНВД) мистраль едет очень даже ничего, оставляя резину на асфальте, только усилия на педаль газа разные. эл. педаль плавнее и мягче, на мех. надо чувствовать натяжку троса.
Про одинаковость моторов - это сказки! Хоть они и называются оба ТД27 постоянно вылазят различные мелочи, берешь в магазине пару запчастей на обе машины и зачастую они не подходят на одну из авто. например: разные водяные помпы , разные ремни, разные свечи, разные плунжера, разные фильтра воздушные, разные стартера... и т.д.
Про ремонт: за мех. тнвд берутся все мало-мальские дизелисты, на Ети уже нужен другой подход, по мне так лучше пусть будет немного похуже динамика, чем более сложная и нежная конструкция.


Вложения:
Комментарий к файлу: эт мои мистрали, правда ракурс не очень))

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
stavron писал(а):
сколько прошёл новый мотор?

точно не скажу - тысяч 60-70 примерно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
dimk310 писал(а):
господа, доброго времени суток!
Имею в пользовании два мистраля с разными моторами T и EТi (одного года но с разными фарами один круглоглазый, другой квадратный). Что касается мощности и резвости, то Етишный мотор немного резвее, однако при нормальной аппаратуре и настроенной топливной системе разница не велика. мой механический (с мех. ТНВД) мистраль едет очень даже ничего, оставляя резину на асфальте, только усилия на педаль газа разные. эл. педаль плавнее и мягче, на мех. надо чувствовать натяжку троса.
Про одинаковость моторов - это сказки! Хоть они и называются оба ТД27 постоянно вылазят различные мелочи, берешь в магазине пару запчастей на обе машины и зачастую они не подходят на одну из авто. например: разные водяные помпы , разные ремни, разные свечи, разные плунжера, разные фильтра воздушные, разные стартера... и т.д.
Про ремонт: за мех. тнвд берутся все мало-мальские дизелисты, на Ети уже нужен другой подход, по мне так лучше пусть будет немного похуже динамика, чем более сложная и нежная конструкция.

помпы одинаковые, свечи хоть и отличаются, лучше ставить от ТД(легче пуск), стартеры одинаковые, фильтр поменять вообще не проблема, все прокладосы одинаковые, тнвд механическое вместо электронного ставится на раз-два, вобщем разницы практически нет, по мощности тоже, ставишь турбу от ТДИ и она вообще исчезает. Я сам свапнул вместо ТД ТДИ, только не стал с электрикой заморачиваться и поставил мех ТНВД.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена TD27T на TD27Ti
Ключевые слова :) ,не заморачиваться с электрикой, у нас ети,дизелисты вообще не делают :heap: ,просто меняют на мех тнвд,и все,ну привод естественно педали,и ручного газа,прям комплектами готовыми продают :ir: .

_________________
89149100463


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB