Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Пыльники шрузов
В воскресенье в болоте о палку порвал пыльник шруза. Заказал, но придет только через две недели.А ездить надо. Где то читал, искал но не нашел, что наружный пыльник подходит от Нивы. Подскажите. Или подскажите тему где это обсуждалось, или тему о российских аналогах (на Спб.ру такая была и кажется сюда перекочевала. но не нашел).
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт май 18, 2006 5:17 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
|
Чт май 18, 2006 5:27 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Как найти приводы на existe?
Что то в каталоге не могу найти привода на Терранчик... может кто знает их номер или где искать? Заранее спасибо.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Ср ноя 15, 2006 8:24 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср ноя 15, 2006 2:53 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ага.. сенкс..
а вкаком это они разделе?
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Ср ноя 15, 2006 3:52 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Трансмиссия - промежуточный карданный вал
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср ноя 15, 2006 4:02 pm |
|
|
VLADISLAV
Сообщений: 44 Откуда: Очень крайний север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Можно ли разбирать ШРУС со стороны колеса?
Всем здрям! Есть вопрос, в мануале пишут, что шарнир со стороны колеса неразбоного типа, то есть для замены наружного пыльника нужно разбирать его со стороны дифференциала, снимать крышку, крестовину, внутренний пыльник, потом уже наружный, собирать соответственно в обратной последовательности, а же как то на СТО видел, как лихие сервисмены привод даже не откручивая от диффа, разобрали только хаб, ослабили шаровые, скинули рулевую тягу и сняли только наружную часть привода, которая в ступицу вставляется. При этом процедура по времени сократилась примерно наполовину. Кто нибудь так же делал, или так можно просто ШРУС уханькать?
ЗЫЖ Поиском искал ессли что!
_________________ Terrano-1 LBYD21, TD27T, AT, 1995
|
Пт мар 30, 2007 12:35 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
если у тебя получится наружную гранату сдернуть со стопорного кольца то можна от редуктора и не откручивать,, но сдергивается она фигово...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт мар 30, 2007 12:47 pm |
|
|
VLADISLAV
Сообщений: 44 Откуда: Очень крайний север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну сегодня попытаюсь, не выйдет - так сниму целиком. А вот когда обратно вставляеш - как это колечко стопорное на место поставить, или при запрессовке оно разожмется и само на место встанет?
_________________ Terrano-1 LBYD21, TD27T, AT, 1995
|
Пт мар 30, 2007 2:25 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
наоборот сожмется
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт мар 30, 2007 2:42 pm |
|
|
Galmir
Сообщений: 1084 Откуда: Off-road клуб "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Вот вчера менял пыльники. Для того, чтобы снять ШРУС, надо приставить молоток со стороны привода и аккуратно, но сильно стукнуть по нему другим молотком Главное - не перестараться ))))
А так - оба пыльника поменяли, снимая только колесо и ступицу со всем прилегающим оборудованием.
_________________ Пикапер - Uaz Patriot 2012 pickup, 33 курага и много хотелок
|
Пт мар 30, 2007 2:45 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Щас с Михой-484 обсудили этот вопрос и пришли к выводу, что быстрее от редуктора открутить.... На его опыте он в свое время менял так и так...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Пт мар 30, 2007 2:45 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Можно ли разбирать ШРУС со стороны колеса?
Ничего подобного в сервис-мануале не написано. В нем написано, что внешняя граната (ZF100), в отличие от внутренней (TS82F или DS90), неразборная - в том смысле, что ремонту не подлежит. Но от оси привода она вполне отделима, и держится на ней только стопорным кольцом...
|
Пт мар 30, 2007 4:18 pm |
|
|
GrayZeeCat
Сообщений: 241 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я вот с lexa38RUS соглашусь. Привод от редуктора проще и быстрее открутить, чем ступицу снимать.
Да и вообще, когда привод перед тобой на верстаке лежит с ним работать и удобнее, и приятнее, чем под поднятой машиной ковырятся.
_________________ Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation
|
Пт мар 30, 2007 5:58 pm |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
to T-Rex¦ только эт кольцо рех сорвёш,балгаркой к нему подбирались(на висте)
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Пт мар 30, 2007 9:10 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|