Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Не работает тахометр после свапа QD32 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Онор писал(а):
Поменял двиг, у меня стоял тд27,атмо, поставил контрактный тд27т!!!!, проблема в том, что глючит тахометр.

Ибо на атсмосфере и на турбе система тахометра имеет лишь название общее. Все остальное сильно разное.
В твоем случае надо поставить датчик от атмосферы на лобовину турбового мотора.
Онор писал(а):
Проводка блин такая же

В проводке такое же это только фишка. Все остальное разное. На атмосфере сигнал идет напрямую на тах, на турбе через блок ЕГР
А у тебя блока ЕГР нету в принципе

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Старик писал(а):
На лобовину датчик от прежнего мотора уже поздно поставить? Вроде место для него там остается

Ну место то есть. Трафарет :) засверлиться предлагаешь????

Добавлено after 4 minutes 29 seconds:
Блин, это было удобно сделать когда двиг снятый был :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Ну в общем да. Просто сейчас с телефона пишу, потому не стал говорить про то, что Гангрена детально объяснил.
При твоём раскладе действительно стоило раз помучаться и восстановить родную схему (с датчиком на лобовине ), дабы потом череп не морщить, вспоминая чего и куда лепил, когда заглючит.
Теперь конечно возможно более простым будет вживить блок егр и приборку с турбо (или попробовать сначала со своей).

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Старик писал(а):
Ну в общем да. Просто сейчас с телефона пишу, потому не стал говорить про то, что Гангрена детально объяснил.
При твоём раскладе действительно стоило раз помучаться и восстановить родную схему (с датчиком на лобовине ), дабы потом череп не морщить, вспоминая чего и куда лепил, когда заглючит.
Теперь конечно возможно более простым будет вживить блок егр и приборку с турбо (или попробовать сначала со своей).

Блок егр? Там к двигателю проводов больше не подходило, двиг с косой был, но я оставил свою.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
А если поставить приборку от турбового???? :think:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Без инсталляции блока егр - бесполезная трата времени. Мануала под рукой нет , но мнится мне, что форма импульсов атмо и турбо отличаются

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Нужен блок егр+тахометр от турбо. Где-то тут на форуме разжёвано. Ничего сложного, питание на блок, вход и выход.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Тахометр нашел, а блок егр что из себя представляет??"


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
obmorrock писал(а):
Нужен блок егр+тахометр от турбо. Где-то тут на форуме разжёвано. Ничего сложного, питание на блок, вход и выход.

Что то я подозреваю что там не просто всё, поставил табло с турбового, подцепляется вроде всё, а куды и откуда на егр че цеплять, на форуме не могу найти что и где разжёвано :bot: :bot: :bot:

Добавлено after 1 minute 59 seconds:
Просверлить лобовину думал, но гиде гарантия что работать будет, с чего он там считывает??


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 249
Откуда: Сахалинская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
obmorrock писал(а):
Нужен блок егр+тахометр от турбо. Где-то тут на форуме разжёвано. Ничего сложного, питание на блок, вход и выход.

Я читал, у тебя такая история была, а как решил то???


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
купил блок егр, приборку от турбового.
Изображение
Изображение
Изображение
по проводке прозвонил у знакомого от датчика на двиге до блока, питание и от блока до приборки. спаял-подключил-заработало.
блок егр в терране стоит в собачнике слева. Если брать у барыг- ищите от террано с МКПП, ибо они никому не нужны. А у террано с АКПП отвечают дополнительно за коробку, соответственно дороже.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Итак проблема такова ! Машина Датсун,двиг TD27T,насос механика,АКПП,датчик тахометра стоит в лобовине,
Вложение:


Блока EGR с завода не стояло ! После возгорания установлена новая коса с блоками EGR и мозгами АКПП а также панелью приборов с донора Террано ,после чего акпп уходит в аварию и Тахометр не работает.
Вопрос, чтоб тахо ожил мне необходим датчик тахометра с TD27T заточенный под EGR ? и его придётся устанавливать в торце шестерни ТНВД? тогда вопрос,а одинаковые ли шестерни у моторов TD27T с блоками EGR и без него? или родной датчик можно из лобовины перенести на торец шестерни? И к какому разъёму на косе подключается датчик на проводке с блоком EGR ? У меня на родной косе датчик подключался со стороны генератора ,а на новой разъём по идее где-то со стороны тнвд,какие у него цвета проводов? может кто фотку скинет этого разъёма?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Аднака был у тебя ЕТИ мотор, а не просто турбо, да?
Вакуум на лобовине?

Да, етишный, два датчика на термостате.

Если вся проводка теперь от турбового обычного, то надо блок егр, приборку и датчик от него же
Либо колдовать электронщикам, чтоб из 6 или 4 импульсов за оборот делали туеву хучу, по числу зубов шестерни

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Gangrena писал(а):
Аднака был у тебя ЕТИ мотор, а не просто турбо, да?
Вакуум на лобовине?

Да, етишный, два датчика на термостате.

Если вся проводка теперь от турбового обычного, то надо блок егр, приборку и датчик от него же
Либо колдовать электронщикам, чтоб из 6 или 4 импульсов за оборот делали туеву хучу, по числу зубов шестерни


Да нет же , читай внимательно это Датсун у него с завода был мех насос , блока EGR небыло изначально,датчик на термостате один на блок накала свечей, второй на указатель температуры, я после установки новой косы , установил третий, для блока EGR, теперь вопрос в датчике тахометра

Добавлено after 9 minutes 47 seconds:
На данный момент мы имеем косу с блоком Егр круглую панель с этой же косы, мозги автомата с этой же косы, двигательTD27T с механическим тнвд и датчиком тахометра установленном в лобовине, как я понимаю он не подходит под эту косу, если я установлю датчик другого типа рассчитанный под блок EGR с торца шестерни тнвд, тахометр оживёт? Или шестерню тнвд тоже надо будет менять?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает тахометр после свапа QD32
Lex123rus писал(а):

Да нет же , читай внимательно это Датсун у него с завода был мех насос , блока EGR небыло изначально
А вот тут хоть на ушах стой :yes: У моего безмозглого атмо, сроду ЕГР не было, а блок для тахометра стоит $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB