Активные темы
Автор |
Сообщение |
dimasastana77
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: OBD2 на Terrano2
если не секрет то какие контакты перемыкать и как переводить вспышки в цифры. и как удалить ошибки если есть.
|
Вт дек 22, 2015 11:13 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: OBD2 на Terrano2
dimasastana77 да какие секреты? только до мануала мне сотню километров ехать, чтобы точно сказать. А перевод вспышек - длинные - десятки, короткие - единицы. Постараюсь порядок посмотреть, но как скоро - не скажу, увы
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср дек 23, 2015 11:37 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
dimasastana77Мануал здесь на сайте лежит, в этом разделе. Вторая тема сверху, закрепленная - FAQ. Открываем, далее http://terranoirk.ru/forums/manual/. Для твоей машины - http://terranoirk.ru/forums/manual/R20/. Глава ec, http://terranoirk.ru/forums/manual/R20/ec.pdf. Страница EC-36 и далее, расшифровка кодов страницы EC-7, EC-8.
|
Чт дек 24, 2015 9:19 am |
|
|
dimasastana77
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: OBD2 на Terrano2
Спасибо большое. само диагностику сделал всё получилось 1) Поверните ключ зажигания в положение ON (не запускайте двигатель); 2) Убедитесь что оранжевая лампочка с изображением двигателя (CHECK ENGINE) загорелась на панели приборов; 3) Замкните пины (контакты) диагностического разъема на 2-3 секунды (как показано в прикрепленных картинках в соответствии с вашим типом разъема), разомкните!; 4) Оранжевая лампочка (CHECK ENGINE) - начнет мигать; 5) Теперь начинаем считать количество вспышек оранжевой лампочки: - долгие мигания это десятки: например лампочка сделает семь неспешных миганий - это значит 70; - далее последуют короткие(быстрые) мигания это единицы: допустим 7 штук - это значит 7; - далее суммируем полученые десятки и единицы 70+7=77 - что эквивалентно 77-му коду неисправности он же P0707; - возможны например такие комбинации как: 10 долгих миганий, 3 коротких, тогда суммировать нужно следующим образом 10+3=10десятков(100)+3=103-й код неисправности = P1003 6) Если в памяти компьютера находится более 1 кода, то они будут последовательно мигать, информируя вас о их наличии; 7) Промигав весь цикл кодов они начнут мигать по второму, третьему и т.д. разу - т.к. нахотяся в памяти компьютера; 8) Запомнив все коды, вы можете их обнулить, для этого достаточно НЕ выключая зажигание из положения ON замкнуть повторно те же пины еще раз на 2-3 секунды; 9) После этого начнет мигать код 55=0505 - что эквивалентно значению "нет кодов неисправностей" 10) Выключаем зажигание - ошибки считаны, компьютер управления ДВС обнулен от кодов неисправностей; 11) Далее запускаем двигатель (или пытаемся его его запустить) при активной неисправности оранжевая лампочка опять начнет мигать, после чего выключаем зажигание и проделываем пункты с "1" по "7" тем самым мы выясним что беспокоит наш авто в реальном времени.... *при самодиагностике рекомендую куда-нибудь записывать считанные коды, т.к. бывают комбинации из одного кода, а бывают из 8-10 кодов (и посчитав последний код, первый уже можно забыть)..... **замыкание пинов производить при условии хорошего контакта чтобы случайно не стереть накопленные ранее в памяти коды....
|
Чт дек 24, 2015 11:10 am |
|
|
dimasastana77
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: OBD2 на Terrano2
интересно есть ли какой-нибудь недорогой разъём для сканирования через ноутбук ? 14 пиновых много продают и ELM 327 но они не подходят а мне нужен как на фото 16 пин Интересно в мануале пишут протокол Консульт 2 ,но в продаже Консульт 2 14 пин а 16 пин Консульт 3
|
Чт дек 24, 2015 12:21 pm |
|
|
Череп
Сообщений: 778 Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
блиииин. думал проектор на лобовое купить- тах,скорость, время,зарядку, чек- похоже работать не будет? никто не пробовал?
|
Вт фев 16, 2016 3:13 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на NISSAN
Всем привет! Отдельную тему заводить не стал Вопрос в следующем:кто-нибудь сталкивался(или слышал,видел) про вероятные проблемы с разъёмом ОБД 2( 16-пиновый),конкретно на Ниссанах?! Дело в том,что мой железный друг неожиданно подкинул мне неприятный сюрприз в виде постоянно моргающей лампочки с "беременным мужиком" Захотел я это дело проверить сканерочком,чтобы увидеть название ошибки и от этого отталкиваться. Мой Launch Creader V машину не видит вообще,хотя мой бывший американский Лексус он видел хорошо. ЕЛМ327 адаптер через блютуз и кучу программ на Андроиде тоже не работает - не видит машину и всё тут. Знакомый электрик подсоединял свой сканерок( универсальный,которым он спокойно читает другие машины),он тоже не увидел ничего. Есть предположение,что либо дилер по какой-то идиотской причине изначально не подключил разъём либо этот разъём "заточен" только под ниссановский Консалт "Есть подозрение, что все-таки данный порт больше предназначен для диагностических сканеров Consult, и при использовании неродного устр-ва, ECU автомобиля уходит в защищенный режим, и не дает ему работать" (с)
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн окт 16, 2017 6:18 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на NISSAN
| | | | Massaget писал(а): Всем привет! Отдельную тему заводить не стал Вопрос в следующем:кто-нибудь сталкивался(или слышал,видел) про вероятные проблемы с разъёмом ОБД 2( 16-пиновый),конкретно на Ниссанах?! Дело в том,что мой железный друг неожиданно подкинул мне неприятный сюрприз в виде постоянно моргающей лампочки с "беременным мужиком" Захотел я это дело проверить сканерочком,чтобы увидеть название ошибки и от этого отталкиваться. Мой Launch Creader V машину не видит вообще,хотя мой бывший американский Лексус он видел хорошо. ЕЛМ327 адаптер через блютуз и кучу программ на Андроиде тоже не работает - не видит машину и всё тут. Знакомый электрик подсоединял свой сканерок( универсальный,которым он спокойно читает другие машины),он тоже не увидел ничего. Есть предположение,что либо дилер по какой-то идиотской причине изначально не подключил разъём либо этот разъём "заточен" только под ниссановский Консалт "Есть подозрение, что все-таки данный порт больше предназначен для диагностических сканеров Consult, и при использовании неродного устр-ва, ECU автомобиля уходит в защищенный режим, и не дает ему работать" (с) | | | | |
Разъем не может быть "не подключен" - проводка собирается вместе с разъемами. Разве что оторвано что-то в процессе эксплуатации или ремонта. Что могу - проверить стандартный ЕЛМ на своем американском VQ40DE. Первый вопрос сразу на уме : почему моргает а не горит постоянно ? Может в мануале есть что-то про это ?
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Пн окт 16, 2017 8:55 pm |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на NISSAN
Понятно! Это вряд ли, скорее всего моя ЕЛМка и сканер не работают по какому-то ниссановскому протоколу... Было бы неплохо узнать результат и какой программой получилось В мануале(в разделе системы безопасности) об этом ничего не сказано. Но на ниссановских форумах нашёл это: "-Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности мигает, то это значит, что подушки нестрелянные и отключены. Ездить можно, но "ни дай Бог что" и подушки не сработают. Надо ехать в сервис на диагностику и платить за неё около тыщи. Кому тыщи жалко или неохота ехать в сервис, то надо сделать следующее: а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд; б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза; в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим); г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности. Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек."В день,когда лампочка начала моргать сама по себе я сделал похожую или точно такую же манипуляцию с ключом зажигания и лампочка погасла,но через пару поездок вновь появилась и моргает до сих пор.
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Пн окт 16, 2017 9:34 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
Massaget Не совсем понятно о какой моделе речь. Если т2, то там только консалт 2. На иных моделях могут быть иные протоколы. А 2008 год вообще обд2 должен быть оснащен.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Вт окт 17, 2017 10:33 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
VitalyaD Речь идет о XTerre 2008 года.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср окт 18, 2017 9:07 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
Если бы точнее,то об Х-Терре 2005 года,так как с 2005 по 2008 год модели идентичны,небольшие изменения(рестайлинг) начались с моделей 2009 года. Если не ошибаюсь,то разъём идентичен с разъёмами Патфайндера R51 и Наварры. В своё время такая же проблема была с QX4 1997 года,универсальные сканеры тоже не "видели" машину через разъём ОБД
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Ср окт 18, 2017 5:46 pm |
|
|
VitalyaD
Сообщений: 1337 Откуда: Krasnoyarsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
Massaget На пафах и наварах как раз честный обд2. И елм спокойно их читает. На т2 2004 елм был бесполезен. Там тоже у меня был 16 пин, но консалт2. На хтерре 2005 по идее тоже должен быть обд2. Но если елм не видит мозг, то вероятнее всего консалт в америкосе и не исключено, что 3. У т2 в мануале четко прописано было в диагностических процедурах какой сканер подключать.
_________________ Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик" Toyo mt 31,8" Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм. Alinco Dr 135 штатно
|
Чт окт 19, 2017 1:15 am |
|
|
Massaget
Сообщений: 1110 Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: OBD2 на Terrano2
VitalyaD,привет! В теории да:честный ОБД2 и его должны читать все устройства,поддерживающие этот протокол,а на деле у меня получается "фигли-мигли"! У меня "араб", не "американец",но все Хтерры выпускаются в Штатах,так что могли и Консалт забубенить сдуру. Можно конечно прикупить аналог Консалта,только вот где гарантия ,что и он заработает?! А мотаться по каждому поводу к дилеру,стоять в очереди и нехилые денюжки за это платить как-то неохота!
_________________ Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE
|
Чт окт 19, 2017 5:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: OBD2 на Terrano2
А на деле получается, что обмен данными по OBD2 обязаны поддерживать только моторные "мозги". Ну и, может быть, трансмиссионные и ABS'овские. Поскольку единый диагностический протокол вводился в первую очередь из "гринписовских" соображений, для упрощения диагностики тех ECM, сбои в работе которых непосредственным образом влияют на экологию ("эмиссию" выхлопных газов). Весь прочий "body control" (даже SRS) никому ничего не обязан, имеет полное право работать только по фирменным протоколам. Отклоняясь от темы подходящего сканера: в твоем случае наиболее вероятна неисправность "катушки" (спирального шлейфа) в ступице руля. Микротрещины в проводниках гибкого шлейфа могут вызвать кратковременный обрыв цепи водительской подушки, который моментально обнаруживается блоком управления SRS. На первых порах, пока обрыв не станет устойчивым, все именно так и выглядит - неисправность сбрасывается, но после многократных вращений баранки от упора до упора, либо после поездки по тряской дороге, возникает вновь. Проводка к остальным подушкам неподвижная, страдает намного реже (если только горе-автоэлектрики не рукоблудили). Насчет процедуры замены "катушки" - читать сервис-мануал и точно следовать его указаниям. Иначе, если поставишь катушку неправильно, шлейф может порваться при первом же повороте руля до упора.
|
Чт окт 19, 2017 6:25 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|