Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Приводы. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
vital 23 rus писал(а):
sasha34002 писал(а):
А мост от чего?
Тут всё описано viewtopic.php?f=1&t=36055

Работа проделана серьезная по внедрению моста но я чёт пока не готов лучше буду привода менять а так я понял нужно патрол подыскивать ( проще будет авто сменить)

Добавлено after 4 minutes 14 seconds:
Jane писал(а):
ну что я реально герой

Вот а говорите привода вечные я так с уазиком намучатся полуоси ломать на белках


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
sasha34002 писал(а):
я понял нужно патрол подыскивать
Тут как сказать, там где Геррано на редукторных мостах и 33-МТ проедет, Патруль на 35-МТ лебедиться будит. Разница в весе и клиренс :yes:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
vital 23 rus писал(а):
sasha34002 писал(а):
я понял нужно патрол подыскивать
Тут как сказать, там где Геррано на редукторных мостах и 33-МТ проедет, Патруль на 35-МТ лебедиться будит. Разница в весе и клиренс :yes:

Мосты от УАЗа не хочу . Намучили они меня с полуосями . других вариантов вроде нет только унимог если


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
sasha34002 писал(а):
только унимог если
Вольво лапландер :yes: А так то с дури и йух сломать можно $%$

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
vital 23 rus писал(а):
sasha34002 писал(а):
только унимог если
Вольво лапландер :yes: А так то с дури и йух сломать можно $%$

1uz+Белки - три полуоси за лето
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=83149 Они наоборот от тираны мосты ставят во народ ни как ни угодишь :ir:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
sasha34002
дак я и щас повторю
а я и щас с огромной уверенностью повторю
оригинальные шрусы
уточьню
не ток который у тебя куплен сейчас!
А именно конвеерный,т.е. контрактный,который ставился на конвеере
я вполне обосновонно и проверенно считаю вечными
особенно те что стояли в нашей модификации
и эта поломка,что мы видим выше,никоим образом не касается надежности этого агрегата
А чисто результат моей халатности,ну и лени!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
sasha34002
дак я и щас повторю
а я и щас с огромной уверенностью повторю
оригинальные шрусы
уточьню
не ток который у тебя куплен сейчас!
А именно конвеерный,т.е. контрактный,который ставился на конвеере
я вполне обосновонно и проверенно считаю вечными
особенно те что стояли в нашей модификации
и эта поломка,что мы видим выше,никоим образом не касается надежности этого агрегата
А чисто результат моей халатности,ну и лени!

да уж самое ключевое слово это лень! мне тоже лень с осени на рваных пыльниках катаюсь. не хрустят же :ir:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Ты будешь смеятся
но наши шрусы даже такое безобразие прощают
всмысле езду без пыльников
тут многие упамянали об этом
ну и че,?
снимамают шрус ,как следует промывают,набивают смазкой,ставят назад с новым пыльником
и дальше ездят хоть бы хны и ходит,и не хрустить!
напишу свой опыт
при покупке машины один шрус хрустел при выворачивании,при прямолинейной езде тихо было
ну я привык ,что на пузотерах надо сразу менять
,10год,опыта "0"! иду в магаз покупаю асва за 800р.хорошо помню
меняю
от,ездил год,ему пришол северный пушной зверек,провернуло именно в самом шрусе
поставил,тот родной,и пока здесь на сайте не купил контрактный,так и ездил
и не чего не развалилось
речь понятно о внешних шрусах
внутренние я еще никогда не рвал
скажу больше,на внутреннихА там у нас тоже шрусы,еще пыльники родные стоят!
так что
как то так!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Ну что забрал пыльники
Подтверждаю действительно внешний лоебро пластик :roul:
Будем эксплуатировать
Поглядим как ано ходит


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane
Если не забуду сделаю завтра вечером фотку родного ШРУСа, которому уже ничто не поможет, во всяком случае без больших материальных затрат соизмеримых с покупкой живых приводов :heap:

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
EvgenSib
Да вот мне тоже пришол шрус и ему тоже уже ничаво не поможет,ибо хоть люфтов и нет,а место опоры игольчатого подшипника в цапфе разбито в бяду


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
место опоры игольчатого подшипника в цапфе разбито

а побольше туда вхерачить капролоновую втулку? Вдруг поможет..

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Не верно выразился,место на самом шрусе кородиравонное


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Jane писал(а):
на самом шрусе кородиравонное

капролон очень стоек к стачиванию в паре с металлом, должен выдержать. Да и по расходам это копейки. Прежде чем менять догостоящий ШРУС, я бы попробовал обойтись заменой игольчатого подш. на капролоновую втулочку. А уж потом не спеша подыскивать ШРУС подешевле. На R50 ШРУСы кстати от Эльгранда подходят, не знаю, подойдёт ли на Т1

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Приводы.
Кос, уменьшение диаметра на гранате. Втулка в этом месте , будет болтаться как ....... В валенке. Гранату на выброс, как сказал Jane. Если изготовить втулку по кородированному месту, то целая часть вала гранаты, не пролезет во втулку. Как то так. Поправьте, если не прав.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB