Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Приводы. 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Kos
Ну вот
Уже опередили
Не успел я
А нечего поправлять,все верно
Там еще какая хрень
Поверхность этого места термоупрочненная и если мы ее стачиваем,даже на одну десятку
То этот вал долго не находит
А там корозия десятки две не меньше,питинг,как у напильника,не думаю ,что если оставить так,то капралон это луче выдержит подшипника?
С продавцом мы уже вроде как решили,попробую по дешевле шрус взять
Отпишусь ,как ходит,на другие машины ставил,ходит эта фирма хорошо
Весной сниму посмотрю,как,и поставлю его на ватоматного,там 29колеса и на полном очень редко езжу
Но все равно уточню такие запчасти луче всего брать у злобного
Это савсем не рекламма
Просто такого ,качкства запчастей ,я не от кого не получал и тут меня лукавый дернул,хотел пойти людям на встречу
В итоге немного потерял
Не суть
С пятидесятки нам не пойдет у вас 27шлиц ,у нас 28
Ну и контрактные с ...оттудава по одной цене будут
Как то так господа


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Usolchanin писал(а):
Если изготовить втулку по кородированному месту, то целая часть вала гранаты, не пролезет во втулку. Как то так.
Я не пробовал, мысли в слух, то что предложил Kos в полне имеет право на жизнь. Капролон гораздо эластичней любой латуни и тем более игольчатого. Так что вполне возможно что всё встанет на круги своя $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
vital 23 rus
Да
Наверно ,может быть
капралон по проточенному валу и не плохо будет работать
Может даже и влезет шрус не плохо
Это пока дело времени
Капралон щас у нас не дешев ,да и токорь тоже
Другой у меня есть вопрос
Внешний диаметр капролоновой втулки,с каким посадочным минусом делать?
Сотки 2-5?
Шобы сел та плотненька


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
Сотки 2-5?
Шобы сел та плотненька
Думаю в 5 соток самое.то :roul: Что б создать напряжение внутренней поверхности, и обжать тем самым поверхность гранаты :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
vital 23 rus
Видишь ли
Я не когда не работал с капролоном
Не знаю его деформациозных возможностей
Если они примерно такие же ,как у латуни
Дак тут вапще можно изгалится из чистого перфекционизма
Зделать напряк в одну десятку,сделать посадочную фаску
Надеть на вал шруса
Иииииииииии!
заколотить шрус в цапфу вместе с етой капролоновой фтулкой!
Вот тут люфтов ваще не должно быть
Вал шруса сядет мама не горюй,без зазоров :roul:
Хотя там особой нагрузки в этом месте и нет ,как бы
Никогда не работал с капролоном
Поэтому не знаю
А после того как саня мне прислал морду со своего трактора,собрался переварить морду у третьего трактора
Поэтому с шрусами ,ну с их икспириментами развлекаца ой как не скоро будет время
Игольчатые у меня новые стоят,чет мне их выколачивать совсем не охота
Да и на хрена
Они после этого прямиком идут в помойку ибо внешняя обойма тонка,а внешняя кромка вапще плассмассовая,типа сальник
Ну его нахрен,мне эти все ваши перфекционисские икспирименты!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
капралон это луче выдержит подшипника?

лучше
Jane писал(а):
на одну десятку

на десятку можно, пофиг
А вот если втулка не налезет через целую часть вала на своё посадочное сточенное место, то плохо. Но можно сделать разрезную втулку, никуда не денется будет работать.
P.S. Разве на 50-м не 28 шлицов?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Ууу
Вот с разрезной втулкой,это ты дело подсказал!
Пасиба!
я живьем не видел шрусов на пятидесятку
Знаю ,что они больше наших дизельных
но букварь выдает ,что у вас 27шлицов
Как и на нашем дизеле
Уж уволь,я склонен ему верить :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane
Да ладно бы место для игольчатого ржа с абразивами погрызла, так еще и где проточки на шлицах стопорные кольца не держатся.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
EvgenSib
Ты о чем дарагой,о каких шлицах?
там все нармально с боросткой в стопорном кольце


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
Знаю ,что они больше наших дизельных
но букварь выдает ,что у вас 27шлицов
Как и на нашем дизеле
Уж уволь,я склонен ему верить

Больше однозначно. Может и 27 шлицов, но модуль уже другой.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane
Я о своих, которые поедут во вторчермет :)
Все не сфотаю как их жизнь не пощадила

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
EvgenSib
Дак ты хоть нам сфотай
Как ано там все есть та
Чтоиб мы знали!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane
А вот сфотал, не забыл даже :)
Вложение:


Отличный пример что бывает если не обслуживать вовремя ступицы.

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
EvgenSib писал(а):
сфотал

вот на такой покоцанный вал капролон - самое то!! )

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Kos
На нем уже стопорное кольцо не держится :o

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB