Активные темы
Автор |
Сообщение |
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Интеркулер, заборник колхозить на капот, приборная панель у ETi совсем другая, канал воздушный от МАФа до турбины, радиатор на TD27 меньше - ETi будет склонен к перегреву, диффузор радиатора тоже другой(может мешать вентилятору вискомуфты), крышка и кастрюля воздушного фильтра, маховик, сцепление, вакуумный насос в блоке(а с этим - и вся система вакуума, включая усилитель тормозов), стартёр - тоже не все взаимозаменяемы(тут ещё от КПП зависит), блоки предохранителей и реле(той же системы накала свечей - она у ETi другая) и много чего ещё может оказаться другого, вроде мелочи, а стопчешь ботинки искать и ещё кучу денег потратишь. Перемонтаж косы - отдельный гемор даже с т2 на т2, я её безжалостно истребил, так как даже при распиле кузова на металл извлечь её целиком было фантастически сложно, а вживлять в т1 - ну не знаю, порнушка ещё та будет(ИМХО). Не рекомендую такую замену. Другое дело, если бы донор запчастей рядом стоял, а так ты эту замену никогда не закончишь, по крайней мере, чтобы ETi работал как ETi. Ищи родное!
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Сб окт 03, 2015 1:35 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Люди на газели и уазы такое ставят, и без проблем. Сигналку сложней приматать чем ети подключить. Если руки не из задницы, то все делается..
|
Сб окт 03, 2015 2:11 pm |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Универсального таланта нет ни у кого, даже у этих замечательных людей, их доля среди всех владельцев газелей и уазов ничтожна. Перестановка движка - увлекательное занятие, но это не значит, что его надо рекомендовать всем, да ещё с отягчающими обстоятельствами в виде труднопрогнозируемых нестыковок и переделок. Для того, кто впервые за такое берётся, сюрпризов будет не 1-2-3-4-5, а поболее, на что я и пытался обратить внимание. Если нет специальных запросов (типа увеличения мощи и т.д.) - зачем себе лишний головняк?
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Сб окт 03, 2015 8:13 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкинвот ты паникёр давай по порядку. 1. интеркулер и ноздря. можно и без них. я так и ездил. когда всёже установил-разницы не заметил. 2 шланг до турбины- который пришёл от куде-прекрасно изогнулся. 3. радиатор штатный. 4. диффузор-он то тут причём??? 5. фильтр штатный.переходник под маф делается не сложно. кастрюля не нравится? фильтр мал? да это по мне ваще не трудности. ставим то что по душе. 6 вакуумный насос. в чём проблема прокинуть шланг подлиннее? причём здесь сам усилитель??? 7. стартер. ваще одинаковые!!!! 8. система накала проще чем на 27. вместо двух реле-одна, балластного резистора ваще нет, блока егр-нет!!! единственная засада-маховик. всё
|
Вс окт 04, 2015 12:32 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
| | | | Плюшкин писал(а): Интеркулер, заборник колхозить на капот, приборная панель у ETi совсем другая, канал воздушный от МАФа до турбины, радиатор на TD27 меньше - ETi будет склонен к перегреву, диффузор радиатора тоже другой(может мешать вентилятору вискомуфты), крышка и кастрюля воздушного фильтра, маховик, сцепление, вакуумный насос в блоке(а с этим - и вся система вакуума, включая усилитель тормозов), стартёр - тоже не все взаимозаменяемы(тут ещё от КПП зависит), блоки предохранителей и реле(той же системы накала свечей - она у ETi другая) и много чего ещё может оказаться другого, вроде мелочи, а стопчешь ботинки искать и ещё кучу денег потратишь. Перемонтаж косы - отдельный гемор даже с т2 на т2, я её безжалостно истребил, так как даже при распиле кузова на металл извлечь её целиком было фантастически сложно, а вживлять в т1 - ну не знаю, порнушка ещё та будет(ИМХО). Не рекомендую такую замену. Другое дело, если бы донор запчастей рядом стоял, а так ты эту замену никогда не закончишь, по крайней мере, чтобы ETi работал как ETi. Ищи родное!
| | | | |
результат того стОит По мелочам действительно вытаскивает денежку куда больше, чем сам мотор. Это если делать по уму и аккуратно. Если слепить "шоб было" - вообще никаких проблем. Недавно гайцы глядели под капот - сказали, что я обманываю про замену двигателя и про то, что под капотом родного осталось 5%. Но все делается.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс окт 04, 2015 2:45 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
stavron А если предметнее? Это вы про установку ETi в Т1? Старик Если вам ваше творчество принесло радость - ничего не имею против, это касается только вас. А вот я умею стоять на голове! Если человеку просто собрать машину надо и ездить - ему моё умение поможет? Так и многие советы.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Вс окт 04, 2015 3:07 am |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин да, в Т1. недумаю что Т2 чем то отличается
Добавлено after 1 minute 34 seconds: Старик сколько прошёл новый мотор?
|
Вс окт 04, 2015 3:22 pm |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Шапкозакидательство - плохой помошник. Вот более реалистичная оценка :
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Вс окт 04, 2015 5:52 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкинну тогда обоснуй-чем свап в Т2 сложнее. иначе-пиз...во Добавлено after 2 minutes 32 seconds: потому что старик делал не сам, а за денежку
|
Вс окт 04, 2015 7:04 pm |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
stavronКакой свап в Т2? Речь с самого начала о том, что установка ETi в T1 вместо TD27T имеет массу нюансов. И заплатите вы за это деньгами или своим сексом и временем - какая разница? Ваша уверенность в том, что человеку, которого вы в глаза не видели, нужны лишние проблемы - то же самое слово из вашей цитаты.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Вс окт 04, 2015 8:08 pm |
|
|
stavron
Сообщений: 864 Откуда: ГВС ПСКОВ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Плюшкин ладно, проехали. мы просто понимаем разные вещи под ПРОБЛЕМАМИ
|
Вс окт 04, 2015 10:41 pm |
|
|
dimk310
Сообщений: 154 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
господа, доброго времени суток! Имею в пользовании два мистраля с разными моторами T и EТi (одного года но с разными фарами один круглоглазый, другой квадратный). Что касается мощности и резвости, то Етишный мотор немного резвее, однако при нормальной аппаратуре и настроенной топливной системе разница не велика. мой механический (с мех. ТНВД) мистраль едет очень даже ничего, оставляя резину на асфальте, только усилия на педаль газа разные. эл. педаль плавнее и мягче, на мех. надо чувствовать натяжку троса. Про одинаковость моторов - это сказки! Хоть они и называются оба ТД27 постоянно вылазят различные мелочи, берешь в магазине пару запчастей на обе машины и зачастую они не подходят на одну из авто. например: разные водяные помпы , разные ремни, разные свечи, разные плунжера, разные фильтра воздушные, разные стартера... и т.д. Про ремонт: за мех. тнвд берутся все мало-мальские дизелисты, на Ети уже нужен другой подход, по мне так лучше пусть будет немного похуже динамика, чем более сложная и нежная конструкция.
|
Вт окт 06, 2015 9:17 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
точно не скажу - тысяч 60-70 примерно
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс окт 11, 2015 10:25 pm |
|
|
all2008
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
| | | | dimk310 писал(а): господа, доброго времени суток! Имею в пользовании два мистраля с разными моторами T и EТi (одного года но с разными фарами один круглоглазый, другой квадратный). Что касается мощности и резвости, то Етишный мотор немного резвее, однако при нормальной аппаратуре и настроенной топливной системе разница не велика. мой механический (с мех. ТНВД) мистраль едет очень даже ничего, оставляя резину на асфальте, только усилия на педаль газа разные. эл. педаль плавнее и мягче, на мех. надо чувствовать натяжку троса. Про одинаковость моторов - это сказки! Хоть они и называются оба ТД27 постоянно вылазят различные мелочи, берешь в магазине пару запчастей на обе машины и зачастую они не подходят на одну из авто. например: разные водяные помпы , разные ремни, разные свечи, разные плунжера, разные фильтра воздушные, разные стартера... и т.д. Про ремонт: за мех. тнвд берутся все мало-мальские дизелисты, на Ети уже нужен другой подход, по мне так лучше пусть будет немного похуже динамика, чем более сложная и нежная конструкция. | | | | |
помпы одинаковые, свечи хоть и отличаются, лучше ставить от ТД(легче пуск), стартеры одинаковые, фильтр поменять вообще не проблема, все прокладосы одинаковые, тнвд механическое вместо электронного ставится на раз-два, вобщем разницы практически нет, по мощности тоже, ставишь турбу от ТДИ и она вообще исчезает. Я сам свапнул вместо ТД ТДИ, только не стал с электрикой заморачиваться и поставил мех ТНВД.
|
Пн янв 15, 2018 4:55 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Замена TD27T на TD27Ti
Ключевые слова ,не заморачиваться с электрикой, у нас ети,дизелисты вообще не делают ,просто меняют на мех тнвд,и все,ну привод естественно педали,и ручного газа,прям комплектами готовыми продают .
_________________ 89149100463
|
Пн янв 15, 2018 9:00 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|