Автор |
Сообщение |
sasha34002
Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Тут всё описано viewtopic.php?f=1&t=36055 Работа проделана серьезная по внедрению моста но я чёт пока не готов лучше буду привода менять а так я понял нужно патрол подыскивать ( проще будет авто сменить) Добавлено after 4 minutes 14 seconds:Вот а говорите привода вечные я так с уазиком намучатся полуоси ломать на белках
|
Пт фев 02, 2018 1:26 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Тут как сказать, там где Геррано на редукторных мостах и 33-МТ проедет, Патруль на 35-МТ лебедиться будит. Разница в весе и клиренс
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Сб фев 03, 2018 1:01 am |
|
|
sasha34002
Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Мосты от УАЗа не хочу . Намучили они меня с полуосями . других вариантов вроде нет только унимог если
|
Вс фев 04, 2018 8:42 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Вольво лапландер А так то с дури и йух сломать можно
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс фев 04, 2018 9:02 pm |
|
|
sasha34002
Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
1uz+Белки - три полуоси за лето http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83149 Они наоборот от тираны мосты ставят во народ ни как ни угодишь
|
Вс фев 04, 2018 10:20 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
sasha34002 дак я и щас повторю а я и щас с огромной уверенностью повторю оригинальные шрусы уточьню не ток который у тебя куплен сейчас! А именно конвеерный,т.е. контрактный,который ставился на конвеере я вполне обосновонно и проверенно считаю вечными особенно те что стояли в нашей модификации и эта поломка,что мы видим выше,никоим образом не касается надежности этого агрегата А чисто результат моей халатности,ну и лени!
|
Вт фев 06, 2018 1:01 pm |
|
|
sasha34002
Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
да уж самое ключевое слово это лень! мне тоже лень с осени на рваных пыльниках катаюсь. не хрустят же
|
Вт фев 06, 2018 3:04 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Ты будешь смеятся но наши шрусы даже такое безобразие прощают всмысле езду без пыльников тут многие упамянали об этом ну и че,? снимамают шрус ,как следует промывают,набивают смазкой,ставят назад с новым пыльником и дальше ездят хоть бы хны и ходит,и не хрустить! напишу свой опыт при покупке машины один шрус хрустел при выворачивании,при прямолинейной езде тихо было ну я привык ,что на пузотерах надо сразу менять ,10год,опыта "0"! иду в магаз покупаю асва за 800р.хорошо помню меняю от,ездил год,ему пришол северный пушной зверек,провернуло именно в самом шрусе поставил,тот родной,и пока здесь на сайте не купил контрактный,так и ездил и не чего не развалилось речь понятно о внешних шрусах внутренние я еще никогда не рвал скажу больше,на внутреннихА там у нас тоже шрусы,еще пыльники родные стоят! так что как то так!
|
Вт фев 06, 2018 3:15 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Ну что забрал пыльники Подтверждаю действительно внешний лоебро пластик Будем эксплуатировать Поглядим как ано ходит
|
Пт фев 09, 2018 3:50 pm |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
JaneЕсли не забуду сделаю завтра вечером фотку родного ШРУСа, которому уже ничто не поможет, во всяком случае без больших материальных затрат соизмеримых с покупкой живых приводов
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Ср фев 28, 2018 1:55 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
EvgenSib Да вот мне тоже пришол шрус и ему тоже уже ничаво не поможет,ибо хоть люфтов и нет,а место опоры игольчатого подшипника в цапфе разбито в бяду
|
Чт мар 01, 2018 2:09 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
а побольше туда вхерачить капролоновую втулку? Вдруг поможет..
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт мар 02, 2018 3:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приводы.
Не верно выразился,место на самом шрусе кородиравонное
|
Сб мар 03, 2018 2:05 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
капролон очень стоек к стачиванию в паре с металлом, должен выдержать. Да и по расходам это копейки. Прежде чем менять догостоящий ШРУС, я бы попробовал обойтись заменой игольчатого подш. на капролоновую втулочку. А уж потом не спеша подыскивать ШРУС подешевле. На R50 ШРУСы кстати от Эльгранда подходят, не знаю, подойдёт ли на Т1
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн мар 05, 2018 4:17 pm |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приводы.
Кос, уменьшение диаметра на гранате. Втулка в этом месте , будет болтаться как ....... В валенке. Гранату на выброс, как сказал Jane. Если изготовить втулку по кородированному месту, то целая часть вала гранаты, не пролезет во втулку. Как то так. Поправьте, если не прав.
|
Вт мар 06, 2018 12:48 am |
|
|