Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.
задние барабанные тормоза 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Воздух поймал 100%. Не криминал, но все же...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
снимать надо цилиндрик,и на верстак,зачем гадать :)

_________________
89149100463


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
народ, подскажите, на мостах C200 и H233 тормозные барабаны одинаковые? По крайней мере, которые ставились на R20?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
blckjck писал(а):
на мостах C200 и H233 тормозные барабаны одинаковые?

если сам механизм тормозной - то разные, если сами барабаны - проще простого посмотреть на любом инет-магазине по применимости

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 91
Откуда: МО.Дубна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Добрый день, люди знающие подскажите замену,аналог,задней правой тормознойтрубки,могет подходит от чего другова


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Mihail79 писал(а):
Добрый день, люди знающие подскажите замену,аналог,задней правой тормознойтрубки,могет подходит от чего другова

Ясен перец подходит идёшь на авторынок и покупаешь там медную трубку по нужной тебе длинне,они же тебе её там и развальцуют и штуцера поставят.Можешь и сам вальцевать если есть приблуда,тогда только трубку 5мм покупаешь нужной длинны (в нашей деревне продаётся ещё и в магазинах метизы в отделе сантехники) и смотри чтоб трубка была отожжённой иначе гнуть упаришся.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Медь для смягчения надо отжигать всегда. Через некоторое время она всё-равно набирает твёрдость.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
а у нас продают стальные,обмедненные :ir: ,я года 2 назад брал как медь,на самогонный аппарат :ir: ,тонкая но цука стальная оказалась,заржавела через 2 дня работы :) ,а цена мля как за медь :heap:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
LDV писал(а):
Медь для смягчения надо отжигать всегда. Через некоторое время она всё-равно набирает твёрдость.

Как говаривал Булгаков устами Воланда
- Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это значит, что она тухлая!
И я с ним как - то согласен .. :(
Но чтобы медь со временем становилась несвежей и твердела - не встречался !
У меня в гараже медяха годами висит и ничего с ней не делается - вальцуется на ура !


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Almiqui
Для развальцовки медь греть не обязательно (кстати, после деформации медь так-же набирает твёрдость), если ты уверен, что эта трубка была обработана соответствующем способом, т.е. после нагрева до 600º она была сразу охлаждена в воде. А если медная трубка остывала на воздухе (для меди это закалка), то она становится ещё твёрже.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
металловедение и термообработка - это наше фсё!! ))

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
LDV
Понимаешь... Я покупаю в магазе тормозную трубку 5 мм и... отрезаю сколько нужно, а остальную бухту вешаю на гвоздик.
И она висит. Долго...
Как готовят это блюдо - не знаю ( про отжиги правильные - в курсах ).
Трубка в наших краях продается именно в бухтах на метраж, а не в штангах - в погонаж .
(О писанул же... ! :ir: )
А вот когда где-то.. когда -то .. нужна была восьмерка - купил штанговую, ибо не было в бухтах.
Вот там я натрахалси с отжигами и отпусканиями ( нужно было гнуть... )
Так что проверить в магазине "правильный" ли отпуск - не сложно. Просто погнуть пальцами.
Если на 5 см гнется с ощутимым усилием, а на 10 - значительно проще, то это то, что надо.
Цифры - условные и в большой степени зависят от силыпальцев )))
Щас опять охота вспомнить Jane с его силушкой, но не буду. А то он снова обидитси ! :ir:

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
Kos писал(а):
металловедение и термообработка - это наше фсё!! ))

Хреново у меня в институте было со всякими сопроматами :)
Потому - пальпационо фсё Ё )))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Almiqui
Кстати, почти всегда, после придания формы медной детали её закаливают. И скорей всего все медные трубопроводы на авто-закалёные. По идее медь в бухтах должна быть мягкой, потому-как это полуфабрикат для изготовления деталей механическим способом. А вот латунь, что-бы сделать мягкой, после нагрева надо наоборот оставлять остывать на воздухе, а вроде тоже медный сплав.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
LDV, ты знаешь - у нас продается в большом ассортименте готовый полуфабрикат со штуцерами ( Я про тормоза... )
В основной массе - на европейцев. Япов почти нет.
На машинах не встречал пока заводской меди. Правда в опыте только старички в основном.
Хотя... не вериться, чтобы на машины опосля 10-го года производитель медь бы ставил - экономят ведь !
Электроники да приблуд всяких напихают, а на металл денег жалко ))
Изготовить по образцу кусок трубопровода, а потом его закалить ?
А зачем ?
Неужто срок службы увеличится втрое и переживет авто ?
На десяток лет полуфабриката хватает на ура. Если авто будет еще у тебя, то и переделать - не проблема ! :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: задние барабанные тормоза
Almiqui
Экономят, это да. У нас в девяностые в воинской части (а она в черте города) горели пара Т-80, при чём с боекомплектом. Пожарный, мой товарищ, который тушил (и получивший за это медаль), сказал, что медные топливопроводы были замененены на какойто другой метал, который от вибрации со временем давал трещины, из-за утечки топлива и произошли возгорания.
А готовые медные детали закаляют для того, что-бы их было сложнее повредить при монтаже, транспортировке и т.д.

Добавлено after 48 minutes 1 second:
Ещё про медь-есть такой эффектный "фокус": полоска отожженой меди шириной мм 20 и толщиной мм 2-3 легко и ненапряжно загибается вокруг запясться самостоятельно в виде браслета. Затем предлагается снять этот браслетик, разогнув кольцо. Без посторонеей помощи мало кому удается это сделать! Так-же слышал, что медные отожжённые трубки после опресовки тоже набирают твёрдость.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB