Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Kos Ну вот Уже опередили Не успел я А нечего поправлять,все верно Там еще какая хрень Поверхность этого места термоупрочненная и если мы ее стачиваем,даже на одну десятку То этот вал долго не находит А там корозия десятки две не меньше,питинг,как у напильника,не думаю ,что если оставить так,то капралон это луче выдержит подшипника? С продавцом мы уже вроде как решили,попробую по дешевле шрус взять Отпишусь ,как ходит,на другие машины ставил,ходит эта фирма хорошо Весной сниму посмотрю,как,и поставлю его на ватоматного,там 29колеса и на полном очень редко езжу Но все равно уточню такие запчасти луче всего брать у злобного Это савсем не рекламма Просто такого ,качкства запчастей ,я не от кого не получал и тут меня лукавый дернул,хотел пойти людям на встречу В итоге немного потерял Не суть С пятидесятки нам не пойдет у вас 27шлиц ,у нас 28 Ну и контрактные с ...оттудава по одной цене будут Как то так господа
|
Вт мар 06, 2018 12:53 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Я не пробовал, мысли в слух, то что предложил Kos в полне имеет право на жизнь. Капролон гораздо эластичней любой латуни и тем более игольчатого. Так что вполне возможно что всё встанет на круги своя
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт мар 06, 2018 1:43 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
vital 23 rus Да Наверно ,может быть капралон по проточенному валу и не плохо будет работать Может даже и влезет шрус не плохо Это пока дело времени Капралон щас у нас не дешев ,да и токорь тоже Другой у меня есть вопрос Внешний диаметр капролоновой втулки,с каким посадочным минусом делать? Сотки 2-5? Шобы сел та плотненька
|
Вт мар 06, 2018 2:10 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Думаю в 5 соток самое.то Что б создать напряжение внутренней поверхности, и обжать тем самым поверхность гранаты
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт мар 06, 2018 2:26 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
vital 23 rusВидишь ли Я не когда не работал с капролоном Не знаю его деформациозных возможностей Если они примерно такие же ,как у латуни Дак тут вапще можно изгалится из чистого перфекционизма Зделать напряк в одну десятку,сделать посадочную фаску Надеть на вал шруса Иииииииииии! заколотить шрус в цапфу вместе с етой капролоновой фтулкой! Вот тут люфтов ваще не должно быть Вал шруса сядет мама не горюй,без зазоров Хотя там особой нагрузки в этом месте и нет ,как бы Никогда не работал с капролоном Поэтому не знаю А после того как саня мне прислал морду со своего трактора,собрался переварить морду у третьего трактора Поэтому с шрусами ,ну с их икспириментами развлекаца ой как не скоро будет время Игольчатые у меня новые стоят,чет мне их выколачивать совсем не охота Да и на хрена Они после этого прямиком идут в помойку ибо внешняя обойма тонка,а внешняя кромка вапще плассмассовая,типа сальник Ну его нахрен,мне эти все ваши перфекционисские икспирименты!
|
Вт мар 06, 2018 3:05 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
лучше на десятку можно, пофиг А вот если втулка не налезет через целую часть вала на своё посадочное сточенное место, то плохо. Но можно сделать разрезную втулку, никуда не денется будет работать. P.S. Разве на 50-м не 28 шлицов?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт мар 06, 2018 6:08 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Ууу Вот с разрезной втулкой,это ты дело подсказал! Пасиба! я живьем не видел шрусов на пятидесятку Знаю ,что они больше наших дизельных но букварь выдает ,что у вас 27шлицов Как и на нашем дизеле Уж уволь,я склонен ему верить
|
Вт мар 06, 2018 6:12 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
Jane Да ладно бы место для игольчатого ржа с абразивами погрызла, так еще и где проточки на шлицах стопорные кольца не держатся.
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Вт мар 06, 2018 9:57 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
EvgenSib Ты о чем дарагой,о каких шлицах? там все нармально с боросткой в стопорном кольце
|
Вт мар 06, 2018 10:57 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
Больше однозначно. Может и 27 шлицов, но модуль уже другой.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср мар 07, 2018 12:43 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
JaneЯ о своих, которые поедут во вторчермет Все не сфотаю как их жизнь не пощадила
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Ср мар 07, 2018 11:48 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
EvgenSib Дак ты хоть нам сфотай Как ано там все есть та Чтоиб мы знали!
|
Чт мар 08, 2018 2:40 am |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
JaneА вот сфотал, не забыл даже Отличный пример что бывает если не обслуживать вовремя ступицы.
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Сб мар 10, 2018 1:50 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
вот на такой покоцанный вал капролон - самое то!! )
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб мар 10, 2018 9:05 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
KosНа нем уже стопорное кольцо не держится
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Вт мар 13, 2018 12:54 am |
|
|