Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.
Приводы. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Дим , привет, ты меньше Мишку хвали а то ЗАГОРДИТСЯ :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Привет, да нормуль всё. Теперь знать хоть буду.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
U - 429
Вот это точно :roul: :ir:

Добавлено after 44 seconds:
Borisych
Малаца :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
подскажите,на мистрале сколько шлицов внутри наружного шруса, 27 или 26?
снаружи у меня 27,а вот желательно знать и внутри,для заказа.
пока ориентируюсь на HDK NI-24, на нем 27 и 27.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Вячеслав К
27 у просто турбового!
32 у ети турбиной и АБС в тормозах,ну с шрусами под АБС!
Сразу скажу,не покупай новых,ндк,так то шли оригинальные шрусы,у нас на машинах!
У вас вероятно лоебро!,ну в Европе же собирались машины
Поэтому очень убедительно рекомендую купить контракт,любой!,от любого нашего продавца в барахолке!
Если хочешь новьё,то от Сергея злобного!
Это будет даже луче новой из магазина запчасти!
Удачи


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Мишань, всё верно описал, вот только по количеству шлицов у Терран было два вида 27 (и внутреннее крепление гранаты к редуктору на 6ти болтах) и 28 (на пяти), 31 шлиц на гранате уже на Патролах, 32 не слыхал


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
U - 429 писал(а):
у Терран было два вида 27 (и внутреннее крепление гранаты к редуктору на 6ти болтах) и 28 (на пяти)

Речь вообще-то идет про Мистраль/Т2, там немножко другой расклад.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
U - 429
у меня крепление о шести болтах.
значит,унутренних шлицов получается 27?
Jane
ориентируюсь на новые ндк,
контракт дело хорошее,
но исходя из времени эксплуатации наших авто-больше 20 лет,
сомневаюсь,что они уже не были меняны на что-то и кем-то.имхо
Mr_Gray
внёс сумятицу ты,брат. :ir:
так расскажи об раскладе на мистралях,
не держи в себе добрые дела.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Да ничего я не внес. Отличия по годам и двигателям есть, какие - не буду врать, нет информации.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
U - 429
Давай разберёмся тогда ,кто о чем говорит!
Ты говоришь о терранах!
Так как у тебя был в 21 кузове!
Значит наверно о нем и речь ведешь!
Ты говоришь о внутреннем шрусе,и о флянце переднего редуктора!
Вероятно это именно так,!
Дак я тебя разочарую,у Терренс было два передних редуктора 180 и 200.
И у обоих были эти флянцы и с пятью и с шестью дырками!
Теперь внимательно читаем вопрос Вячеслава?
Он говорит о наружнем шрусе и о шлицах входящей в него палки,ну промежуточной оси между шрусами!
Как я понял!
У терран и мистралей в 20 кузове,не было такой разницы,как у нас!
Там все внешние шрусы идут под 27 шлиц и внутренние под шесть дырок крепления под 180 диф!
Но у них были различия в шлицевой на наружном конце в дистанционной палка,и вот тут у них были палки с 27шлицами и с 32 шлицами,по толщине осей они одинаковы!
Отличить можно только наличием или отсутствием АБС!(машины собирались в Европе и вероятно комплектовались не оригинальными шрусами,а с местного европейского рынка,вероятно на тот момент это были гкн лоебро)
Ну так об этом букварь пишет и в теме про шрусы,это подробно разжовано!

Добавлено after 9 minutes 6 seconds:
Вячеслав К
Я тебе ответил тем что написано в букваре,разница у вас только одна,без АБС 27 шлиц внутрянка,с АБС 32.
А если ты сам не уверен ,что там стоит,то тут ,как понимаешь мы тоже ни икстрасенсы!
Но!
Наш дизельный шрус ,ну палка в сборе целиком встаёт к вам люля в люблю,на любую модификацию!
Оно и понятно, ходовая та у нас во всем практически одинакова!
На счёт контрактных шрусов?
Вот здесь ты не прав в корне!
Конвейерные шрусы,ну контрактные ,делались настолько качественно,что если резинка не рвалась и туда внутрь никогда не попадала вода,то они практически вечные!
Сейчас такого качества ,даже у оригинальных запчастей уже не делают!
Сейчас это не нужно!
Так ,что решай сам,что покупать?
И как выше говорил фирма ндк комплектовала наши конвейерные машины шрусами!
Ндк вероятно и сейчас делает отличные шрусы,наши конвейерные во всяком случае были и остаются такими
Ваши машины собирались в Европе,что вам там ставили ,я не знаю.
Вроде все понятнообьяснил :(
Удачи!

Добавлено after 13 minutes 1 second:
Mr_Gray писал(а):
U - 429 писал(а):
у Терран было два вида 27 (и внутреннее крепление гранаты к редуктору на 6ти болтах) и 28 (на пяти)

Речь вообще-то идет про Мистраль/Т2, там немножко другой расклад.

:yes: :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
разница у вас только одна,без АБС 27 шлиц внутрянка,с АБС 32.

усё понял.спасибо.
у мня без абс.
значит 27х27.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Вячеслав К
Да, так что бери и заказывай смело привода с креплением на 6 болтов и на 27 шлицов в сборе у Серёги - Злобный, тем более он близко и дерьмом вроде не торговал, это будет намного надёжнее дубликатов


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
U - 429
лучше я возьму новый шрус.
контракт не хочу.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Вячеслав К

:idnk:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
маленько порылся в ндк и выяснил:
http://hdkjapan.com/ru/shouhin/
Вложение:


из рисунка всё понятно.
если абревиатура с буквой Е, то сие неоригинал ндк,
а настоящее в комплекте только картонка :o
заказал себе ндк-024,хотел пару,но поостерегся и заказал один.
посмотрю,что придет.
вот:
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB