Мои 5 копеек
consult interface for nissan
-Interface fitting for 14pin Consult Port of Nissan vehicles.
-Heavy & robust casing for rough service use
-Connects to PC via RS232
-Powered from car battery over 14pin Consult Port of Nissan vehicles.
-LED to control power and clock function
Available software working with this Interface:
(Note that some of it is not free and need to be purchased)
DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c
ConZult
ScanTechNissan
Z-Control
SRTalk v.1.0
ZCSetup v.2.0
ZTalk v.1.1
Nissan Data Scan v.1.4
Nissan Data Scan v.1.51
- Nissan Consult Interface
- RS232 extension cable
It works on all Nissan cars that have the grey 14pin Consult connector (you'll usually find it near
the fusebox) (This cars are usually build from year 1989 to 2000)
Notes: it is important that quit your anti-virus software when you install alldata software.
Программ у меня 600 метров, действительно многие ошибки не видны.
Добавлено after 12 minutes 45 seconds:И еще.
Я в БЖ писал про CAR-PC. На наших машинах это бесполезная штука - нет практически никакой информации для его работы. Все аналоговое (хоть атомную бомбу взрывай :) )
- Вы не сможете получить остаток и расход топлива (только расчетные значения)
- Вы не сможете считывать обороты (только датчик на провод свечи)
- Вы не увидите 80% ошибок (только лампа индикации на панели + дампы на ECU в положении переключателя DIAG)
- Вы не увидите температуру ОЖ (только дополнительный цифровой датчик)
- В большинстве случаев не увидите скорость и пробег (только для цифровых панелей и то)
- Про пробег выше
- Вы не увидите состояние АБС
- Вы не увидите состояние тормозной системы
- Вы не увидите данных о масляной системе
Я видел схемы с внедрением отечественных БК, но все они связанны с установкой тонны дополнительных датчиков, дополнительной проводкой и изрядными затратами времени.
Результат, на мой взгляд, не стоит всего этого.
Обосную:
1. Низкий уровень или потерю давления в тормозных магистралях отлично показывает исправная лампа "ручника"
2. Проблемы с АБС отлично показывает диагностика АБС, выполняемая при помощи скрепки (мигание лампы на панели)
3. Диагностика двигателя делается, как пиал, только в положении переключателя DIAG, что подразумевает снятие пассажирского кресла. Это не нужно, если все ок, если не ок - лампа на панели будет мигать информируя что не работает
4. Проблемы трансмиссии, КПП, ходовой вообще не диагностируются иначе как на слух\яме\физически
5. Давление в шинах проверять нужно или руками или установкой TPMS. Мой опыт говорит что только внутренние датчики можно применять. Внешние могут оторваться и тогда писец - все давление уйдет в момент.
Я прикидывал бюджет - получается, по старым ценам, больше 20к рублей в минимуме. TPMS можно купить за 7+к рублей, что оправдано, но возьмите сразу для 5ти колесной машины. И вообще - на внедорожнике вопрос давления в балонах это отдельная история, тут постоянно придется перенастраивать пороги, так как я то на штатном, то -0,6 от штатного...
Ну как-то так...