Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
как победить перегрев TD27T ? 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 275
Откуда: Минская обл.Республика Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Поддерживаю.+100.
Такая же проблема была. Только у меня снаружи высыпались пластинки между сотами.Все решилось заменой радиатора, хотя и стоит у нас в Белоруссии 140$.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Радиатор разбирал полностью на всякий случай прошомполил,промыл и продул,проверил приборку и датчик. не помогло,все равно при большой нагрузке греется


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
roman85 писал(а):
Радиатор разбирал полностью на всякий случай прошомполил,промыл и продул,проверил приборку и датчик. не помогло,все равно при большой нагрузке греется

Не знаю как у других, у меня, если идешь в затяжную гору в натяг, или обороты больше 3000, то движка греется, а если движку легко и обороты 2500-3000,то температура чуть выше нормы. По этому выбираю оптимальный режим.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
походу не в том месте рою!стоял в пробке с кондеем,ну какая там нагрузка? смотрю стрелка поползла (очень долго и медленно) до красной зоны ну мм5 осталось! уже устал от этого. взял да заглушил и сразу завел,в качестве эксперимента. и стрелка легла чуть ниже середины! ну не может двигатель остыть за 3 секунды! или датчик(хотя я его проверял)или показометр врет. собираюсь приколхозить паралельно,датчик и показометр,заведомо исправные, для контроля температуры

Добавлено after 9 minutes 14 seconds:
[MOROZZ]

а какой уклон горы? система охлаждения по идее должна справлятся, она расчитывалась для этого двигателя для разных режимов. если греется то что то не так. по этому я и перелопатил пол автомобиля. а начиналось примерно также.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
roman85
ставь цифровой датчик.я себе поставил и теперь сравниваю со штатным,который показывает на луну.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Ребята, подскажите как проверить датчик температуры что с одним контактом? Стрелка температуры на нуле. Глюк появился после кипения. Пробил радиатор и жижа частично ушла. Теперь стрелка молчит. Остальные приборы в панели в норме. Да, и от чего можно приколхозить цифровой или от наше марок?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Konoval писал(а):
от чего можно приколхозить цифровой или от наше марок?

я брал тут
а здеся фото куда ставил и как кажет

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Вячеслав К
$-8
А как проверить родной датчик не подскажешь? Чтоб уж наверняка его приговорить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
в мануале по моему есть методика его проверки.
Кстати,можно его вывернуть,засунуть штатно подключенным в нагреваемую воду с термометром и сравнивать показания штатного показометра и термометра:-)а чо,имеет право на жизнь сия метода:-)

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Вячеслав К
Вот эту картинку имеешь ввиду?
Вложение:


А не снимая проверить можно?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Это картинка проверяет сам датчик,а я предложил схему проверки его вместе с показометром.
Датчик что, сложно выкрутить?не понимаю я тебя.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Вячеслав К писал(а):
Это картинка проверяет сам датчик,а я предложил схему проверки его вместе с показометром.
Датчик что, сложно выкрутить?не понимаю я тебя.

Может и не сложно, ещё не пробовал. Просто все что с проводами побаиваюсь трогать:)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Глаза боятся,руки делают:-) :0_o:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 79
Откуда: 38 регион Усть-Илим
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
Gilbert писал(а):
ни разу не видел, чтобы датчики неправильно работали - либо работают, либо нет! Это тупой терморезистор, там нечему ломаться!

Этот тупой терморезистор, уж не знаю почему,иногда начинает показывать ЗАНИЖЕННЫЕ данные(завышенных не видел),стукнешь по нему-всё в норме.Лечится только заменой.Проверяется тоже заменой

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: как победить перегрев TD27T ?
ну во первых . установка момента впрыска по индикатору справедлива для новых форсунок или их ремонта на стенде . а в остальных случаях форсунки могут ссать , открываться при меньшем давлении и следовательно момент впрыска убегает в раннюю сторону. Дальше родной вентилятор довольно большой , и хреначет он практически постоянно , а у тебя ты сказал электро. опять же какой . у меня двойной от шевика в жару когда даю под 130 нихрена толком не справляется.да и в лесу часто хреначут на полную . так что вот .так как я например от электро вентиляторов отказываться не сабираюсь . поэтому задумываюсь о замене радиатора например от бычка или есчо от чего нибуть


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB