Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Треск с передка. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1176
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Треск с передка.
Можно и просто второе колесо придержать, тогда кардан и должен начать проворачиваться.

Скрежет отличается при прямых и вывернутых колёсах?

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 171
Откуда: г.Жуковский тел +7 903 169 39 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Треск с передка.
Если кому интересно, то проблема была в приводе. Менял всё что крутится и не очень ))) в итоге гремела внутренняя граната. спасибо Юре "Мусик"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Треск с передка.
Цепь в разддатке у меня издавала подобные звуки,только при большой нагрузке с пробуксовыванием,по асфальту ничего.Долго недоумевал пересматривая одно другое третье,месяца через 2 порвалась,активного бездорожья.

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Треск с передка.
T-Rex писал(а):
Позиция "40588 - Bearing, drive shaft". О нем. 40588-88G00 для 28-шлицового ШРУСа, либо 40588-50W00 для 27-шлицового.

Сегодня попал в засаду с этим подшипником. В общем у меня 27 шлицевые гранаты. Купил соответственно 40588-50W00. Выколотил старый игольчатый, начал вставлять, а от провалился в цапфу сам. Прикол в том, что стоявший ранее игольчатый имеет внутренний на 28 мм, а наружный на 36 мм. При этом по каталогам подшипник 40588-50W00 = 28х35мм, а 40588-88G00 = 29х36 мм. То есть у меня вообще какой то нестандарт. Маркировка на подшипнике NSK DB502902. Каталоги именно такой не выдают. Есть 4DB502902, при этом к нему в аналоги кое-где попадает 40588-88G00. Мужики, кто в курсе помогите что заказывать? Возможно в каталогах все таки ошибка и 40588-88G00 имеет внутренний на 28 мм?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB